Богатство подобно морской воде: чем больше ее пьешь, тем сильнее жажда
 
Артур Шопенгауэр

 

 



InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Отчет по семинару «Создание продуктов и организация продаж в банкостраховании»

Отчет по семинару «Создание продуктов и организация продаж в банкостраховании»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
890

19 апреля 2019 года в Минске прошел семинар «Создание продуктов и организация продаж в банкостраховании». Бизнес-тренером семинара была Мария Тимошенко — Начальник управления по взаимодействию со страховыми компаниями в БАНКЕ РЕНЕССАНС КРЕДИТ.
 

Мария Тимошенко начала карьеру в страховании в 2001 году в компании Росгосстрах, где на протяжении нескольких лет занимала ряд позиций.
 
С 2007 года работает в БАНКЕ РЕНЕССАНС КРЕДИТ в должности исполнительного директора, начальника управления по взаимодействию со страховыми компаниями и партнерами. Здесь она отвечает за развитие партнерского сервиса со страховыми компаниями и не страховыми партнерами.
 
Программу семинара  «Создание продуктов и организация продаж в банкостраховании» Мария начала с темы «С чего начать создание продукта?»
 

Участники рассмотрели сегментацию клиентов, выявили их потребности и перешли к созданию предложений для каждого сегмента клиентов.

Мария Тимошенко подробно остановилась на этапах жизненного цикла продукта.
 

Участники семинара при помощи Марии Тимошенко разбирались:
  • как выбрать наиболее оптимальные продуктовые условия?
  • как определить стоимость продукта, учитывая нагрузку на клиента?
  • как выбрать оптимальные тарифы и организовать выплаты?
  • как определить наилучшие каналы продаж?
 
 
Одной из наиболее обсуждаемых на семинаре стала тема «Мотивация продавцов»: бонус-схема, конкурсы и нематериальная мотивация.
 

Затем слушатели семинара обсуждали ряд практических кейсов и реальных страховых продуктов, которые Мария Тимошенко представляла участникам на протяжении всего семинара. Во время обсуждения участники задавали уточняющие вопросы бизнес-тренеру, активно обменивались мнениями со своими коллегами.
 
Отдельным блоком в программе семинара Мария Тимошенко представила успешный кейс сотрудничества БАНКА РЕНЕССАНС КРЕДИТ с компанией «МетЛайф».
 
 
А также успешный кейс по замещению страхового продукта банковскими.
 
Но самыми ценными, несомненно, были практические советы, которые Мария давала участникам на протяжении всего семинара, и ее полные и исчерпывающие ответы на тему страховых продуктов в банках.
 
 
Особо отметим, что представленные участникам практические кейсы и материалы, основаны на практических результатах работы Марии Тимошенко в сфере страхового и  банковского менеджмента в течение последних 18 лет.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости