Туризм 2008. Страховые компании

Весенняя ярмарка туристских услуг в самом разгаре



Людей на ярмарке  "Отдых 2008" так много, что в голову приходят разные мысли вроде « неуклонно растет благосостояние советско… э-э-э пардон – белорусского народа».


Кроме всевозможных турфирм, туроператоров и представителей зарубежных компаний, в выставке приняли участие представители страховых компаний. Кстати, всего участниками ярмарки стали более 250 компаний из 13 стран мира. Отметим, что значительно расширилась и линейка кредитов банков, предназначенных для отдыха. По участию в прошлой выставке можно вспомнить только Сомбелбанк с его «кредитом на хороший отдых».

А в этом году банки уже очень активно рекламировались. В частности, отметим участие Белросбанка и БПС-Банка.
 
Однако не будем отвлекаться от страховых компаний.
На первом этаже выставки были представлены "Би энд Би иншуренс Ко" и Страховая компания АльВеНа. Причем если первая была представлена отдельным стендом, то АльВеНа разместилась вместе с компанией Турлюкс. На наш взгляд - разумная тактика - меньше затраты плюс можно «обработать» клиентов, которые подходят к соседям по стенду.


Кстати, на выставке, как и положено, широко были представлены спецпредложения и скидки. Страховая компания АльВеНа предлагала 5% скидки автовладельцам на страховку АВТОКАСКО. А также анонсировала страхование жизни и здоровья для выезжающих за рубеж, одно из преимуществ которого – организация и оплата медицинской помощи в течение 24 часов с момента обращения. В качестве приятного дополнения предъявителю купона предоставлялась 20% скидка от тарифа.
Остальные страховые компании расположились на втором этаже, который на этой выставке был практически полностью заполнен экспонентами. Очень понравился стенд компании Промтрансинвест. Во-первых, сам стенд интересный, с красивым оформлением, а во-вторых, хочется отметить грамотную работу персонала компании.


Неподалеку от Промтрансинвеста находился стенд компании Белгосстрах. Как и положено самому большому игроку на страховом рынке, он был большим и презентабельным. В оформлении стенда выделялся плакат с изображением известного спортсмена Дмитрия Дащинского, который, как это принято говорить, является «лицом» компании. Заметим, что это - проверенный ход в общемировой практике. Например, Максим Мирный рекламирует Velcom, а Ольга Барабанщикова - автомобили Audi.



А вот стенд компании Таск, на наш взгляд, ничем особым не выделялся – небольшой стенд со стандартным набором рекламных буклетов и представителями компании.


Стенды компаний Бролли и Белингосстрах мы так и не нашли, хотя в каталоге участников они были. Возможно, эти компании ограничились заочным участием.
В заключение выскажем своем мнение (которое может не совпадать с мнением страховых компаний :-) ).
Специально для выставки необходимо делать какое то интересное спецпредложение, возможно необычное (например, страховка квартиры от кражи на период отпуска!). Это может быть приятное дополнение к основной услуге (например, к страховке на время отпуска – бесплатная стоянка автомобиля на охраняемой стоянке).

Ведь самое главное на выставке - это выделиться среди остальной массы участников и запомниться посетителям, которые потом могут стать вашими клиентами.




www.infobank.by



сундук