Добытое трудом с радостью и принимается и сохраняется, а что получено без труда, то быстро исчезает
Василий Великий





InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Испытано на себе. Перевод «Хуткi» — не только быстрый, но и прост в использовании

Испытано на себе. Перевод «Хуткi» — не только быстрый, но и прост в использовании

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1693

Недавно у Беларусбанка появилась новая услуга – перевод «Хуткi», который позволяет получить наличные в банкомате, не имея при себе карточки.  

Эта услуга может быть крайне полезной в самых разных ситуациях. Например, вы отправились за покупками, и обнаружили, что оставили карту дома, или хотите снять наличные в банкомате, но не можете вспомнить ПИН-код карты.
 
Кроме этого перевод «Хуткi» открывает новые возможности для держателей виртуальных карточек. Теперь они могут не только расплачиваться ими в интернет-магазинах и привязывать к сервисам бесконтактной оплаты: Apple Pay, Samsung Pay и другим — но и снимать наличные в банкомате.

Помимо всего перечисленного, услугу можно использовать, чтобы перевести деньги близким.

На первый взгляд, новая услуга Беларусбанка действительно удобная и полезная. Но, чтобы вникнуть во все тонкости и, возможно, обнаружить подводные камни, мы решили воспользоваться сервисом «Хуткi» и снять наличные по коду.

 
У нас как раз есть виртуальная карточка банка, вот с нее мы и попробуем снять деньги
 
Итак, чтобы оформить перевод можно воспользоваться интернет-банком, мобильным приложением или банкоматом. Вряд ли кто-то возьмется спорить, что приложение — самый удобный и современный канал дистанционного банковского обслуживания, с его помощью мы и будем тестировать новую возможность.

Итак, заходим в приложение «M-Belarusbank», дальше даже искать ничего не придется, услугу «Наличные по коду» вы найдете прямо на главной странице в блоке «Платежи и переводы».

Затем система нас предупреждает:
  • что получение наличных возможно только в белорусских рублях и только в банкоматах Беларусбанка
  • что сумма, которую вы хотите снять / перевести, должна быть кратна 10 и не должна превышать 500 рублей за один раз
 

В следующем окошке нас предупреждают о комиссии — она составит 1,5% от суммы, НО комиссия не взимается при использовании виртуальных карточек, что огромный плюс.

Затем необходимо ввести номер телефона человека, которому вы отправляете деньги. Есть синхронизация с телефонной книгой — номер можно просто выбрать из списка контактов. В случае, если услуга используется для снятия наличных со своей карты, вводите свой номер телефона, кстати, он автоматом и подтягивается.

Дальше нужно ввести сумму для снятия / перевода и подтвердить правильность введенных данных.
 
 

Дальше появляется чек, на котором указана половина кода – 5 цифр, вторая его часть приходит СМС-сообщением.

На чеке в приложении есть предупреждение, что код действует ровно сутки, если не успеть снять деньги за это время, они автоматически вернутся обратно на карту.
 
 
 
Вот и всё, теперь осталось отправиться в банкомат, и получить деньги.

Обратите внимание, банкомат должен поддерживать услугу получения наличных по коду. Найти такие устройства можно на сайте банка, и, кстати, их достаточно много.
 

Чтобы получить деньги в банкомате, карта не понадобится, да и как-либо себя идентифицировать тоже не нужно.

Подойдя к банкомату, вы выбираете услугу «Наличные по коду», затем вводите 5 цифр из СМС-сообщения и 5 цифр, которые получили в приложении.
 
 
 
Дальше нужно подтвердить сумму перевода и забрать деньги.
 
 

Впечатления от использования услуги только положительные – оформляется быстро, просто и без лишних нюансов. 
  
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильному обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Услуга хорошая, должна быть востребована. Но предоставляется не везде. Очень неприятно, когда банк рапортует о внедрённой услуге, Infobank пиарит её с неистовой силой, а услуги то по сути нет. По крайней мере в том месте, где она нужна мне.

Где конкретно - почитайте отзыв под аналогичной PR-статьёй несколько дней назад - там всё понятно написано, но "воз и ныне там".
alexan_p 15/05/2020 19:56
Другие новости