Обратите внимание на вопросы 11,12.
И вопрос номер 15.
Везде упоминается навязывание дополнительных услуг. Это позволяет предположить, что банкам надо быть готовыми к пристальному вниманию КГК именно по услугам, которые предлагаются при заключении кредитного договора.
Это обычная международная банковская практика, когда клиент приходит за одной услугой – ему предлагаются попутно и другие банковские продукты. Есть в Беларуси очень яркий пример – предложение лоторейных билетов в банках. Их в некоторых банках предлагают всегда, когда клиент обращается за какой-то услугой, не только за кредитом.
Также затрагивается тема мошенничества – наверное все уже знают про звонки «из банка» на вайбер, многие беларусы столкнулись с этим видом мошенничества. Кстати, мошенники до сих пор звонят.
Исходя из
плана проверок, в первом полугодии 2021 года проверят следующие банки: