Жить в нужде плохо, но только нет нужды жить в нужде.

Эпикур, 341-269 г.г. до н.э.



InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Оформление карты в Беларусбанке. Можно заказать, но проще оформить в отделении

Оформление карты в Беларусбанке. Можно заказать, но проще оформить в отделении

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3017

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы изучим, как происходит оформление обычной дебетовой карточки в Беларусбанке.
 

Я позвонила в контакт-центр, чтобы мне помогли подобрать оптимальный вариант выпуска карты и условия обслуживания.  Время ожидания ответа специалиста, после прослушивания IVR-меню, составило чуть более 2 минут:

— Юлия, слушаю Вас, — ответила специалист.

Здравствуйте, можно у вас по поводу выпуска карточки проконсультироваться? 

— Да, что вы хотели уточнить?

— Я хочу выпустить в вашем банке обычную платежную карточку.

Девушка спросила, как меня зовут и буду ли я использовать карточку только в Беларуси или и за ее пределами? После чего предложила мне бесплатную карту БЕЛКАРТ со сроком действия 3 года и сроком изготовления 7 рабочих дней.  Но эту карточку можно оформить только в отделении банка.

Но, так как меня интересовало именно удаленное оформление, девушка предложила мне несколько других вариантов карт, но уже платных, и я оставила заявку. По заявке должны были позвонить мне не позднее следующего рабочего дня.

Через несколько часов мне перезвонила другая сотрудница, ещё раз уточнила, какую карту мы оформляем и попросила назвать паспортные данные, адрес электронной почты, и в какое отделение мне будет удобно обратиться?

Вскоре мне пришло письмо…
 

Прочитав письмо, я не до конца поняла, как именно можно совершать оплаты через интернет—банкинг. Во время повторного звонка в банк мне пояснили, что оплатить карту можно только через интернет—банкинг Беларусбанка. Но если у вас нет карт Беларусбанка, то единственный вариант — использовать инфокиоск.

Я решила, что искать именно инфокиоск для оплаты, после чего ещё раз обращаться в отделение за самой картой, не очень удобно — лучше один раз обратиться в отделение и на месте получить карту.
 

Поэтому я обратилась в отделение Беларусбанка, расположенное по адресу — Минск, ул. Карла Маркса, 8. В самом отделении нет устройства электронной очереди, все окошки выглядят, как расчетные кассы и непонятно, куда идти. Я уточнила у специалиста, и мне указали на окошко с очередью.

Буквально через пару минут подошла моя очередь и я поздоровалась:

— Здравствуйте, я бы хотела оформить у вас карточку.

— Паспорт, пожалуйста, — ответила девушка.

Несколько минут девушка вводила данные моего паспорта в компьютер и только потом уточнила, какую карту я бы хотела выпустить и для чего. Специалист также предложила мне несколько вариантов карт с разной стоимостью, и я выбрала оптимальный вариант. Девушка сходила за картой, я подписала документы и вышла из отделения.
 
Краткий итог
 
Есть возможность оформления карточки «по звонку», но при этом нужно ждать, когда тебе перезвонят, и неудобно оплатить выпуск карты — легче просто обратиться в отделение. Девушка в отделении была вежлива, но общение с ней и время, проведенное у окошка, превысило 10 минут. При этом со специалистом я общалась через стекло, стоя на ногах, а за мной уже образовалась очередь.
 
Подобрать самую подходящую вам банковскую карточку: в рублях и в валюте можно здесь.

 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости