С деньгами не шутят. Без них — тем более
Андрей Кнышев 






Народный рейтинг 2019

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1617


На нашем сайте можно высказать свое мнение по поводу качества обслуживания в том или ином белорусском банке. Отзывы реальных клиентов могут быть полезны гражданам, которые только выбирают банк для обслуживания.

Кроме этого, исходя из нашего 10 летнего опыта работы, мы видим, что большинство отзывов имеют негативную окраску, а те клиенты, которые довольны обслуживанием, пишут отзывы редко. Поэтому ваши отзывы полезны, в том числе, и самим банкам, ведь они могут выйти на контакт с недовольным клиентом, попытаться сгладить негативное впечатление, а также начать работу в сторону улучшения сервиса.

На основании отзывов мы рассчитываем «Народный рейтинг», который в количественном выражении показывает, где клиентов обслуживают лучше всего — поэтому,  чем выше рейтинг, тем меньше недовольных клиентов.

В этом году мы решили изменить методику расчета рейтинга, сделать ее проще и понятней, а главное — еще более объективной.

Для начала отметим, что в рейтинге будут учитываться только зачтенные отзывы. Поэтому советуем вам ознакомиться со списком случаев, когда отзыв может быть не засчитан.

 
Отзыв может быть не засчитан в случае: Например:
несоответствия концепции рейтинга если в отзыве вы не высказываете свое мнение по поводу обслуживания, а задаете банку вопрос, например, почему отказали в кредите
несоблюдения норм цивилизованного общения и употребления ненормативной лексики когда отзыв на банк содержит нецензурную лексику и оскорбления
выявления фальсификации описанных событий если оказывается что на дату, которая указана в отзыве, данное отделение не работало, или в банке нет  такого специалиста, продукта и т.д., который фигурирует в отзыве
явной PR-направленность отзыва либо рекламы банковских продуктов и услуг если отзыв больше похож на рекламный буклет банка, например, просто описывается какой-то продукт, но нет конкретных фактов
предоставления неполных данных или отсутствия фактов если в своем отзыве вы не указали где, когда и / или что именно произошло
отказа автором отзыва предоставить информацию по запросам администрации сайта или банка если вы не предоставляете банку информацию, которую он просит чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Например, ФИО, место, в которое вы обращались (отделение / касса), специалист, который вас обслуживал и т.д.
нарушения уникальности голоса попытки одним посетителем написать отзывы об одном и том же банке под разными именами пользователя
 
На нашем сайте вы можете оставить отзыв, который основан исключительно на вашем личном опыте. Отзывы из разряда: «А вот мне соседка рассказала, и я тоже решила возмутиться» мы не засчитаем :)

Оценить банк мы предлагаем, используя традиционную «пятибалльную» шкалу оценок:
  • 5 — отлично;
  • 4 — хорошо;
  • 3 — средне;
  • 2 — плохо;
  • 1 — очень плохо.
Исходя из этих оценок, мы будем начислять банку баллы.

Оценка, которую поставил пользователь Баллы
1 -0,5
2 -0,25
3 0
4 +0,5
5 +1
«Проблема решена» +4
 
Как видите за отзывы с отметкой «1» и «2» мы будем отнимать баллы, поэтому Народный рейтинг банков может принимать как положительное, так и отрицательное  значение
.
Вот наглядный вариант какая кнопка в форме отзыва сколько баллов дает банку


 
Хотелось бы подробнее остановиться на отзывах с пометкой «Проблема решена».

Замечательно, когда клиентов банка все устраивает, и они пишут только положительные отклики, но как вы сами понимаете,обойтись без определенных спорных ситуаций вряд ли удастся. Очень важно, чтобы банк реагировал на негативные отзывы, вступал с диалог с клиентом и пытался разрешить сложившуюся ситуацию. Когда все складывается именно так, рядом с отзывом появляется пометка «Проблема решена», которую мы проставляем после того как клиент сообщил, что банк урегулировал спор. В этом случае отзывчивый банк получит 4 балла.

Полученные баллы суммируются и округляются до целого числа. При округлении используется следующее правило:
  • после запятой цифры от 1 до 4 включительно — округление в меньшую сторону
  • после запятой цифры от 5 до 9 включительно — округление в большую сторону
Кроме этого, с этого года мы решили не брать в расчет «совсем старые» отзывы (отзывы которым более 12 месяцев), потому что клиентов интересует ситуация здесь и сейчас, а отзывы, написанные несколько лет назад не формируют объективную картину.

Поэтому бороться за первенство в Народном рейтинге банки будут в течение 12 месяцев. То есть отзывы считаются за последние 12 месяцев, если сейчас сентябрь, то в данный момент вы видите рейтинг учитывающий отзывы с сентября 2018 по сентябрь 2019 года.

В формуле рейтинга используется и "устаревание" отзывов которым более 6 месяцев. Вес всех отзывов после 6 месяцев уменьшается ровно в два раза. То есть за положительный отзыв банк получает 1 балл, после 6 месяцев этот отзыв уже дает банку всего 0,5 балла

Пересчет значений рейтинга и обновление результатов банков будет по-прежнему происходить раз в сутки.

Внимание! Банки, у которых нет зачтенных отзывов, а также Национальный банк и Банк развития в рейтинге не участвуют.
 

Если у вас есть предложения или замечания по новым условиям "Народного рейтинга", высылайте их, пожалуйста, на электронную почту [email protected]
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости