Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Новости компаний  >  Как взыскать долги и не потерять клиента?

Управление дебиторской задолженностью
 29 октября 2009 г.
на правах рекламы




УПРАВЛЕНИЕ

ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

 

16,19,20 ноября

09:00-17:00


Ведение современного бизнеса сопровождается необходимостью решения задач различной сложности. Все чаще организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с проблемой невозврата долгов со стороны недобросовестных контрагентов. Возникающие при этом конфликты интересов уже стали неотъемлемой частью жизни общества.

Работа с дебиторской задолженностью требует от сотрудника максимальной корректности и настойчивости одновременно. Ведь его цель не только взыскать долги, но и не потерять клиента.

Данный семинар представляет собой уникальное сочетание маркетинговых, финансовых, правовых и переговорных аспектов работы с дебиторской задолженностью, а также подходов к формированию кредитной политики компании.

 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители предприятий, финансовые директора, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, специалисты компаний, ответственные за кредитную политику.


ЦЕЛЬ:

Системно рассмотреть маркетинговые, финансовые и правовые аспекты работы с дебиторской задолженностью, технологии управления дебиторской задолженностью, подходы к формированию кредитной политики Компании.


КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

         Кредитная политика Компании и эффективный размер дебиторской задолженности

         Планирование и контроль дебиторской задолженности

         Счета к оплате и резервы по сомнительным долгам

         Регламент работы с контрагентами

         Правовые аспекты взыскания долгов с контрагентов и пассивный щит предприятия

         Основной инструментарий управления дебиторской задолженностью

         Технологии управления дебиторской задолженностью

         Переговорные технологии при взыскании проблемных долгов


ОСНОВНЫЕ ИДЕИ СЕМИНАРА:

         В Компании должна быть система управления дебиторской задолженностью, в которую входит финансовый, маркетинговый и организационный инструментарий

         Грамотно сформированная система - это «правила игры», обязательные к исполнению всеми сотрудниками Компании

         Легче не допускать просроченной задолженности, чем потом с ней бороться

         Чем раньше Компания начинает работать в этой теме, тем быстрее клиент возвращает долги

         С дебиторской задолженностью не надо бороться - ею надо управлять!

         Квалификация менеджера по продажам определяется не количеством приведенных клиентов


ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Стиль проведения - интерактивное общение со слушателями, дискуссии на актуальные темы, обмен мнениями по практическим вопросам, решение практических заданий, переговорные задания и поединки

Используя рассмотренный в рамках семинара инструментарий и примеры, слушатели смогут проанализировать и усовершенствовать кредитную политику Компании.

Грамотная кредитная политика должна позволять отсекать

нерентабельных клиентов и помогать концентрироваться на наиболее аккуратных и лояльных клиентах. В тоже время, задача

кредитной политики - не терять клиентов и долю рынка из-за чрезмерно агрессивного процесса взыскания долгов.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 

1.       ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЯ

2.       РАЗРАБОТКА КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ

3.       ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

4.       ВЗЫСКАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ

5.       ОПЕРАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ

 

Подробнее о программе

 


ВЕДУЩИЕ:

Дмитрий ИСМАГУЛОВ

Дмитрий КОРЗУН 

Максим ЗНАК 

 

3-4.12

(09:00-17:00)

Новая программа!

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ: ПРИНЦИПЫ, ПРОБЛЕМАТИКА, ПРАКТИКА





 
сундук