С деньгами не шутят. Без них — тем более
Андрей Кнышев 






Онлайн-обучение

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1122

Предлагаем обучение по онлайн-курсу:

Менеджер по работе с МСБ в банке

 
 
 
Онлайн-обучение позволит:
  • сократить затраты на обучение;
  • быстро ввести новых сотрудников в работу подразделения;
  • обновить знания уже работающих специалистов;
  • проходить обучение без потери времени на поездки до/с места проведения обучения;
  • проходить обучение в соответствии со своим графиком в любое удобное время;
  • освободить время наставника-куратора для развития конкретных компетенций у новых менеджеров.
Системный подход к обучению
 
Теория Видеолекция Тест на знание Домашнее задание Обратная связь


Программа курса

 
Модуль 1   Средний корпоративный бизнес.
Виды клиентов.

Потребности клиентов.
Банковские продукты для клиентов среднего  бизнеса. (Время для изучения 120 минут)

 
Модуль 2.  
 
Привлечение клиентов в Малом и среднем бизнесе.
Продажи. (Время для изучения 60 минут)

 
Модуль 3.    Важность сервиса
Обслуживание клиентов МСБ.

(Время для изучения 60 минут)

 
Модуль 4  Бизнес-модель Среднего бизнеса
(Время для изучения 60 минут)

Преподаватель курса
 
Марат Гареев – эксперт в области управления продажами, создании эффективных команд, антикризисного Управления подразделениями. 
Опыт работы: Банк Уралсиб, “Альфа-Банк”, Банк “Финансовая корпорация “Открытие”.

Достижения: 
- Банк Уралсиб​

Руководил операционным подразделением и участвовал в развитии филиала банка в Иркутске;
- Альфа-Банк, Москва
Добился роста кредитного портфеля в 2 раза,  комиссионного дохода - в 1,5 раза,  объемов факторинга - в 4 раза,  торгового финансирования - в 4 раза.  Прибыль подразделения превысила план на 25 %;

- Альфа-Банк,  Санкт-Петербург
Рост  кредитного портфеля филиала  в 2,5 раза с 22 миллиардов до 51 миллиарда рублей, увеличение объемов средств клиентов в 3 раза.  Прибыль корпоративного бизнеса филиала выросла за 2 года в 2 раза;

- Банк “Финансовая корпорация “Открытие”
Создал блок "Средний корпоративный бизнес". Рост средств клиентов  в 1,5 раза до 60 миллиардов рублей. Рост комиссий в 2 раза   до 110 миллионов рублей ежемесячно. Доход блока превысил 4 миллиарда рублей за год.

 

Как проходит обучение
 
Изучаете тему
 
Выполняете тест на знание теории
 
Выполняете практическое Домашнее задание
 
Получаете обратную связь с рекомендациями от преподавателя
 
Распечатываете Диплом, подтверждающий ваше успешное обучение
 

Пример
 
Большая часть клиентских впечатлений сегодня получается от общения с банком через удаленные каналы. Но что могут  делать клиентские менеджеры для повышения уровня сервиса ?
 
Можно выполнять простые, но эффективные  действия:
  • Быстро отвечать на запросы клиента
  • Решать вопросы клиента по существу
  • Сообщать о ходе решения вопросов
  • Объяснять причину решения банка и предлагать альтернативу при отказе
  • Просить клиента предоставить обратную связь 

 
Стоимость обучения

Стоимость обучения - 117 бел. рублей без НДС за один доступ в личный кабинет. Доступ дается на 7 календарных дней и может быть изменен по согласованию сторон.

При покупке от 5 и более доступов к онлайн-курсу возможна  доработка данного курса под специфику банка.
  

По всем вопросам обращайтесь к менеджеру Ирине Сенько:
Тел. +375 29 653 38 11,+375 17 202 24 83, +375 29 662 05 69

E-mail: [email protected], [email protected]


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет