1874
Пока вы летите к любимому человеку, скупая на ходу цветы, вкусности и маленькие подарки, сервера платежных систем фиксируют все эти траты и затем выдают порцию удивительной статистики. К примеру, крупнейшая платежная система Беларуси — Mastercard — подвела итоги трат европейцев и белорусов накануне и в День святого Валентина.
Утверждая, что Mastercard — крупнейшая платежная система Беларуси, мы сложили долю ее карточек с долей карточек Maestro в нашей стране. Цифры от Нацбанка здесь
Так в ежегодном исследовании Mastercard, получившем название «Love Index», показано, что все больше покупок к 14 февраля держатели карт откладывают на последний момент :)
Исследование основано на анализе трат держателей карточек Mastercard за последние 3 года.
Исследование показало:
- с 2016 года расходы на покупки ко Дню святого Валентина выросли во всем мире на 3%. Однако большая их часть стала приходиться именно на сам этот день, заранее стали покупать меньше :)
- В Европе расходы ко Дню влюбленных выросли на 30%. Так, в 2018 году белорусы потратили на подарки в 2,5 раза больше, чем в 2016 году, а общее число транзакций, проведенных с 11 по 14 февраля, выросло почти в 3 раза
Жители Беларуси, кстати, предпочитают готовиться к 14 февраля в последние минуты — большинство праздничных покупок (33%) в последние 3 года совершались именно в этот день
- Mastercard сделала смелый вывод: покупатели стали откладывать покупки на последний момент, потому что доверяют скорости и удобству покупок в интернет - магазинах. Число таких транзакций с 2016 по 2018 год выросло в мире на 76%, в Европе — на 74%. А в Беларуси — в 3 раза (306%)
Что мы дарим?
Интересна статистика по сферам трат на подарки:
- расходы на цветы за 3 года выросли на 7%
- расходы на украшения снизились на 8%
- расходы на покупку книг и музыки взлетели на 41%. «Не тортами едиными жив человек» :)
- расходы на романтические ночи в отелях увеличились по всему миру на 9%, а в Беларуси на 150%
- расходы на романтические путешествия (поездки и перелеты) выросли на 300%!
Еще один интересный, но легко объяснимый тренд, который зафиксировала Mastercard, объемы и количество бесконтактных платежей за 3 года выросли вдвое!
Справочно. Mastercard — технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии в более чем в 210 странах и территориях.
Источник: www.infobank.by