Мудрецы и кассиры одинаково спокойно относятся к деньгам
Эмиль Кроткий


 





InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  470 млн рублей принес только один банковский продукт

470 млн рублей принес только один банковский продукт

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1716

Продукт «Рантье» от российского Сбербанка — лучший банковский продукт 2015 года. Почему? Возможно, потому что в общем объеме всех инструментов по инвестиционному страхованию жизни от Сбербанка на него пришлось 87% сборов.

Целевая аудитория выглядит следующим образом:
  • рантье — 36%
  • собственники — 34%
  • ТОП - менеджеры — 30%
При этом последние 2 категории клиентов банк вполне закономерно называет «будущими рантье».
 
По мнению Дениса Вальвачева, директора по развитию продуктов для ВИП - клиентов ПАО «Сбербанк», потребности клиентов, которым интересен продукт «Рантье», выглядят следующим образом…
 

Одна важная особенность  — «Рантье» приводит к принципиальному увеличению срока жизни клиента с банком.

Сейчас идут активные продажи продукта «Рантье 2.0», состоящего из трех кейсов:
  1. «Рента в пользу сына»
  2. «Рента с периодом ожидания»
  3. «17-летний защищенный депозит»
Вот, в частности, условия по «Ренте в пользу сына»…
 

Заинтересовала бизнес-идея? Хотите узнать больше?

Ждем вас на выступлении Дениса Вальвачева«Особенности ценностного предложения для ВИП-клиента банка», — которое пройдет на Международной практической конференции «Инновации. Банки» 19 мая 2017 года.
 

 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к администраторам мероприятия:

Погосяну Армену и Виктосенко Василию.

 
Тел. +375 17 256-17-70 (город)
Тел. +375 44 715-45-60 (велком), +375 29 251-24-65 (мтс)
e-mail: [email protected], [email protected]


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет