Когда убеждает золото, речь бессильна
Публий Сир



InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  КГК интересуется банковскими и лизинговыми услугами

КГК интересуется банковскими и лизинговыми услугами

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3855

Комитет госконтроля в данный момент проводит опрос посетителей сайта на тему: качество оказания банковских услуг.

По информации от КГК, цель этого опроса: изучение общественного мнения в рамках подготовки предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере.

Опрос проводится с 1 по 31 марта 2021 года.

Для этого необходимо ответить на 20 вопросов.  Сначала идут общие вопросы:
  1. Возраст
  2. Пол
  3. Образование
  4. Профессиональная деятельность
  5. Регион проживания
  6. Категория населенного пункта
Далее начинаются специализированные:
  1. Что для Вас важно при выборе банка?
  2. Какими банковскими продуктами (услугами) Вы пользуетесь?
  3. Какой способ получения банковских услуг является для Вас предпочтительным?
  4. На какие цели Вы брали кредит за последние 3 года?
  5. При заключении кредитного договора навязывали ли Вам дополнительные услуги?
  6. Какие виды дополнительных услуг были навязаны Вам банком?
  7. Как Вы оцениваете размер штрафных санкций за несвоевременное исполнение (неисполнение) обязательств перед обслуживающим банком?
  8. Банковскими картами какой платежной системы Вы пользуетесь?
  9. С какими проблемами Вы сталкивались в банках?
  10. Приходилось ли Вам нести материальные потери от мошенничества в банковской сфере?
  11. От каких видов мошенничества Вы пострадали?
  12. Достаточно ли, по Вашему мнению, информированы клиенты банков о процессах, происходящих в банковской системе республики?
  13. Какие виды имущества Вы приобретали в лизинг?
  14. Какие недостатки были при оказании Вам лизинговых услуг? 
Обратите внимание на вопросы 11,12.
 

И вопрос номер 15.
 

Везде упоминается навязывание дополнительных услуг. Это позволяет предположить, что банкам надо быть готовыми к пристальному вниманию КГК именно по услугам, которые предлагаются при заключении кредитного договора.

Это обычная международная банковская практика, когда клиент приходит за одной услугой – ему предлагаются попутно и другие банковские продукты. Есть в Беларуси очень яркий пример – предложение лоторейных билетов в банках. Их в некоторых банках предлагают всегда, когда клиент обращается за какой-то услугой, не только за кредитом.

Также затрагивается тема мошенничества – наверное все уже знают про звонки «из банка» на вайбер, многие беларусы столкнулись с этим видом мошенничества. Кстати, мошенники до сих пор звонят.
 

Исходя из плана проверок, в первом полугодии 2021 года проверят следующие банки:

Фото на превью: ru.depositphotos.com
 
 
В это время не все могут размещать у нас рекламу,  и вы, наверное, понимаете, почему. Дополнительно про это можно прочитать здесь.

Если вы считаете наш сайт полезным, можете поддержать его, перечислив любую сумму на карточку Mastercard номер  5185 9749 0029 0661.

Если у вас белорусская карта (любой платежной системы), перевод можете сделать с помощью этого сервиса Переводы.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости