Партнер
Новости компании
21 ноября 2016827
31 октября 2016467
24 октября 2016982
10 октября 2016482



Спецпроект «Английский в банке»: нужно ли знать сотрудникам банка английский язык?

Спецпроект «Английский в банке»: нужно ли знать
сотрудникам банка английский язык?

Автор идеи проекта: Виктория, в прошлом сотрудница одного из столичных банков

«Проработав определенное количество лет в различных банках и в самых различных отделах (начиная с кассы и заканчивая кредитованием юридических лиц), я могу по пальцам пересчитать сотрудников банка, которые владеют английским языком хотя бы на элементарном уровне. И это касается не только рядовых сотрудников, но и начальников отделов, и даже управляющих ЦБУ. Еще меньше пальцев нужно, чтобы посчитать сотрудников банка, которые стараются «подтянуть» свои знания в английском.
 
 - «А зачем? Мне это в работе никак не пригодится» – вот стандартный ответ стандартного банковского работника.
 
А действительно, нужен ли английский язык сотрудникам банка и уделяют ли должное внимание этому компоненту при приеме на работу? Или этот пункт в банковских анкетах при приеме на работу стоит только «для галочки»?
 
И что будут делать сотрудники банка, если к ним в отделение придет иностранец, который совершенно не понимает и не говорит на русском языке, но при этом готов воспользоваться услугами банка и внести свою лепту в итоги операционного дня?
 
Наш финансово-аналитический портал совместно с Институтом IBA решили проверить, есть ли в Минске банки, в которых сотрудники знают английский язык хотя бы на общем разговорном уровне
 
В течение 3-х месяцев преподаватели английского языка Института IBA совместно с нашим корреспондентом будут исследовать  крупные офисы 12-ти минских банков на предмет знания их сотрудниками английского языка.

 
Согласно легенде, наши исследователи – это иностранцы, которые совершенно не понимают русский (белорусский) язык, но которым нужно совершить простейшую операцию (например, обмен валюты или пополнение счета). Знание английского языка будет проверяться у тех сотрудников, которые наиболее часто контактируют с клиентами – консультант банка и кассир (или приглашенного сотрудника розничного бизнеса). В результате исследования преподаватели Института IBA будут оценивать уровень знания английского языка сотрудниками банков, а также доброжелательность сотрудников, обстановку в банке и скорость обслуживания.

Следите за результатами! И да начнется исследование!»


Критерии оценки банков в проекте «Знают ли банки английский язык»
21 ноября 20165310  11
9 ноября 20162132
31 октября 20163522
25 октября 20163820


сундук