Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Как эффективно сократить затраты? | Выход – аутсорсинг InfoBank.by

На правах рекламы
 
Как эффективно сократить затраты? Выход – аутсорсинг
 
Известная столичная аутсорсинговая компания,
ООО «Бюро бухгалтерских услуг», отмечает свой юбилей и делится секретами успеха.
 
Десять лет назад, в 2005 году, когда слово «аутсорсинг» еще входило в отечественный деловой оборот, было создано ЧУП «Бюро бухгалтерских услуг». Минские предприниматели вначале с недоверием отнеслись к самой возможности ведения бухгалтерии «на стороне», но убедившись в экономической правильности такого подхода, начали переходить на обслуживание в «бухгалтерские» компании. В 2011 году, в связи с укрупнением, предприятие превратилось в ООО с новым уставным фондом и задачами.

Сегодня компания обслуживает иностранные представительства, малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей из всех сфер белорусской экономики. За минувшие годы число «бухгалтерских» компаний выросло в десятки раз и, набрав в поисковике соответствующий запрос, мы увидим массу предложенных вариантов. Так кого же выбрать?

- Действительно, - соглашается с нами заместитель директора ООО «Бюро бухгалтерских услуг» Аркадий Вильтовский, - аутсорсинговых компаний сейчас много, но в выборе Вашего партнера по аутсорсингу самое главное – это профессионализм, рекомендации, опыт работы и юридически застрахованная ответственность. Ведь вы передаете своему партнеру всю бухгалтерскую базу, клиент-банк, храните у него важную учетную документацию, даете инструкции, которые должны быть исполнены правильно и в срок! Малейшие ошибки в налоговых и иных отчетах запросто могут привести к экономическим санкциям. Поэтому мой совет такой: выбирайте проверенную временем компанию, с застрахованной ответственностью и широким перечнем аутсорсинговых услуг.

- Какие преимущества может дать аутсорсинг отечественному бизнесу?  

- Вы знаете, не все владельцы бизнеса понимают преимущества, а многие даже не представляют суммы возможной экономии при аутсорсинге. Недавно к нам обратился директор компании, тративший на главного бухгалтера и трех бухгалтеров 65-70 млн. белорусских рублей в месяц (с налогами и отчислениями). Мы обеспечили ему предоставление таких же услуг за 30 млн. в месяц. Под Новый Год этот клиент пригласил наш коллектив в кафе на «сладкий стол». За год он сэкономил почти полмиллиарда рублей! И даже не знал ранее, что это возможно! Он был просто в шоке, а многие руководители тратят драгоценное время на размышления об аутсорсинге.

Другой, на этот раз типичный, пример. Малое предприятие с главным бухгалтером, как правило, родственником или знакомым директора. Идет скрытая и постоянная борьба с такими врагами подобной бизнес-модели как: чай-кофе-перекур, не всегда хорошее настроение бухгалтера, социальные сети, личные обиды и т.д. Владелец бизнеса платит за такое удовольствие не менее 10-12 млн. белорусских рублей. Еще 3-4 млн. ежемесячно уходят на налоги и отчисления. Перейдя к нам, владелец начал платить за тоже самое лишь 7 млн. рублей, т.е. за первый год обслуживание предприятие сэкономило более 100 млн. рублей, это большие деньги для малого бизнеса.

- А для самых маленьких?

Для индивидуальных предпринимателей и небольших предприятий мы разработали специальные антикризисные пакеты услуг. Цена стартового пакета начинается от 1.950.000 рублей в месяц, что практически не имеет аналогов на рынке бухуслуг.

Отдавать на аутсорсинг можно и нужно не только бухгалтерские услуги. Секретарские, курьерские, услуги отдела продаж, услуги кадрового сопровождения – все это могут вести сторонние организации исходя из технических заданий заказчика. Поэтому для малого бизнеса, переход на аутсорсинг бизнес-процессов - это аксиома! Наша компания давно оказывает самый широкий спектр услуг, с которым можно ознакомиться на сайте www.buhaudit.by и там же задать все интересующие вас вопросы, заполнить форму для предварительного расчета услуг, заказать обратный звонок. Очень важен индивидуальный подход. Не раз были случаи, когда клиенты просили встретить их в аэропорту или срочно найти персонал. Ну как тут не помочь?

- Так как сэкономить в кризис?

- Отвечу по известному западному учебнику. Только сокращение операционных затрат (eng. OPEX) поможет предпринимателям преодолеть нынешний финансовый кризис. Те, кто доверил свою бухгалтерскую, правовую, кадровую, секретарскую работу аутсорсинговой компании, экономят на расходах минимум 50%. Вдумайтесь в эти цифры! В выборе Вашего партнера по аутсорсингу (eng. Business Process Outsourcing, BPO) самое главное - профессионализм, рекомендации, опыт работы, юридически застрахованная ответственность.
Примеры лучших западных компаний показывают, что даже такие гранды как SIEMENS, NIKE или DELL перевели на аутсорсинг почти все направления. У наших восточных соседей тоже масса примеров успешного аутсорсинга. Компания «Лукойл» давно передала на аутсорсинг свои сервисные подразделения. А в нашей стране самый главный IT-аутсорсер - это Парк высоких технологий.

Поэтому лучший ответный удар по кризису – это перевод на аутсорсинг всех непрофильных бизнес-процессов, прежде всего бухгалтерии. И чем раньше это сделать, тем более весомой окажется экономический эффект.

 
FAX: +375 17 2663871
ГОР: +375 17 2663861
ГОР: +375 17 2663882
VEL: +375 29 3439393
MTC:+375 33 6257575


сундук