Организатор



Генеральный партнер




Официальная площадка конференции




InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС-2015 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 10 сентября 2015 ОТЕЛЬ CROWN PLAZA,

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС-2015 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
10 сентября 2015 ОТЕЛЬ CROWN PLAZA, КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ KING

(МИНСК  КИРОВА 13)




Предварительная программа
 
9-00 – 10-00 Регистрация участников. Приветственный кофе.

10-00 – 10-10  Вступительное слово организатора. Екатерина СМИРНОВА, Портал Инфобанк.


Пленарная сессия докладов

Модераторы: Екатерина СМИРНОВА, коммерческий директор проекта Infobank.by, Иван Карпенко, эксперт банковского рынка

10-10 – 10 - 40 Вадим ШИРЯЕВ, руководитель Содружества организаций по развитию бизнеса (СОМАР), вице-президент РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг) и Гильдии маркетологов. "Сотворчество и ВВП. Как клиенты создают будущее компании и высоко конкурентные, высоко маржинальные продукты".

10-40 – 11-20  Денис ЛЕВАНДОВСКИЙ, Руководитель сектора отложенных заявок Tинькофф Банка (Россия). Клиентский сервис Тинькофф Банка

11-20 – 11-40 Иван ЛЕБЕДЕВ, СЕО проекта REBUSLAB. Кросс-индустриальный опыт оценки качества сервиса. Не бойтесь учиться на чужом опыте

11-40 – 12-10  кофе – пауза

12-10  – 12-40 Булад СУБАНОВ, СЕО Bulad&Co. Эмоциональный сервис – лучший комиссионный продукт банка

12-40 - 13-00   Татьяна БУРЦЕВА, Вице Президент Европейская Юридическая служба. Тема выступления уточняется

13-00 – 14-00 ОБЕД

14-00 – 14-30 Александр РЯБУХИН, Директор по маркетингу, Международный автомобильный холдинг "Атлант-М". Почему клиенты ненавидят автодилеров и банки и как на этом зарабатывают автодилеры?

14-30 – 15-00
Дискуссионная сессия. Участники (подтверждаются) – представители белорусских банков.

15-00 – 15-20 Доклад

15-20 - 15-50   кофе – пауза

15-50 – 16-10 Доклад

16-10 – 17-10
Стратегическая сессия по co-creation. Центр бизнес-инноваций ABS. Модератор: Вадим ШИРЯЕВ
  • что такое co-creation и в чем его предназначение;
  • как взаимовыгодно договариваться со всеми участниками рынка: клиентами, поставщиками, партнерами;
  • как совместно создавать высококонкурентные, высокомаржинаьные продукты (ВВП).

Участники получат: (а) примеры успешных решений компаний регионального, федерального и мирового уровня; (б) список конкретных рекомендаций (правил) - что нужно делать обязательно, чего не делать ни в коем случае; (в) пошаговый алгоритм действий, как объединить своих сотрудников, клиентов, поставщиков, партнеров в вовлеченную команду и вместе создавать продукты, услуги.

17-10 - 17-20 РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ. Заключительное слово организатора
Понравилось? Отправь друзьям!