Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров

 





InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Оформление карты в Идея Банке: быстро и удобно, но немногословно

Оформление карты в Идея Банке: быстро и удобно, но немногословно

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1180

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня будем оформлять дебетовую карту в Идея Банке, который радует своих клиентов красочной рекламой, удобным сервисом, разнообразием кредитов и платежных карт.
 
 Я позвонила в контакт-центр, прослушала IVR-меню и примерно через минуту трубку снял оператор. Я сообщила о своем намерении оформить карточку.
 
— Для каких целей хотите оформить карточку? – спросили меня.

— Для покупок, — я озвучила первую же идею, которая пришла мне в голову.

 
 
Мне предложили оформить новую карту банка — «Шоппер». Кешбэк по карте 3%, ее можно бесплатно пополнять через ЕРИП, и карту могут даже привезти на дом. Стоит такая карточка 0,99 рубля в месяц.
 
Но меня в первую очередь интересовал самый бюджетный вариант. Тогда мне предложили оформить карту «Дрожжи». Она бесплатная, выпускается на пластике Visa, счет в белорусских рублях. Можно оформить именную и неименную карту. Правда, пополняется только в банке, сообщили мне по телефону. Что ж, мне такой вариант подходит.
 
При звонке нельзя оставить заявку. Специалист контакт-центра предложила мне обратиться в отделение банка или оформить продукт дистанционно в интернет-банке. Если выбирать второй вариант, то там сразу можно заказать карточку с индивидуальным дизайном, стоимость такой услуги 6 рублей.
 
Я решила оформить карточку самостоятельно в онлайне. Сама процедура несложная и быстрая. В интернет-банке можно зарегистрироваться через МСИ.
 
 
 
Далее  выбираете карту и делаете 3 шага, во время которых во многом просто соглашаетесь с указанными пунктами.
 


 
И готово! Как только я справилась с заявкой, на телефон тут же пришло СМС о том, что карточка уже ждет меня в отделении на ул. Кирова (я сама его выбирала).
 
 
Карточку могут доставить и по почте, но мне не захотелось побыстрее ее забрать.
 
Получение карты
 
В отделение мне было удобно прийти на следующий день, во время обеда. Офис банка найти достаточно легко, расположен он недалеко от станции метро. Само помещение производит хорошее впечатление — чисто, комфортно, немноголюдно.
 
 
Устройство электронной очереди выдало мне талончик, где было написано, что передо мной в очереди «0 человек». Несмотря на это, к специалисту меня позвали через минут 5.
 
 Я протянула паспорт специалисту банка и сказала, что пришла забрать свою карту «Дрожжи».
 
– Точно хотите эту карту? У нас есть карточки с кешбэком… — предложила девушка.
 
– Мне подойдет и эта карта. Не думаю, что часто придется ей пользоваться… – уклончиво ответила я.
 
 Синяя карточка нашлась быстро, мне рассказали, что ПИН-код поступит через СМС на телефон, карту можно активировать в банкомате здесь же в офисе. Договор я получила на руки, ознакомилась и подписала. Больше никакой информации мне не дали. И этот момент меня огорчил.
 
Потому что раньше я не была клиентом банка и не знаю о способах пополнения, а также — где можно снимать деньги без комиссии и прочие важные нюансы. Ведь карточка стоит того, чтобы о ней рассказали: как минимум, что по ней предусмотрено 3% годовых на остаток денежных средств.
 

Вместо итога
 
Впечатление от заказа карточки осталось хорошее. Оформление прошло быстро и легко. В результате пластик меньше чем за сутки был у меня в кармане. Специалисты банка оказались вежливыми, но, к сожалению, не особо «разговорчивыми».  
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости