Отзывы о банках



Конкурс «Вежливые банки»
       
  Конкурс "Вежливые банки" 
       
Точность – вежливость королей. Что же можно назвать вежливостью банкиров? Наверное, обычную человеческую вежливость с небольшими добавками профессиональных качеств.

Портал Infobank.by совместно с Ассоциацией белорусских банков объявляет о проведении конкурса «Вежливые банки». Основной целью конкурса является улучшение качества и повышение эффективности работы контакт-центров банков Беларуси.

Критерии конкурса "Вежливые банки".


Юридическим лицам приходится подолгу висеть на проводе и они раздражают банкиров. Об этом мы узнали в ходе мониторинга контакт-центров в рамках заключительного этапа конкурса…
Результаты очередного этапа конкурса «Вежливые банки», посвященного вопросам кредитования, оказались на порядок хуже предыдущих…
В рамках очередного этапа конкурса «Вежливые банки» мы оценили качество консультаций клиентов белорусскими банками по вопросам платежных карт…
Алло, банк? Вам деньги нужны? 26 августа 2013 г.
Готовя запасы на зиму, Infobank.by наскреб 36 миллионов белорусских рублей и обзвонил банки, чтобы подыскать наилучший депозит. Иногда мы почти жалели, что у нас есть миллионы…




Вежливые банки 2012:

Вежливые банки. Обслуживание индивидуального предпринимателя  27 июля 2012 г.
Сегодня мы подведем итоги шестого,завершающего этапа конкурса. На этот раз специалисты банков консультировали нас по вопросам обслуживания индивидуальных предпринимателей...
Вежливые банки.  Делаем международный перевод  11 июля 2012 г.
Легенда была такая: клиенту нужно отправить денежный перевод суммой 3000 долларов США в Россию. Операторов банков мы просили рассказать о различных вариантах и условиях осуществления перевода...
Вежливые банки.  Делаем пластиковую карту  28 июня 2012 г.
Сегодня мы подведём итоги четвёртого промежуточного этапа конкурса, в ходе которого специалисты банков консультировали нас по вопросам выпуска пластиковых карточек для физических лиц...
Вежливые банки.  Выбираем обслуживающий банк   12 июня 2012 г.
Вот наша легенда: небольшая организация с ежемесячным оборотом около 200 млн рублей планирует сменить банк, в котором ведётся расчётно-кассовое обслуживание. В ходе мониторинга мы хотели выяснить стоимость открытия расчётного счёта...
Вежливые банки. Открываем вклад  25 мая 2012 г.
Легенда на этот раз была такова: потенциальный вкладчик хочет открыть депозит в белорусских рублях «месяца на три» и прозванивает справочные центры банков, чтобы узнать об условиях по вкладам, а также выяснить, какую сумму дохода он сможет получить в том или ином банке..
Вежливые банки. Хочу кредит!  11 мая 2012 г.
В ходе данного этапа специалисты банков консультировали нас по вопросам потребительского кредитования. Легенда была простой – потенциальный клиент хочет взять кредит на сумму 10 млн рублей сроком «где-то на год»...
 



Как это было раньше:

Рейтинг качества работы банков в регионах 21 февраля 2012 г.
На этот раз мы решили выяснить, как общаются с клиентами работники отделений белорусских банков в регионах. Выбор пал на Брест. В ходе мониторинга мы оценивали качество предоставления информации...

Как белорусские банки общаются с вкладчиками 25 января 2012 г.
До сих пор в трети банков операторы считают доход клиенту не по специальной программе, а самостоятельно. Цифры порой называются приблизительные, а пять операторов вообще не рассчитали доход...

Совместимы ли кризис и вежливость в белорусских банках? 8 декабря 2011 г.
Как обстоят дела с уровнем вежливости и компетентности в банковских отделениях г. Минска мы узнали в телефонных разговорах со специалистами колл-центров и отделений корпоративного бизнеса...

Как банки реагируют на запросы людей 24 августа 2011 г.
Объектом нашей очередной проверки стала работа банков с запросами на сайтах по формам обратной связи. Для этого мы смоделировали три ситуации, в которых простому обывателю может потребоваться…

Будьте вежливы 14 февраля 2011 г.
Мы уже исследовали качество работы колл-центров центральных офисов банков. Следующим регионом, который оказался под прицелом нашего внимания, стал Могилев. И сегодня мы представляем вашему…

Вежливые банки. Часть третья 2 ноября 2010 г.
На сей раз мы решили протестировать качество работы колл-центров белорусских банков в части предоставления информации о кредитовании малого бизнеса. Для этого мы расспрашивали операторов, используя следующую легенду...

Вежливые банки-2  21 сентября 2010 г.
Мы уже писали о том, насколько качественно сумели белорусские банки построить работу своих колл-центров. Напомним, что в прошлый раз мы смоделировали ситуацию, когда потенциальный клиент хочет получить кредит и поэтому обращается по контактным телефонам в банки...


Вежливые банки  23 августа 2010 г.
Как белорусские банки сумели построить работу своих колл-центров, насколько быстро, а главное, качественно специалисты отвечают на вопросы потенциальных клиентов. Об этом вы узнаете из нашего очередного обзора...