Я хочу жить как бедный человек с деньгами 
Пабло Пикассо 



 



InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Новый стандарт банковского обслуживания пришел в Беларусь с Востока

Новый стандарт банковского обслуживания пришел в Беларусь с Востока

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5179

В Казахстане продолжают отмечать праздник Наурыз мейрамы — наступление Нового года по солнечному календарю. Праздник весны, обновления природы, новой жизни — но это всё там, а у нас в эти дни БТА Банк показал клиентам и журналистам свой обновленный головной офис.
 
Тот самый, который знаком всем минчанам своей необычной круглой формой
 
Правда, внутри отделение банка за каких-то 2 месяца стало совершенно неузнаваемым. Изменилось даже расположение залов для обслуживания корпоративных и частных клиентов. Первые «переехали» вниз, а физлиц теперь обслужат на втором этаже, в более просторном зале.

Все отделение оформлено в светлых тонах, хотя и без корпоративных цветов тоже, конечно, не обошлось.
 

На первом этаже клиентов встретит консультант. 22 марта девушки были в традиционных казахстанских костюмах
 
Около стойки консультантов расположилась и первая автоматизированная депозитарная машина БТА Банка, с помощью которой клиент сможет  самостоятельно внести выручку на счёт без очередей. Пока устройство тестируется, но в дальнейшем, скорее всего, будет вынесено в зону 24/ 7.
 
Алимжан Есетов, Председатель Правления БТА Банка, рассказывает о первой депозитарной машине банка
 
Специалисты тут же рассказали клиенту банка, как пользоваться устройством, и помогли совершить операцию.
 
 
Что интересно, на первом этаже, помимо касс и рабочих мест работников, которые занимаются обслуживанием бизнес-клиентов, расположился стол с компьютером, воспользовавшись которым, клиенты смогут войти в системы дистанционного банковского обслуживания.

Здесь же, как рассказал Алимжан Есетов, сотрудники смогут обслужить частных клиентов с ограниченными возможностями, а также тех, кто не захочет подниматься на второй этаж.
 

Но и на втором этаже есть, на что посмотреть и чему удивиться.
 
Туда мы и направились…
 
Потеряться в зале не получится даже при большом желании :)
 
Зал на втором этаже такой же светлый, как и на первом. Хватает и рабочих мест сотрудников, и мест ожидания…
 

Рядом расположились две изолированные кассы…
 

Из все еще непривычных для клиентов белорусских банков особенностей — появившаяся в Головном офисе зона самообслуживания с двумя компьютерами, где клиенты смогут зайти на сайт банка и воспользоваться Интернет-банкингом.
 

Рядом есть комфортная детская зона, где родители смогут на время обслуживания занять своих детей…
 

Но что удивило и порадовало больше всего — это уютная зона с кофемашиной и кулером, в которой клиенты смогут посидеть за столиком и выпить чай или кофе. И все это совершенно бесплатно. Такого мы еще ни в одном белорусском банке не видели :)
 

Все для клиента, как говорится :)
 

К слову отметим,  в отделении для клиентов предусмотрены и туалетные комнаты в свободном доступе — отнюдь не распространенная практика в белорусских банках.

В общем, что тут сказать? Новый стандарт высокого уровня банковского обслуживания пришел к нам с Востока. В Казахстане, где конкуренция на банковском рынке гораздо более жесткая, чем у нас, такой сервис развивается уже достаточно давно.
 

Кстати, как пообещал Председатель Правления БТА Банка, все те же возможности и сервис банк в скором времени внедрит во всех своих отделениях. А мы не сомневаемся, что все нововведения, реализуемые банком, позволят достигнуть одну из стратегических целей — значительно увеличить долю розничного бизнеса.

Ведь в такой банк приятно не только обращаться, но и возвращаться.

Что же касается более радикальных изменений в работе БТА Банка, а точнее анонсированного ранее ребрендинга, Алимжан Есетов пояснил:

— В начале этого года, как вы знаете, в Казахстане произошли определенные изменения на банковском рынке, идет консолидация, укрупнение банков. Наш потенциальный материнский банк Казком [Казкоммерцбанк – Infobank.by] сегодня находится в состоянии переговоров с еще одним участником рынка [Народным банком – Infobank.by] по поводу слияния. Соответственно, вопрос по нашему ребрендингу на «мини-паузе». Но, тем не менее, новые отделения — это тоже своего рода ребрендинг. Только ребрендинг не вывески, а качества  оказываемых услуг. По поводу того, как выглядит вывеска банка снаружи — это вопрос времени. Но в любом случае в этом году ребрендинг произойдет.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
на регионах такой щедрости не замечено!
orlovdmitry1989 07/04/2017 14:26
Молодцы
lechenkova.olga 23/03/2017 11:59
После поглощения в Казахстане КазКома, будут уже новые люди и цвета...
snitka 23/03/2017 10:50
Восток - дело тонкое
L.i.s.s 23/03/2017 09:44
Молодцы
Yastreb111 23/03/2017 10:47
Это радует
klaudiazayats 23/03/2017 11:54