Отзывы о банках



Тренинг «Кросс-продажи в банках»: 10% теории и 90% практики
ТРЕНИНГ
«Кросс-продажи в банках»
Минск, 25 ноября 2016 года
 
 
Тренинг направлен на развитие практических навыков: 10% теории и 90% практики!
 
Для кого этот тренинг: тренинг разработан специально для руководителей структурных подразделений банков, лизинговых и страховых компаний
  • Руководители доп.офисов и других обособленных подразделений
  • Руководители управлений продаж и развития розничного и МСБ бизнеса
  • Департаменты обслуживания клиентов
  • Корпоративные тренеры
  • Руководители контакт-центров
  • Управления маркетинга
Тренер:Сергей Лукашкин (Россия), банковский эксперт, кандидат физико-математических наук, MBA
 
Опыт работы: Номос-Банк, УРАЛСИБ, ЕвроситиБанк
Руководитель Департамента розничного бизнеса, член Правления, Руководитель дирекции офисных продаж.

Реализованные проекты:

- Смена системы мотивации всех продающих сотрудников
- Повышение производительности труда совместно с McKinsey&Co
- Изменение системы управления прямыми продажами
- Разработка и внедрение системы кадрового планирования и адаптации новых сотрудников (совместно с СЧР)
-  Разработка и внедрение системы документооборота в компании
- Изменение орг.структуры компании
- Запуск ежеквартального мониторинга с помощью исследования "Тайный покупатель" совместно с компанией ГфК
- Внедрение инструментов контроля продаж и повышения конвертации клиентского потока во всех офисах Банка
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
 
Модуль 1. Ожидания и потребности клиента.
  • Какие бывают потребности?
  • Как выявлять потребности?
  • Как формируются потребности.
  • Типы клиентов.
Модуль 2. Личные продажи.
  • Воронка продаж.
  • Закон больших чисел.
  • Когда и почему возникает кросс-сейл.
  • Стратегии взаимодействия.
Модуль 3. Что дают ДАННЫЕ о клиентах.
  • Данные о клиентах – что мы действительно знаем о клиентах.
  • Сегментация и кластеризация клиентской базы.
    Матрица кросс-продаж.
Модуль 4. ИНСТРУМЕНТЫ продаж.
  • Скрипты.
  • Доски продаж.
  • Лиды.
  • Журнал клиентов.
  • Журнал звонков.
  • Раздаточные материалы.
  • Основные метрики для измерения кросс-продаж.
Модуль 5. УПРАВЛЕНИЕ кросс-продажами.
  • Правила управления.
  • Стили управления и подходы к организации продаж.
  • Из чего состоит эффективное управление продажами.
  • Фотография рабочего дня руководителя.
Модуль 6. Запускаем КРОСС-ПРОДАЖИ.
  • Управление изменениями.
  • Как запустить кросс-продажи.
  • Проекты по увеличению кросс-продаж.
  • Саморазвитии и дисциплине.
  
Время и место проведения семинара: 
25 ноября 2016г, конференц-зал БЦ "Титул", г. Минск, ул. Толстого, 10.

Ориентировочный тайминг мероприятия:
8-30-9-00 Регистрация участников, приветственный кофе. 9-00-начало. 13-00-14-00 обед.  18-15 окончание, 2 кофе-паузы в первой и второй половине дня.
Условия участия:
Стоимость входного билета – 545 BYN

Скидки:
При регистрации двух участников – 5%, трех и более участников – 10%
За раннюю регистрацию и оплату (до 14 ноября) – 5%

 
 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к администраторам мероприятия: Армену Погосяну и Анастасии Гузовской.
 
321@infobank.by, bank@infobank.by
+375-17-256-17-70 (-71,-72) (город)
+375-29-662-05-69 (велком)
Понравилось? Отправь друзьям!


Как это было