Отзывы о банках



 


Конференция "Инновации. Банки"

3 апреля 2013 года в Минске состоится Первая международная практическая конференция "Инновации. Банки".  Впервые за последние несколько лет в белорусской столице собирается  банковский форум с таким количеством докладчиков из иностранных банков!
 
Организатором мероприятия выступил финансово-аналитический портал Infobank.by.

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена белорусских банков, специалисты страховых, лизинговых, компаний финансового сектора.

Впервые в Минске в рамках однодневного мероприятия у вас есть возможность услышать сразу несколько передовых бизнес-кейсов, реализованных банками ближнего зарубежья.

Ключевые доклады
  • Иштван Лендьел, главный аналитик  Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы  (ВАСЕЕ), Будапешт. Выступит с докладом о европейском опыте передовых технологий в розничном банкинге.
Впервые за несколько лет в Минске (!) Иштван Лендьел  даст прогнозы относительно тенденций развития и стратегий европейского розничного банкинга, свою оценку усилиям ведущих банков в борьбе с кризисом и расскажет о том, как банки оптимизируют региональную структуру и розничные сети.

Иштван Лендьел - Руководит аналитической работой  и действует как главный аналитик  - Генеральный секретарь Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы. Окончил Московский государственный университет международных отношений (МГИМО.

С 1983 по 1988 год работал в Управлении международных отношений Национального банка Венгрии. В 1988-96 гг – в Budapest Bank, Inter-Europa Bank (банковская группа SanPaolo–IMI Group).

С 1996 года - генеральный секретарь БАСЦВЕ (BACEE). Приглашенный профессор Финансового университета в Москве.
 
Иштван Лендьел:
 
- Прежде всего, отмечу как данность снижение роли банков как финансовых посредников…Во-первых, уменьшается роль банковских депозитов в финансовых активах, во-вторых, наблюдается относительное снижение банковских кредитов…

Вместе с тем, банки остаются очень важными, если не основными игроками в экономике, поскольку они имеют достаточный опыт и ресурсы для измерения и понимания рисков. И для всей финансовой системы выгодно, если банки останутся центрами управления рисками, потому что они лучше прочих понимают их.

  • Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Платинум Банка расскажет об  опыте вывода  на украинский рынок нового бренда дистанционного банкинга и нестандартных способах  продвижения банковских продуктов. Банки до сих пор конкурируют за 10% одних и тех же клиентов, хотя есть способы резкого увеличения своей доли за счет привлечения новых сегментов.
Интернет-банкинг Platinum Bank признан одним из открытий 2012 года в Украине, а сам банк награжден в номинации «Лучший банк в сфере клиентского обслуживания». Банк обслуживает клиентов в более 1 600 пунктов выдачи кредитов в магазинах, 70 отделений, 50 центров обслуживания в ТЦ.

Достижение Platinum Bankа -  значительный рост повторных продаж благодаря работе с клиентской базой.

Анджей Олейник имеет 9-летний опыт работы в инвестиционных и финансовых компаниях Польши и Украины. В  Platinum Bank работает 5 лет.

Занимал позиции менеджера стратегических проектов, руководителя FP&A и заместителя финансового директора. 

 
Анджей Олейник:

— Интернет ─ это интересная аудитория, прирост которой порой удивляет. И если не принимать в этом участие, то мы что-то важное можем упустить.

Интернет-банкинг ─ ниша, которой никто серьезно не занимается. А тем временем люди ищут информацию по депозитам в Интернете. Это те люди, у которых есть деньги, но мало времени.

Совпадение таких факторов и дает результат, выигрывают все.

  • Иван Макаренко и Владимир Гугуев, руководитель департамента новых технологий и транзакционного бизнеса Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ).  В  2011-2012гг корпоративный сайт ПУМБ признан одним из наиболее удачных банковских внедрений .
Эксперты поделятся своим опытом – как они оптимизировали  клиентские потоки, провели их анализ, адаптировали корпоративный интернет-сайт  под различные платформы (от планшета до смартфона) и требования юзабилити.

В результате ПУМБ  предложил своим клиентам  индивидуализированные продуктовые решения.

Банк ПУМБ признан №1 по качественным и количественным показателям среди украинских банков в Facebook.
 По версии  Forbes Украина ( 2011г)  - №1по Интернет-банкингу ПУМБ online. Занимает первое место Best CIO 2011, зрелость ИТ-инфраструктуры («Компьютерное обозрение», декабрь 2011).

Наиболее динамично развивающийся банк в 2011 году по версии РБК-Украина. Номер 1
в номинациях  «Самый инновационный банк» и «Сделка года» («Ukrainian Banker Awards»).

Скачать презентацию доклада В.Гугуева на "REMOTE BANKING 2012" в pdf

Посмотреть видео выступления:

http://www.bank-online.com.ua/download/remotebankingforum2012/

  • Екатерина Лобанова, Генеральный директор и владелец агентства социального маркетинга Socialberry. Эффективная работа в социальных медиа для банков. (Варианты, схема и методология работы).
Поделится своим опытом  работы экспертом по социальным медиа в  Сбербанке (отвечала за коммуникации банка в новых медиа, стояла у истоков создания коммуникационного подразделения «Служба заботы о клиентах») . За год деятельности Службы Сбербанк стал лауреатом в специальной номинации «Прорыв года» портала banki.ru.

