Говорить, что цель бизнеса — деньги, как говорить что цель жизни человека — дышать. Это не цель, это характеристика, необходимая для выживания
Александр Журба 





InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Интернет-банкинг РРБ-Банка. За год сервис серьезно вырос

Интернет-банкинг РРБ-Банка. За год сервис серьезно вырос

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
936

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы проводим тестирование сервисов дистанционного банковского обслуживания. Сегодня мы изучим возможности интернет-банкинга РРБ-Банка и посмотрим, какие онлайн-услуги доступны его клиентам.

Зарегистрироваться в системе можно дистанционно, для этого необходимо указать идентификационный номер из паспорта и 4 последние цифры номера карточки. Восстановить логин и пароль также можно удаленно, пройдя процедуру перерегистрации.

Кроме этого, есть возможность входа в интернет-банк по данным Межбанковской системы идентификации.

 

На главной странице отображаются продукты, оформленные в банке: карточки, вклады. В левой части страницы находится главное меню, а в правой — информационные сервисы: новости банка и курсы валют.
 

В правом верхнем углу вы увидите кнопку «Быстрые платежи», которая перекинет в окно, где будут храниться добавленные вами операции.

Добавляется платеж в процессе оплаты, например, вы платите за услуги мобильной связи — когда операция совершена, появляется чек и кнопка «Создать «Быстрый платеж».
 

Платежи, которые находятся в этом разделе, можно редактировать: менять иконку, название — и удалять в случае необходимости.
 

Теперь перейдем к главному меню, оно состоит из разделов:
  • Платежи и переводы
  • Карточки и счета
  • Вклады
  • Заявки online
В разделе «Платежи и переводы» можно совершить платеж в системе ЕРИП, настроить автооплату и оплату одной кнопкой, а также сделать перевод с карты на карту.
 
 
Для того чтобы сделать перевод на карту РРБ-Банка понадобится только номер карты получателя средств.
 
 

Можно сделать перевод и на карту, выпущенную другим банком. В этом случае система направит вас на страницу сервиса P2P-переводов.
 
 
В нижней части раздела «Платежи и переводы» вы найдете историю совершенных операций. Каждый чек можно открыть и сохранить в формате PDF, но повторить платеж, к сожалению, возможности нет.
 
 
В разделе «Карточки и счета» вас ждет дополнительный функционал к вашей карте.

Правда, он не очень широк: карту можно переименовать, сделать расчетной, заблокировать, а также сформировать выписку, вот, в принципе, и все.

К сожалению, в интернет-банкинге нет возможности подключить / отключить услуги 3D-Secure и СМС-оповещения, а также нельзя управлять лимитами по карте.
 

С помощью раздела «Вклады» можно разместить средства на депозит. В интернет-банке можно будет пополнять вклад, а также перевести всю сумму на карту по окончанию срока хранения.
 
 
Заявку на оформление новой карточки можно оставить в разделе «Заявки online».
 

В интернет-банкинге РРБ-Банка представлено достаточно большое количество каналов связи с сотрудниками банка: телефон (городской и мобильный), социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Instagram) и форма заявки на консультацию.

Если вам нужна срочная консультация, советуем сразу звонить в контакт-центр, потому что в остальных каналах отвечают не слишком оперативно.
 

В левом нижнем углу экрана вы найдете «Настройки». Там можно изменить пароль для входа в интернет-банк, номер плательщика в ЕРИП и выбрать, как вам удобнее подтверждать операции – СМС-кодом или платежным паролем.
 
 
 
Личное мнение тестировщика
 
Сразу хотелось бы отметить, что за год интернет-банкинг РРБ-Банка изменился как внешне, так и функционально. Например, старая версия системы была платной и подключалась только в отделении или банкомате. Сейчас стать пользователем можно удаленно и, при этом, совершенно бесплатно.

Кроме этого, за последний год в банке появился сервис переводов на карты других банков, а также возможность дистанционно оформить карту и открыть депозит.

Из минусов – в интернет-банке нельзя подключить услуги: СМС-оповещение и 3D Secure, а также управлять лимитами. Кроме этого, хотелось бы видеть в системе онлайн-чат, который успешно функционирует на сайте банка, это позволило бы клиентам еще более удобно и оперативно получать необходимую информацию.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости