Добытое трудом с радостью и принимается и сохраняется, а что получено без труда, то быстро исчезает
Василий Великий





InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Предложили уникальную платформу для держателей карточек и оказывают поддержку. Новости банков за 18.05.2020

Предложили уникальную платформу для держателей карточек и оказывают поддержку. Новости банков за 18.05.2020

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1695

Какой банк предлагает акции и специальные предложения для поддержки бизнес-клиентов? Кто запустил новую платформу мильной программы лояльности для держателей карточек для путешественников? У кого на сайте появилась возможность онлайн-записи на обслуживание в отделения?
БНБ-Банк в рамках акции «Мы с вами» продлевает меры поддержки клиентов, чей бизнес связан со сферой туристических услуг и пассажирских перевозок. Кроме этого, существенно снижается стоимость обслуживания для представителей сферы HORECA (на 80%), а для новых клиентов предлагают пакет услуг «Партнерский+».

В рамках акции не взимается абонентская плата по пакетам «СМАРТ» и «СМАРТ ИП» — с компаний и индивидуальных предпринимателей, которые работают по направлениям:
  • турагентская деятельность (79110)
  • туроператорская деятельность (79120)
  • прочие услуги по бронированию (79901)
  • экскурсионное обслуживание (79902)
  • прочая деятельность, сопутствующая туристической (79909)
  • перевозки автобусами в регулярном сообщении, кроме городских и пригородных (49391)
  • перевозки прочим пассажирским сухопутным транспортом, не включенные в другие группировки (49399)
Также дополнительно до конца второго квартала 2020 года существенно снижена абонентская плата для представителей сферы HORECA — для компаний и индивидуальных предпринимателей:
  • представляющих ресторанный бизнес (56100)
  • осуществляющих деятельность баров (56300)
— для них предоставлена скидка в размере 80% на абонентскую плату в рамках пакетов РКО.

Для всех остальных действующих клиентов в банке по-прежнему применяется индивидуальный подход. 

Кроме этого, с начала мая, новым клиентам, представителям малого и среднего бизнеса частной формы собственности, которые, несмотря на возникшие сложности, ищут возможности сохранить и развивать свой бизнес, БНБ-Банк предлагает пакет услуг «Партнерский+», плата за который не взимается до 31 декабря 2020 года.

В рамках пакета услуг «Партнерский +» банк не будет взимать плату за следующие продукты и услуги:
  • онлайн-открытие (бронирование) рублевых и валютных счетов
  • интернет и мобильный банк для бизнеса
  • электронная валютно-торговая платформа
  • 50 платежных поручений в белорусских рублях в месяц
  • прием и зачисление выручки
  • зарплатный проект
  • 5 корпоративных карточек Visa Business
  • уведомления о движении по счетам
Акция «Мы с вами» продлена до конца второго квартала 2020 года. Подробнее.
 
 
БПС-Сбербанк сообщает о запуске новой платформы мильной программы лояльности для держателей банковских платежных карточек ComPass.

С 15 мая начала свою работу платформа ITravelClub, где владельцы карточек для путешествий смогут обменивать накопленные мили на авиабилеты, бронирование отелей, трансферы и многое другое.

После регистрации к использованию будут доступны мили, накопленные с 17 апреля 2020 года. Подробнее.
 
 
На сайте БПС-Сбербанка стала доступна услуга онлайн-бронирования посещения отделения банка.

Посетители могут выбрать дату, время и цель визита. Сделать это можно с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов (в некоторых отделениях – до 17:00). Талон можно взять минимум за час до посещения банка и максимум – за неделю.

Забронировать посещение нельзя лишь на период с 13 до 15 часов, так как в этом временном отрезке существует специальный перерыв для выполнения комплекса мер профилактики распространения коронавирусной инфекции.

В офисе банка останется выбрать «обслуживание по записи» в терминале электронной очереди и ввести номер бронирования. Подробнее.
 
 
 
НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ
  • БПС-Сбербанк сообщает о возобновлении операций по продаже физическим лицам обезличенных драгоценных металлов в системе «Сбербанк Онлайн». Подробнее.
  • В связи с проведением технических работ на оборудовании Унитарного предприятия «А1» 19 мая с 00:00 до 04:00 доступ к услугам и сервисам Белинвестбанка для абонентов А1 может быть ограничен. Подробнее.
  • Банк Дабрабыт информирует, что 19 и 20 мая не будут работать банкоматы банка в Минске, расположенные по адресам: ул. М. Танка, 10А, ул. Лобанка, 22. Подробнее.
  • Приорбанк информирует, что с 20 мая ЦБУ 100 (Минск, ул. Радиальная, 38а) возобновляет обслуживание клиентов. Подробнее.
  • Банк ВТБ предупреждает, что 19 мая с 00:00 до 04:00, в связи с проведением технических работ у оператора мобильной связи А1, возможны перебои в работе подсистем «Клиент-Банк» и «Интернет-Банк» (включая мобильные приложения) для юридических и физических лиц. Подробнее.
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильному обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости