В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут
Гарольд Дженин

 



InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  В Беларуси провели уникальное исследование банковских приложений

В Беларуси провели уникальное исследование банковских приложений

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2728

Все понимают, что мобильные приложения разных банков сильно отличаются друг от друга. Но по каким критериям их сравнивать? По числу установленных версий? По количеству доступных сервисов? По востребованности услуг? Авторы исследования определили основные требования к современным приложениям и сделали сравнительный анализ.
 
Слово авторам
 
Если составить список самых важных и востребованных банковских услуг, то дистанционные каналы, несомненно, займут в нем одну из лидирующих позиций. Это и не удивительно — с помощью интернет-банка и мобильных приложений, клиенты могут сократить походы в отделение до минимума и все необходимые операции совершать в комфортных для них условиях.

Портал infobank.by в течении последнего месяца провел исследование, в котором рассмотрел мобильные приложения для операционных систем iOS и Android, которые сегодня предлагают клиентам белорусские банки. Рассматривались мобильные банки для физических лиц.
 
 
Исследование проводилось по нескольким блокам, в каждом из которых было определено лучшее приложение, а также выявлены лидеры по результатам исследования в целом.
 
 
Мы оценили такие первостепенные возможности как регистрация для новых клиентов банка, подключение услуг «3D Secure» и «СМС-оповещение», совершение переводов, оформление кредитов, депозитов и карточек, а также многое другое.

Кроме того, мы выделили отдельные интересные практики, которые имеют ценность для клиента, но встречаются достаточно редко.
 
 
Мобильный банк сегодня должен не только иметь множество различных функций, но и быть удобным в использовании. Поэтому на одном из графиков в исследовании отражается функциональность и удобство приложений различных банков.

Например, некоторыми приложениями достаточно удобно пользоваться, но функциональность у них не на очень высоком уровне или же наоборот.
 

Кроме всего перечисленного, мы оценили работоспособность приложений — «минусовали» баллы за возникающие в процессе тестирования неполадки. Также оценивали каналы связи со специалистами банка: есть ли в приложении онлайн-чат, находится ли на видном месте контактный телефон, можно ли связаться со специалистами круглосуточно и без выходных?

В заключительной части исследования содержатся рекомендации, какие услуги необходимо внедрить и/или усовершенствовать каждому банку, чтобы набрать большее количество баллов и занять более высокую позицию в рейтинге.

Объем исследования: 60 страниц в формате PDF

Разделы:
  • Количество скачиваний и оценка пользователей в Play Market и App Store
  • Подключение и авторизация
  • Безопасность
  • Удобство
  • Функциональные возможности
  • Дополнительные возможности
  • Работоспособность
  • Платежные сервисы
  • Обратная связь
  • Рекомендации
Стоимость: 1 230 белорусских рублей.

По вопросам приобретения обращайтесь по телефонам: +375 29 653 38 11, +375 29 333 33 37


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
А чем исследование портала инфобанк уникально и чем отличается от профильных конкурсов?

Не первый год 1 и 2 место делят банкинги Альфа-Банка и Белгаза. Остальное такое себе
bb 26/06/2020 14:21
Администратор: Спасибо за Ваш вопрос.

Исследование делалось по авторской методике, приложения оценивались с разных сторон.По этому исследованию сразу видны сильные и слабые стороны каждого банковского приложения, есть рекомендации для каждого банка.

Исследование было практическим, то есть каждый мобильный банк тестировался на смартфоне.

 В первую очередь это исследование представляет интерес для сотрудников банков развивающих каналы ДБО
Банк Решение обогнал всех.
Затем идёт идея и 3 место Белгазпромбанк.
Остальные далеко позади.
Херши 25/06/2020 12:05
Другие новости