Отзывы о банках



Выставка
 25 ноября 2011 г.

Кризис экспозиции финансовых услуг



Трудная ситуация в белорусской экономике отразилась и на активности участников проводимой в эти дни выставки «Банк. Страхование. Лизинг.» Если в лучшие годы мы наблюдали участие в ней большей половины из тридцати белорусских банков, то сейчас обнаружили всего девять отдельностоящих банковских стендов.

В самом начале экспозиции посетителей традиционно встречают стенды Беларусбанка и Приорбанка. В этом году Беларусбанк в оформлении экспозиции сделал акцент на продвижение детских пластиковых карточек. Наверное, поэтому появилось больше ярких деталей, разноцветных воздушных шаров, даже радуга взошла.

Приорбанк, несмотря на острые реплики со стороны представителей Нацбанка что у нас только белорусские банки, всем своим видом напоминает посетителям, что он все таки «австрийский». А для того, чтобы люди понимали, что в австрийском банке - устойчивая «австрийская валюта», Приорбанк подчеркнуто внимателен к деталям.


Можно сделать фото на фоне соответствующей фразы и городского пейзажа Вены. Стенд Приорбанка оформлен в виде настоящего европейского кафе. Антураж располагает присесть за столик, жаль что штрудели с кофе не подают.


Чуть дальше расположился огромный стенд БПС-Сбербанка, который сменил в этом году цветовую гамму. Этот банк однозначно стал победителем в номинации «Самый большой и яркий рекламный экран». Посетители могли наглядно увидеть на примере баскетболистов, какую поддержку окажет российский Сбербанк нашему БПСу.

Дальше – как в детской сказке – посетитель мог выбрать направление обхода. Направо пойдешь – к Белинвестбанку придешь. Ярким акцентом экспозиции этого банка стали детские рисунки.

Белинвестбанк активно помогает Ждановическому детскому дому, и любой посетитель выставки может внести свой посильный вклад в это благое дело. Нужно просто подойти к инфокиоску и провести оплату на благотворительный счет детдома. Благотворительность вознаграждается приятными подарками от Белинвестбанка.


Налево пойдешь - к Белагропромбанку придешь.  «Первый оранжевый банк» благодарил своих клиентов и активно продвигал депозиты. Яркая черно - оранжевая гамма в оформлении стенда сразу наводит на мысль о шефстве банка над пчелиным хозяйством либо о кобрендинговом проекте с российским БиЛайном. :-)

Пройдя дальше, мы увидели скопление посетителей около стенда Трастбанка. Его украшением стала реклама депозита «Шкварка». Сделанная просто и со вкусом, она располагает, хорошо запоминается и ассоциируется со столь любимой белорусами чаркой.

Украшением большого стенда Белгазпромбанка, раскинувшегося словно гигантский лайнер, были симпатичные стюардессы-промоутеры. Сам самолет, видно, был на парковке рядом с выставочным центром :-)

Достаточно интересно был представлен и Сомбелбанк, который «пошел другим путем» и вложил рекламный бюджет не в размер выставочного стенда, а в повышение процентной ставки по депозитам. На данный момент она составляет (барабанная дробь…. драматическая пауза….) 67% годовых!

Если официальная инфляция перешагнула 100%-ный рубеж, то ставки по рублевым депозитам белорусских банков еще только шагают к нему. Наверное, к Новому году как раз поспеют.

Отметим, что многие из банков проводили на своих стендах помимо традиционных розыгрышей – специальные акции. Не мудрено, что касались они, в основном, депозитов. Например, Белгазпромбанк предлагал бонусные проценты по карточкам и вкладам посетителям выставки.

На стенде Белагропромбанка вкладчики также могли заручиться обещанием повышенных процентов. Воспользоваться этим бонусом могут те посетители выставки, которые получат на стенде банка флаер со специальной голограммой.

На выставке были так же представлены стенды страховых и лизинговых компаний, но в своем большинстве их представители скучали. Посетители выставки, которых к вечеру было не так уж много, подходили только к красивым девушкам-промоутерам, представляющих вышеуказанные компании, и говорили с ними явно не о лизинге и страховании :-).

























Подведя итог посещению специализированной выставки финансовых услуг, приходится грустно констатировать - количество представленных банков, лизинговых и страховых компаний сокращается. Выставку еще в прошлом году скрестили с выставкой недвижимости. Но при этом посетителей становится меньше :-( Об этом свидетельствует даже наличие свободных парковочных мест рядом с выставочным центром, что в прошлые годы было нонсенсом. Как говорил классик: «Печально, девицы…»


www.infobank.by


 
Самые популярные статьи
сундук