Критерии оценки в конкурсе |
Приорбанк |
По телефону |
Время ожидания ответа Контакт-центра на линии |
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд |
MAX 20 |
5 |
Полнота информации,
полученной от Контакт-центра |
• предложили ли варианты дистанционного пополнения карточки — 10 баллов |
10 |
• рассказали о каждом варианте подробно и назвали комиссии — 5 баллов |
0 |
• предложение только офлайн варианты пополнения (кешин или отделение банка) — минус 2 балла |
0 |
Варианты пополнения |
Наличные способы |
• в кассе банка с комиссией — минус 5 баллов |
MAX 20 |
0 |
• только в кассе банка — 0 баллов |
1 |
• только в своем инфокиоске (кешине) — 1 балл |
• в любом инфокиоске (кешине) — 4 балла |
Безналичные способы |
• через ЕРИП без комиссии (в мобильном банке или в интернет-банке) — 6 баллов |
0 |
• через ЕРИП с комиссией (в мобильном банке или в интернет-банке) — 3 балла |
• через собственную систему дистанционного пополнения без комиссии— 10 баллов |
0 |
• через собственную систему дистанционного пополнения с комиссией— 5 баллов |
Максимальное количество балов |
MAX 40 |
16 |