Счастье не сводится к обладанию деньгами; оно заключается в радости труда и свершений
Франклин Рузвельт






InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Испытано на себе. Кешбэк от SecretDiscounter

Испытано на себе. Кешбэк от SecretDiscounter

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2908

Размер кешбэка, который предлагают белорусские банки кому-то может показаться не таким большим, как того хотелось бы, поэтому в Беларуси появляются довольно заманчивые предложения от «сторонних организаций» и площадок. Одна из них — SecretDiscounter.

Мы уже писали о том, как зарегистрироваться на сайте проекта, и про то, как наш «первый блин вышел комом», но не из-за сервиса SecretDiscounter, а благодаря особенностям белорусской интернет-торговли.
 
 
Под статьей о первом неудачном опыте, представители SecretDiscounter оставили вот такой комментарий:

— Ваша ситуация с Lamoda.by, конечно, неприятная, но не такая уж и частая, и это не мешает пользователям SecretDiscounter получать кэшбэк как в Ламоде, так и в других белорусских и зарубежных магазинах.
 
Ну, что ж. Выждав некоторое время, мы решили повторить эксперимент и все-таки добиться зачисления кешбэка от SecretDiscounter. Снова заходим на эту площадку…
 

Вводим адрес электронной почты и пароль, но нас просят подтвердить свой электронный адрес, для чего на него скидывают письмо…
 

Все-таки кешбэк — это деньги, а деньги требуют безопасности. Подтверждаем, и в личном кабинете на площадке SecretDiscounter видим сообщение о подтверждении…
 

Теперь можно переходить к покупкам :) Ищем на SecretDiscounter белорусский интернет-магазин, находим…
 

Нам обещают кешбэк в 5%, но также напоминают…
 

В российских, значит, в российских. Переходим на сайт «падарункау». Напомним, это нужно сделать прямо с платформы SecretDiscounter. Почему так? При переходе с сайта SecretDiscounter на сайт продавца «отслеживание» (для последующего начисления кешбэка) происходит по файлу cookie.

Кстати,  у вас в браузере cookie не должны быть отключены. Также не должен быть включен блокировщик рекламы, типа AdBlock

Вот мы и на Padarunki.by…
 

Изучив обширную коллекцию черных котов, переходим к более прозаическим вещам и выбираем кухонный нож…
 

Добавляем его в «Корзину» и заодно отмечаем, что к цене товара прибавилась стоимость доставки…
 

Нас просят заполнить небольшую форму, в которой нужно указать e-mail, имя, телефон и адрес доставки…
 

В качестве способа оплаты мы выбрали «ЕРИП», и нажали кнопку «Подтвердить»…
 

На электронную почту пришло письмо с параметрами заказа…
 

А буквально через 7 минут мы получили письмо от сервиса SecretDiscounter…
 

Зашли на сайт, проверили, наш кэшбэк в размере …
 

Минут через 10 нам перезвонила девушка из интернет-магазина, подтвердила факт заказа и согласовала дату доставки. Мы попросили ее выставить номер счета для оплаты через ЕРИП. Через 15 минут пришел номер, с помощью мобильного банкинга оплатили счет и сели ждать…

В оговоренное время курьер привез нам покупку…
 

На сайте SecretDiscounter наш кешбэк все еще находился в статусе «В ожидании», не поступив на баланс. Поэтому мы обратились к консультанту сервиса с извечным вопросом, доколе? Вот скрин переписки…
 

Логика сервиса понятна — никто не любит точить кухонные ножи. Попользовался месяц, затупил лезвие, можно вернуть товар, как не подошедший :) Шутка, конечно. Но будем ждать. Тут осталось-то всего - ничего: 2 недели, потом — католическое Рождество, Новый год, православное Рождество. В любом случае после новогодних праздников кешбэк будет очень кстати.
 
Выводы: 
  • сервис SecretDiscounter в отношении белорусских магазинов теоретически работает
  • если магазин «дружелюбен» к клиенту, можно сделать предоплату с помощью дистанционных сервисов оплаты и даже получить товар. Мы же получили
  • если магазин «недружелюбен» — деньги «зависнут». И вам даже забудут об этом сообщить. А когда вы начнете возмущаться, пришлют вот такое письмо…

Кстати, в Украине недавно задумались над тем, чтобы интернет - магазины получали дистанционно перечисленные деньги клиента только после того, как клиент подтвердит, что товар получен и с ним все в порядке. Возможно, этот опыт стоит перенять и Беларуси…

P.S. Кухонный нож, купленный на Padarunki.by, «работает» нормально. Хурму мы порезали :)


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет