Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Новый сайт - «выбросить все» и переделать по-новому?

Новый сайт -  «выбросить все» и переделать по-новому?

Как при этом не выплеснуть вон с грязной водой и ребенка, рассказывает в эксклюзивном интервью Инфобанку известный специалист по интернет-маркетингу, консультант и тренер Роман Рыбальченко.


ВНИМАНИЕ! РОМА РЫБАЛЬЧЕНКО СКОРО В МИНСКЕ! 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС со скидкой


Infobank.by:

- Рома, часто ли случается, что при глобальных изменениях на сайте происходят неожиданности – позитиву сопутствует и некий негатив? С чем это чаще всего связано?

Р.Рыбальченко:

- Действительно, основная проблема при переделке сайтов как раз и состоит в том, что когда клиент приходит с таким заданием к агентству или интернет-маркетологу – те говорят «нужно выбросить все и переделать по-новому». Дизайнеры сразу закатывают рукава… Честно говоря, меня это пугает, так как риск вместе с «выброшенным плохим» выбросить и что-то хорошее – очень высок.

На старом сайте, скорее всего, были какие-то полезные с точки зрения маркетинга элементы: например, грамотно составленные тексты, другая информация, которая помогала продавать. А может быть, это - просто пользовательская привычка. Ведь многие привыкают к определенному интерфейсу. Например, пользователь зашел на сайт банка и он знает, что вход в интернет-банк всегда находится справа в верхнем углу. А тут - сайт поменялся, знакомого блока нету, и пользователь в замешательстве. Некоторые даже совсем не могут найти интернет-банк.

Infobank.by:

- Хорошо, но ведь массу проблем можно решить при помощи банального аудита сайта?

Р.Рыбальченко:

- Когда клиент заказывает аудит сайта, обратно он получает исследование на 70-ти страницах… и хорошо, если он внедряет - хоть бы две из них. Так что в большинстве случаев ожидаемого результата не получается.

Infobank.by:

- Почему?

Р.Рыбальченко:

- Часть вещей обычно не могут быть внедрены по субъективным причинам, которые бывают самыми разными  - просто так исторически или политически сложилось…Часть - слишком сложна. Например, программисты могут не понимать, как все это внедрить. Или сами заказчики не понимают - что даст внедрение ноу-хау.

Infobank.by:

- Ну, отлично! Теперь мы «договорились» до того, что очень многие общепризнанные вещи просто не работают, потому что над ними… не работают. Но выход-то должен быть?

Р.Рыбальченко:

- Я сейчас понял, что для эффективной работы все должно быть структурировано в чек-листы. И если ты планируешь «закрыть» какое-то направление интернет-маркетинга, то как минимум, ты  должен пройтись по своим чек-листам и проверить, все ли у тебя работает. Говоря попросту, чтобы пойти на работу – ты всегда чистишь зубы, завтракаешь, садишься в автобус и совершаешь еще ряд других обязательных действий.

Точно так же и тут. Ты должен задать себе ряд проверочных вопросов, на которые должен быть конкретный ответ – «есть это у тебя или нет». И если нет, значит эту зону ответственности ты не полностью закрываешь.

Условно говоря, если ты хочешь понимать, какова эффективность твоего и-маркетинга, а у тебя в веб-аналитике банально не настроены цели – ты не измеряешь эффективность сайта и источников рекламы - значит ответ отрицательный.  Ты просто не можешь двигаться дальше, не настроив аналитику. И такие чек-листы должны быть по каждому направлению рекламы.

Infobank.by:

- Что в таком случае дает «фишечный» подход?

Р.Рыбальченко:

- Я приверженец подхода отдельных фишек. И обо всем этом я буду подробно рассказывать в рамках своего МАСТЕР-КЛАССА «КАК ЗАСТАВИТЬ СТАРЫЙ САЙТ РАБОТАТЬ? 101 ФИШКА, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТА И РЕКЛАМЫ», который пройдет в Минске 16 августа. 

Все дело в том, что на любом старом сайте в зависимости от количества ваших подчиненных и бюджета можно опробовать за достаточно короткий срок до 100 фишек (!)  Такой подход более прост - если какая-то фишка не выстрелила, вы просто от нее отказываетесь, и пробуете следующую. Согласитесь, что это проще, чем «все переделать», а потом пожинать плоды, которые ты не ждешь….

О тренере:


Роман Рыбальченко: корпоративный тренер в SEO-Studio, тренер и консультант.

Cпециалист по интернет-маркетингу, практик. Свыше 5 лет занимается поисковой оптимизацией (SEO), контекстной рекламой (сертифицированный специалист Google Adwords Individual Qualified), маркетингом в социальных сетях (SMM), прямыми почтовыми рассылками (Mailchimp Expert). Сертифицированый специалист по работе с системой веб-аналитики — Google Analytics (Google Analytics Individual Qualification).

Преподаватель интернет-маркетинга в 2-х школах: EMPO, Profit. 1 из 3-х сертифицированных консультантов Google Adwords на Украине.
  •  Тренер. Свыше 224 часов преподавания, выступлений и консалтинга.
  •  Автор блога Roma.net.ua о «Веб-аналитике и интернет-маркетинге на Украине». Соорганизатор киевского Клуба интернет-маркетологов.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС со скидкой


сундук