Екатерина Лобанова - владелец и генеральный директор агентства социального маркетинга Socialberry. Преподаватель и консультант по стратегии продвижения в новых медиа, управлению репутацией, построению взаимоотношений с клиентами, управление лояльностью.

И
меет опыт работы в рекламе и маркетинговых коммуникациях более семи лет.

Разрабатывала стратегию коммуникаций бренда ведущего издательства бизнес-литературы «Альпина Паблишерз» в новых медиа, отвечала за творческую составляющую разработок агентства GreenPR.

Диплом по краудсорсингу в области юзабилити-тестирования пользовательских интерфейсов по специальности «Менеджмент в сфере электронного бизнеса» ВШЭ

 
Екатерина Лобанова:
 
- Наличие регулярного доступа в Интернет влияет на уровень доверия различным источникам информации при выборе банка. Люди, постоянно пользующиеся Интернетом, больше доверяют источникам, которые можно найти в сети (форумы, рейтинги, рекомендации). Отзывам в сети доверяют 72% пользователей Интернета, а рекомендациям друзей и знакомых — 90%. Банку просто необходимо начинать строить отношения с клиентами в сети, иначе он останется «за бортом».

 
Александр Лубанец ЗАО «ЛМА» (в составе Группы ЛМА-ИСИДА). Кредитный конвейер: технология обработки кредитных досье

Внимание! Пройдет круглый стол: "Кредитный конвейер: технология обработки клиентских досье. Как это работает". 

Технология будет продемонстрирована по шагам, от момента формирования заявки на кредит до хранения досье в архиве банка.
 

Модератор
Марина Козенко, Исида-Информатика.

В рамках круглого стола участники поделятся опытом работы с различными системами документооборота.  Технология обработки кредитных досье будет продемонстрирована по шагам, от момента формирования заявки на кредит до хранения досье в архиве банка.
  • Михаил Дорошевич, руководитель проекта Гемиус (Беларусь). Статистика присутствия белорусских банков в сети Интернет. Эффективность медиа-рекламы и  оценка методов продвижения в белорусском сегменте сети.
По оценкам Gemius, в прошлом году белорусский рынок медийной рекламы вырос более чем наполовину и  по-прежнему является самым быстрорастущим каналом. Gemius SA – одно из крупнейших исследовательских агентств в Центральной и Восточной Европе, с 1999 года предоставляющих данные о поведении интернет-пользователей и  эффективности рекламных кампаний  в интернете.
 
Гемиус:

-  В январе 2013 в белорусском сегменте интернета зафиксировано 4 786 120 уникальных пользователей…А портал Mail.Ru в январе 2013 года первым в Беларуси перешагнул отметку в 3 000 000 уникальных белорусских пользователей в месяц.
  • Игорь Бойко, Компания D8, Рига. Вызовы банковскому рынку со стороны ритейла.
Тему консервативности и неповоротливости классических банков затронет в своем докладе Игорь Бойко. Битва за клиента и за издержки приводит к тому, что крупные ритейлеры  (пример - Ашан в России) начинают напрямую сотрудничать с международными платежными системами (Visa и MasterCard). В зарубежной практике есть примеры получения статуса принципала небанковскими организациями.

Результат – банки теряют «свои» ниши, в которых начинают работать более гибкие конкуренты.

Скачать краткую презентацию D8 в pdf




Игорь Бойко (Киев, октябрь 2012):

- Я уверен, что розничные сети, мобильные операторы, небанковские кредитные организации – все они становятся прямыми конкурентами банкам. 

Поэтому чтобы выдержать конкуренцию классическим банковским учреждениями нужно быть гибче, растить кросс-продажи, самим перенимать опыт ритейла.

 



Скачать полную программу конференции

Конференция "Инновации. Банки" пройдет 3 апреля 2013 года, с 10-00 до 18-00 в конференц-зале Минского международного образовательного центра имени Йоханнеса Рау (IBB), Минск, пр-т Газеты Правда, 11. 

Начало регистрации участников – 9-00.

Стоимость участия:

• с 12-го по 25 марта включительно – 1,178 млн рублей
• с 26-го марта по 2 апреля включительно – 1,388 млн рублей.

Специальное предложение для групп участников: 3 участника – 968тыс, каждый 4-ый билет – без регистрационного взноса (!), 5,6-ой билет – 589 тыс.

По вопросам участия и партнерства обращайтесь к менеджерам мероприятия: Синковец Анастасии, Смирновой Екатерине. Тел  город +375-17-204-54-51, +375-17-204-41-84, велком +375-29-662-05-69, МТС +375-33-660-66-33


Партнеры конференции – Компания D8, Холдинг «СТ Группа», ООО «Исида-Информатика».

 


 

Организатор Infobank.by



Официальный автомобиль
Конференции – BMW 5 серии GT



 
Партнеры конференции

Компания D8


Холдинг «СТ Группа»


ООО «Исида-Информатика»

 
Информационные партнеры

ОО МССПиР 


Журнал Дело


Ассоциация Инфопарк 


Портал Bel.biz


Портал MAXI.by


Портал OPEN.by


Портал Работа. By


Журнал Банковский вестник


Аргументы и факты в Белоруссии


Telegraf.by

 
 
 
 

сундук