Отзывы о банках



Customer Focus Banking Forum 2016
Новости партнеров

По статистике, целых 89% покупателей в следующий раз уйдут к конкурентам, если им не понравится ваше обслуживание. И лишь 4% недовольных покупателей оставят свои комментарии или жалобы о качестве сервиса. При этом, как известно, привлечение нового Клиента обходится компании в 6 раз дороже, чем удержание старого.
 
По данным Национального Агентства Финансовых Исследований низкий уровень сервиса является главным барьером для роста бизнеса.
 
Хотите узнать, как удержать клиента? Интересуетесь трендами клиентского сервиса?
 
23-24 июня 2016г. в гостинице Holiday Inn Moscow – Лесная пройдет II Всероссийский банковский Форум по клиентскому сервису «Customer Focus Banking Forum  2016».
 
На одной площадке более 100 профессионалов области обменяются практическими кейсами улучшения клиентского сервиса, обсудят стратегии развития обслуживания клиентов и обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.
 
Форум необходимо посетить: 
  •  СЕО
  •  Директору по Клиентскому сервису
  •  Директору по розничному бизнесу
  • Директору по продажам и работе с Клиентами
 
Страничка мероприятия: http://auditorium-cg.ru/CFBF16
 
Любую дополнительную информацию вы можете узнать, позвонив нам по тел.: +7 (495) 789-37-46 или отправив письмо на: info@auditorium-cg.ru
 
Заботитесь о качестве клиентского сервиса? Этот Форум для вас! 
Понравилось? Отправь друзьям!


Как это было
сундук