Бедный человек не тот, у которого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.

Сократ,  470 — 399 гг. до н.э.



InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  «Моцная картка»: Может ли «свирепый» гламур магазина испугать покупателя - мужчину?

«Моцная картка»: Может ли «свирепый» гламур магазина испугать покупателя - мужчину?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2271


Гость из Солнечного Хайастана продолжает тестировать «Моцную картку», а заодно —ходить по минским магазинам и удивляться их своеобразию. Сегодня он выяснит, куда убежал «Быстрый Ли», и почему вернулся?  Также Гость поделится опытом покупок в крупной торговой сети, который он мечтает «забыть». Слово автору…

Пришло время рассказать о новом опыте, который я приобрел,  используя  «Моцную картку»  от Белинвестбанка. Но прежде чем рассказать о нем, хочу описать ситуацию, которая произошла с нашим читателем после последней моей статьи.

Напомню, в прошлый раз я рассказывал, как  заказывал еду у «Быстрого Ли». Этот опыт был описан самым подробным образом. У меня, кстати, после общения с этой организацией остались самые позитивные воспоминания.

НО! Спустя несколько дней после выхода статьи пришел отзыв от одного из наших читателей.  Суть отзыва   —   в списке партнеров не было «Быстрого Ли». Естественно, я сразу начал проверять эту информацию. Куда пропал «полюбившийся» мне повар из поднебесной?

Мне пояснили, что в программе лояльности «Моцная картка» постоянно ведется мониторинг востребованности услуг. Как только статистика говорит, что данный вид услуги  не пользуется спросом у клиентов, его  меняют на что-то другое.

Поэтому список партнеров постоянно меняется. Все это делается для того, чтобы каждый держатель «Моцнай картки» мог найти для себя  что-то на самом деле полезное и нужное.

Поэтому  и получилось, что после выхода статьи о «Быстром Ли», его вдруг не оказалось в списке

Правда, как оказалось, это было только временное исчезновение.Всех ценителей вкусной китайской еды спешу обрадовать — данный магазин вновь в списке партнеров «Моцнай картки» :)

 
«Моцная картка»: Может ли «свирепый» гламур магазина испугать покупателя - мужчину?

«Быстрый Ли» вернулся
 
Теперь перейдем к новому приключению с «Моцнай карткай».

Учитывая последний свой опыт, я сразу решил проверить наличие продавца в списке партнеров на официальном сайте программы. Компания там была :)

 
«Моцная картка»: Может ли «свирепый» гламур магазина испугать покупателя - мужчину? фото 2
 
Затем я  нашел ближайший магазин. Он оказался совсем рядом с офисом.  Походив по торговому залу и набрав определенный набор покупок в  гламурную  розовую корзинку,  я направился на кассу.

Сразу хочу дать совет мужчинам, которые периодически посещают магазины. «Мила» — довольно хорошая торговая точка: и по ассортименту, и по обслуживанию. Однако мне, как представителю мужского пола, находиться там было немного стыдно.

И дело не только в цвете корзинок. Я считаю, что если в магазине есть,  как женский, так и мужской отделы, то там должны быть не только розовые корзиночки. Вот как мне, взрослому мужчине, ходить с  таким «атрибутом» гламура и женственности?

Своим друзьям об этом я рассказывать не буду :)

Кстати, я заметил, что большинство покупателей в «Миле» — девушки. Да чего я лукавлю? Я был там единственным мужчиной… И мне хотелось поскорее покинуть торговую точку.

На кассе меня встретила милая девушка. Я протянул ей «Моцную». Сначала была подсчитана общая сумма. Затем сделана скидка. Причем многие товары уже были на акции, но это не помешало мне получить дополнительный бонус. Оплатив  покупки, я поспешил покинуть магазин.

 
«Моцная картка»: Может ли «свирепый» гламур магазина испугать покупателя - мужчину? фото 3
Ассортимент моих покупок исключительно мужской :)

Другими словами, скидка по «Моцнай» даже круче, чем скидка от магазина. Не претендую на то, что это правило работает во всех объектах торговли, но мне повезло убедиться в том, что оно все-таки  есть.
В заключении хотелось бы обратиться к людям, которые днями и ночами делают все, чтобы не только действующие клиенты магазинов (да и не только магазинов) не уходили от них, но и приходили новые. Всегда ставьте себя на место клиента.

Если кому-то некомфортно находиться в магазине, то много ли он (она/они)  сделает покупок? Сомневаюсь. И да — мужчины тоже ходят по магазинам. И не только в вино-водочные и строительные отделы.

Да, мы существуем. Не надо способствовать тому, чтобы наш вид, как покупатель, вымер. От этого вы только потеряете :)

А проект «Прокачай «Моцную» продолжается. До новых встреч!


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Отличный обзор! Я всегда посещаю "Милу"
angstream555 29/03/2016 15:30