Вся правда о КАСКО
23 августа 2010 г.

Вся правда о КАСКО


Каско наилучший способ защиты своего автомобиля. Вы получите возмещение в результате повреждения авто при ДТП, угоне, стихийном бедствии, попадании камней в детали остекления и освещения, повреждении авто неизвестным лицом, пожара или самовозгорания .

Это порядка 80% случаев повреждения автомобиля, остальные 20%- поломки и моменты не связанные с каско (естественный износ авто, сколы на капоте, царапины на литых дисках и т.д.).

Все вроде хорошо, только в последнее время все больше не хороших отзывов о добровольном страховании транспорта. И все кто страховался в 2005-2007 годах, в один голос говорят - что раньше было лучше, платили больше, и никогда не смотрели как на врага народа.

На это есть ряд объективных причин :

1. Выросло число клиентов пользующихся услугами автокаско, а не в одной сфере оказания услуг нет на 100% удовлетворенных клиентов, соответственно прирост клиентов так или иначе дает и прирост недовольных (что-то кому-то не объяснили, кто-то что-то недопонял, не уделили должного внимания, попался не компетентный специалист, что-то сам забыл и т.д.).

2. На дворе 2010 год, и далеко не все отошли от тяжелого конца 2008 и 2009 года. Обыватель в надежде сэкономить страхуется в компаниях, где предлагают самый низкий тариф, не понимая, что чудес не бывает (тем более экономических).

Страховщик за предоставленную вроде бы скидку вводит в условия договора ряд незначительных ограничений (незначительны они до тех пор, пока не случится страховой случай, и пока клиент не появится в дверях любимой компании).

3. В кругах страхового бизнеса уже давно посчитано (начиная с 2000 годов, когда активно стало развиваться автокаско), что при взносе 5% от стоимости авто, компания за год имеет прибыль в размере от -7% до+7%.

Соответственно, те организации которые не вводят в условия договора ограничений, но при этом страхуют меньше чем за 5% от стоимости авто, вынуждены ужимать свои выплаты клиентам (иначе они станут очередным МММ).

4. Пожинаем плоды конца 2008 и 2009 года, а именно бездействие страховых организаций . Стоимость авто на рынке резко ушла вниз ,соответственно и взнос за страховку, а выплаты по каско наоборот пошли вверх (пример весной 2008 года бмв 7 серии 2003-2004 года стоила около 35 тыс. долларов, осенью 2008 ее можно было купить в районе 25-30 тыс., в 2009 году 18-25 тыс. долларов США .

Все бы ничего, да только стоимость з.ч. которую выплачивает СК за поврежденный БМВ, что весной 2008, что в 2009 году- одинаковая). Из-за того что ни одна из компаний не рискнула поднять тариф до 6-7% (с целью компенсации недополученных взносов, из-за ситуации описанной выше ) на сегодняшний день в большинстве случаев имеем вариант аналогичный 3-му.

Так что сегодня про вариант - получить выплату, отремонтировать авто, а на разницу купить зимнюю резину или жене сапоги можно смело забыть!

А при выборе страховой организации не верьте ни рекламным роликам , ни сотрудникам СК обещающим полное спокойствие при страховании в его компании (было бы странно если бы кто-то из них сказал: у нас хуже чем в СК Х…, ИДИТЕ ЛУЧШЕ СТРАХОВАТЬСЯ ТУДА! ), ни банкам , ни продавцам лоббирующим свои интересы, а доверьтесь положительному опыту знакомого вам человека.

Только по его совету смело отправляйтесь к страховщикам, а там уточняйте - какие преимущества вы можете получить оплатив взнос более 5% от стоимости машины.

Будем рады помочь если обратитесь в наш офис по адресу г.Минск, ул Орловская 58
т.233-70-58
velcom  676-03-03


OOO «Страховка Бай» Жебраков Сергей.



сундук