Всем известно, что за деньги можно купить туфли, но не счастье, еду, но не аппетит, постель, но не сон, лекарство, но не здоровье, слуг, но не друзей, развлечение, но не радость, учителей, но не ум
Сократ





InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Mastercard «подсмотрел» за влюбленными и подсчитал их траты

Mastercard «подсмотрел» за влюбленными и подсчитал их траты

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1606

Пока вы летите к любимому человеку, скупая на ходу цветы, вкусности и маленькие подарки, сервера платежных систем фиксируют все эти траты и затем выдают порцию удивительной статистики. К примеру, крупнейшая платежная система Беларуси — Mastercard — подвела итоги трат европейцев и белорусов накануне и в День святого Валентина.
 
Утверждая, что Mastercard — крупнейшая платежная система Беларуси, мы сложили долю ее карточек с долей карточек Maestro  в нашей стране. Цифры от Нацбанка здесь
 
Так в ежегодном исследовании Mastercard, получившем название «Love Index», показано, что все больше покупок к 14 февраля держатели карт откладывают на последний момент :)
 
 
Исследование основано на анализе трат держателей карточек Mastercard за последние 3 года.
 
 
Исследование показало:
  • с 2016 года расходы на покупки ко Дню святого Валентина выросли во всем мире на 3%.  Однако большая их часть стала приходиться именно на сам этот день, заранее стали покупать меньше :)
  • В Европе расходы ко Дню влюбленных выросли на 30%. Так, в 2018 году белорусы потратили на подарки в 2,5 раза больше, чем в 2016 году, а общее число транзакций, проведенных с 11 по 14 февраля, выросло почти в 3 раза
Жители Беларуси, кстати, предпочитают готовиться к 14 февраля в последние минуты — большинство праздничных покупок (33%) в последние 3 года совершались именно в этот день
  • Mastercard сделала смелый вывод: покупатели стали откладывать покупки на последний момент, потому что доверяют скорости и удобству покупок в интернет - магазинах.  Число таких транзакций с 2016 по 2018 год выросло  в мире на 76%, в Европе — на 74%. А в Беларуси — в 3 раза (306%)

Что мы дарим?

 
Интересна статистика по сферам трат на подарки:
  • расходы на цветы за 3 года выросли на 7%
  • расходы на украшения снизились на 8%
  • расходы на покупку книг и музыки взлетели на 41%. «Не тортами едиными жив человек» :)
  • расходы на романтические ночи в отелях увеличились по всему миру на 9%, а в Беларуси на 150%
  • расходы на романтические путешествия (поездки и перелеты) выросли на 300%!
Еще один интересный, но легко объяснимый тренд, который зафиксировала Mastercard, объемы и количество бесконтактных платежей за 3 года выросли вдвое!
 
Справочно. Mastercard — технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии в более чем в 210 странах и территориях.   
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости