Отзывы о банках



Наземно-воздушная амфибия
Автор:

Уважаемые господа!
Ваша страна может стать монополистом транспорта двойного назначения НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ (НВА).

Существует множество конструкций АМФИБИЙ. Вам предлагается НЕ новая конструкция экраноплана или амфибии, самолета или автомобиля, а новый – ПЯТЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА (наземно-воздушная амфибия НВА).

Проект инновационный STARTUP.

ЗАО «Амфибия» осуществляет проектно-исследовательскую и организационно-производственную деятельность по созданию принципиально новых транспортных средств – Наземно-воздушных амфибий (НВА). Этот вид транспорта особенно востребован в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, а также в любом другом регионе мира, где имеется необходимость в круглогодичной, устойчивой и экономичной транспортной системе.

Семейство проектов НВА, взлетной массы от 2 тонн до 5000 тонн, включает в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и другие быстро конвертируемые и специализированные варианты НВА, полностью соответствующие российским и европейским нормам лётной годности, а также требованиям морского и речного Регистра. НВА – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности (эффект экрана).

НВА – это транспортное средство, с высокими экологическими качествами, уникальной возможностью вертикального взлета и посадки, бесконтактного движения над относительно ровными участками суши, воды, льда, снега, болота и т. д., принципиально новый вид транспортных средств, создаётся для удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций Севера, Сибири и Дальнего Востока, и зарубежных стран в скоростных круглогодичных перевозках пассажиров и грузов грузоподъемностью до 5000 тонн.

Кроме этого,наземно-воздушными амфибиями предусматривается выполнение специальных услуг: аварийно-спасательных, патрульных, скорой технической и медицинской помощи, геологоразведочных, почтовых, паромных, туристических и других специализированных направлений. Диапазон эксплуатационных скоростей движения от 0 до 600 км в час. Без перевалок доставляет грузы в труднодоступные районы с оптимальными скоростями движения.

Останавливается на любом участке маршрута, как в режиме висения, так и с посадкой. Низкое давление (до 300 кг на м2) опорных посадочных поверхностей. Расчеты показали: а) экономия топлива до 42% по отношению самолета и вертолета любой марки; б) отсутствие инфраструктуры погрузочных площадок и взлетно-посадочных полос; в) упрощенный сервис обслуживания. Расчетные текущие показатели: а) низкая стоимость перевозки одной тонны груза; б) скоростная доставка груза в труднодоступные места; в) одна заправка на 2500 км. Проект дорогой.

Для реализации Программы полного цикла изготовления НВА необходим долгосрочный, льготный кредит в размере 250-260 миллионов долларов США.

Разработана и подготовлена к производству проектно-конструкторская и производственная документация. Существует вариант договоренности с рядом авиационных заводов России, которые готовы изготовить опытный образец НВА, наиболее требуемой из разработанных марок. Но все эти варианты требуют предоплаты в размере мln USD 9-10 сроком на 1-1,5 года.

ЗАО «Амфибия» готово предоставить любую документацию и информацию. Мировая новизна проектов НВА подтверждена патентами на изобретения. Проверка патентной чистоты проведена в 32 экономически развитых странах, что обеспечивает возможность реализации (продажи) интеллектуальной, промышленной собственности и НОУ-ХАУ.

Проекты НВА выполнены с применением традиционных алюминиевых сплавов, стойких к коррозии в морской среде (типа АМГ-61 и Д-16Т), и с применением серийных авиационных и автомобильных двигателей (типа ТВД-20, ТВ7-117С, НК-12МК и др.).

Проекты НВА выполнены специалистами высшей квалификации, имеющими опыт проектирования, строительства и испытаний кораблей-экранопланов под руководством Р.Е.Алексеева. Изобретение относится к воздушному транспорту. Владельцем патента является: генеральный директор ЗАО «Амфибия» Семенов С.М.

Вам предлагается проект и патент на НВА, для международной регистрации патента, вместе со страной -инвестором. Учредителями ЗАО «Амфибия» являются три человека. Материальные вложения ЗАО «Амфибия», произведены стоимостью проектной и производственной документацией. Требуется проектное финансирование для изготовления опытного образца, с последующим запуском НВА в серию.

Есть варианты, договоренности с рядом международных банков и инновационных фондов по финансированию проекта, но требуется Независимая Проверка. Учитывая инновационные качества НВА, как такового рынка в мире не существует. Особенность рынка заключается в том, что большинство предприятий желающих приобрести НВА, например в России, не имеют на это средств, не смотря на высокую эксплуатационную рентабельность.

Рынок надо создавать по принципу лизинга транспортных средств. Рентабельность эксплуатации НВА в 5-6 раз выше, чем эксплуатация авиационной техники и адаптированность НВА в различных климатических условиях, в 3-4 раза выше чем у самолётов и вертолётов. Период окупаемости НВА составляет 10% от ресурса планера 30 лет. Жизненный цикл Наземно-воздушных амфибий инициаторами данной программы оценивается не менее чем в 100-150 лет

Известно, что новая военная стратегия Соединённых Штатов и вытекающие из неё концепции применения вооружённых сил на удалённых театрах военных действий (ТВД) в глобальном масштабе в войнах нового облика требуют новых инновационных подходов к строительству вооружённых сил, созданию новых видов вооружений и боевых средств большой и сверхбольшой дальности.

Одной из таких инновационных систем вооружений является супертяжёлый военно-транспортный и боевой экраноплан-платформа ударного оружия различного назначения. Военно-промышленная корпорация «Боинг» (США) осуществляет практическую разработку суперэкраноплана «Пеликан-Ультра» наземного базирования с полным полётным весом 2700 тонн и грузоподъёмностью 1280 тонн.

Наша модель наземного базирования с полным полетным весом 5000 тонн и грузоподъемностью 3260 тонн.

Мы будем рады сотрудничеству и выполним корректные требования спонсора-инвестора вашей страны.


Результаты голосования:
понравился - 8 не понравился - 5
Отдать свой голос:

Комментарии:

Текст комментария:


Анонсы проектов

У меня есть вот такая идея: производить детские игрушки - конструктор из поролона. Из которых можно построить домик или машинку или все что захочет ребенок... >>

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь ручной художественной ковкой и изготовлением сварных металлоконструкций с 2007 года в Витебске. Хотел бы расшириться и увеличить ассортимент выпускаемой продукции..>>
Существует множество конструкций АМФИБИЙ. Вам предлагается НЕ новая конструкция экраноплана или амфибии, самолета или автомобиля, а новый – ПЯТЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА (наземно-воздушная амфибия НВА).>>

Проект модернизации 2-х этажного нежилого здания общей площадью более 1400 кв.м. и открытия в нем демократичного танцевального ночного клуба «Завод» (слоганы: Завод-и, Завод-ка, Завод-и-ла)>>

Продукт – контейнера для захоронения ядерных/атомных, химических и подобных им отходов. Полная себестоимость производства 1-го контейнера = 5.000 USD. Срок годности = 1000 лет. >>

Производство строительно-технических экспертиз – самая востребованная в стране деятельность, по причине огромного количества накопившихся в судах дел, связанных со строительством и требующих специальных познаний>>
Установка комплекса по переработке отработавших срок эксплуатации битумосодержащих кровельных материалов, получение чистого битума и выпуск на его основе новых рулонных кровельных материалов>>

Продажа сложнотехнических бытовых оптических приборов производства компании «MEAD» в городе Гомеле, и, возможно, в Гомельской области>>

Обеспечение Полной Энергетической Независимости Республики Беларусь от всех внешних источников поступления углеводородов и электроэнергии, базирующейся исключительно на внутренних, постоянно возобновляемых и экологически чистых>>

Использовании энергии ветра, с помощью ветроэнергетической установки нового, нигде ранее не использовавшегося типа>>

Частное торгово-производственное унитарное предприятие. Строительство продовольственного магазина, кафе, ресторана в Минском районе>>

Частное торгово-производственное унитарное предприятие. Строительство агроусадьбы в Логойском районе районе>>
Добавить проект