Отзывы о банках



Критерии вежливости банков
 25 января 2012 г.

Критерии вежливости


Вежливость

Критерии

Баллы

Оператор представился

5

Приветствие, прощание

по 5 за каждое

Оператор уточняет, всё ли понятно клиенту

5

Оператор поблагодарил за внимание, проявленное к банку

5

Вежливость оператора (тон, в котором ведется беседа и т.д.)

от 1 до 10

Оперативность

Критерии

Баллы

Время ожидания до соединения (за каждую минуту, после первой - минус 10 баллов)

В течение 1 минуты 10 баллов

Количество переключений (за каждое переключение минус 10 баллов)

без переключений 10 баллов

Качество предоставленной информации

Критерии

Баллы

Предоставление информации об условиях досрочного расторжения, возможности пополнения вклада и наличии капитализации процентов без дополнительных вопросов

по 5 за каждое

Возможность рассчитать сумму дохода, начисленного на определенную сумму за определенный срок

10



Самые популярные статьи