Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров

 





InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Получение карточки в Белагропромбанке. Вежливо и оперативно

Получение карточки в Белагропромбанке. Вежливо и оперативно

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1763

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы расскажем, как оформляли карточку в Белагропромбанке, который привлекает клиентов большой региональной сетью отделений, социальными проектами и относительно доступными кредитами.
 
Сразу звоню в контакт-центр. После IVR-меню и более минуты ожидания слышу голос оператора:
 
— Здравствуйте! Слушаю вас, — говорит девушка-специалист.
 
— Здравствуйте! Мне нужна самая дешевая карточка вашего банка, — сказала я.
 
После того, как девушка узнала, что я не являюсь клиентом банка, она принялась предлагать варианты подходящих карточек, не связанных с зарплатным проектом.
 
Я выяснила, что можно взять Белкарт по цене 3 рубля на 3 года (оплачивается до момента получения карты). Или по акции можно выпустить Visa Classic бесплатно, но для этого надо пройти регистрацию в интернет-банке через МСИ. Потом нужно с паспортом прийти в отделение и забрать карту.
 
Девушка подробно рассказала, как осуществляется регистрация в интернет-банкинге, и отметила, что если возникнут вопросы, то нужно позвонить в КЦ и специалисты снова пошагово объяснят процедуру.
 
А через службу контакт-центра можно заказать, например, Mastercard Unembossed «Моцная картка» стоимостью 12 рублей. А еще можно оформить виртуальную «Нереальную карту» за 3 рубля для платежей в интернете.
 
Я выбрала вариант Visa Classic, решила самостоятельно ее заказать онлайн. Оформление карты сначала показалось мне запутанным: вроде по телефону всё объяснили, но я что-то постоянно нажимала не там. Сама себя запутала.
 
Авторизовалась через МСИ
 
А когда разобралась, то всё оказалось очень просто.
 

 
 

Указала личную информацию: данные паспорта, регистрацию и адрес проживания, место работы и прочее. Затем в большинстве случаев просто выбирала предложенные пункты.
 
 
В конце на анкете поставили печать, что заявка принята.
 
В отделении банка
 
Через 5 рабочих дней с момента заказа карты мне пришло СМС о ее готовности, Visa Classic ждала меня в отделении по ул. Романовская Слобода.
 
 
В банковском офисе в вечернее время было мало клиентов, соответственно меня сразу же пригласили к специалисту.
 
 
— Здравствуйте, — поздоровалась девушка.
 
— Здравствуйте, я пришла получить карту, — ответила я.
 
Специалист глянула в мой паспорт и отыскала мою именную карточку.
 
От СМС-оповещения я сразу отказалась, затем расписалась в бумагах за изготовление и получение карточки, свой договор получила на руки.
 
Специалист поинтересовалась — необходимо ли мне о чем-то рассказать. Я задала несколько вопросов: по поводу смены ПИН-кода (сделать это можно в банкоматах за 5 рублей) и лимитов по карте (их не было).
 
В результате я получила определенное представление о карте.
 

Итог

 
Понравилось, что сотрудники банка были вежливыми и оперативными. Мне быстро подобрали продукт, и было из чего выбирать. Больше всего времени заняло изготовление карты, но на ней теперь красуется мое имя :)
 
В принципе, мне хватило и информации о классической карточке.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости