Отзывы о банках



Интересные бизнес идеи

Необычные бизнес-идеи

Предлагаем вашему вниманию очередной обзор идей для бизнеса. На этот раз  подобрали для вас 8 достаточно интересных идей уже реализованных в работающем бизнесе. Впрочем, вряд ли этот прискорбный факт помешает вам при должном желании адаптировать одну из них для российских условий (или каких-либо других. Зависит от того, где вы проживаете). Итак, не будем зря терять времени, а лучше начнем наш обзор.
 

Футболки для влюбленных


Что-то мне подсказывает, что футболки «8-Bit Dynamic Life Shirt» пользовались особенно большим спросом еще на прошлой недели, когда люди судорожно искали подарки ко Дню всех влюбленных. А все дело в том, что это очередные представители футболок для двоих. За одним лишь значительным исключением – они снабжены светодиодными лампами, из которых сделаны сердца на груди футболок. Лампочки работают благодаря трем батарейкам «ААА», размещающемся в специальном кармашке футболки. Но это только начало.
 
Сердца загораются полностью, когда рядом с вами находится человек в такой же футболке – это осуществляется благодаря тому, что футболки передают радиочастотные импульсы.

Естественно, создатели сразу же пришли к выводу, что неплохо бы выпустить такие футболки для мужчин и женщин и позиционировать их, как футболки для влюбленных.


Так и получилось, что когда ваш спутник приближается, сердца на футболке начинают мигать. Стоимость одной футболки на сегодняшний день составляет 25 долларов. Приобрести ее можно в магазине thinkgeek.com.

Согревающие тапки



Достаточно интересный продукт можно купить на просторах интернета – это USB Heating Slippers (Milk Cow). Казалось бы, простые тапочки. Но не все так просто. С помощью специального шнура они могут быть подключены к компьютеру через USB, после чего способны обеспечивать температуру внутри себя до 30 градусов по Цельсию.

Естественно, в том случае, если вам нужно куда-то отойти от компьютера, можно просто отсоединить свои тапки от компьютера и двинутся в путь, а температура будет сохраняться еще некоторое время. Сейчас данное творение продается за 25 долларов. Мне кажется, что устройство вполне может найти своих клиентов, среди ИТ-любителей.

Индивидуальный стиль для ноутбука


Компания Laptop Design занимается тем, что придает ноутбукам уникальный вид, размещая на них рекламу или корпоративную символику, или просто красивые изображения. Ребята из данной компании слывут отменными дизайнерами и почти за 200 долларов могут сделать любую (даже самую невзрачную) крышку ноутбука произведением искусства. Кроме того, в LaptopDesign могут нанести на ноутбук корпоративную символику. Это имеет смысл в том случае, если в компании хотят придать своим машинкам стандартизированный вид.

Для чего все это может пригодиться? Ну, способов несколько. Во-первых, такие ноутбуки полезны в том случае, когда вы хотите придать рабочим машинам единый корпоративный окрас. Во-вторых, они позволяют выделить на фоне многочисленных серых, белых и ничем не примечательных крышек, которые мы постоянно видим на совещаниях, презентациях, в интернет-кафе, и многих других местах. В-третьих, индивидуальная раскраска в какой-то мере обезопасит вас от воров.

Слишком опасно красть столь нестандартный ноутбук.Мне данная идея кажется самой реальной из всех описываемых в этом обзоре. Кроме того, можно добавить сюда еще и обработку корпусов и получится полноценный моддинговый центр.

Такси по абонентской плате
 


В Швейцарии компания Taxmobil начала достаточно интересный проект. На первый взгляд может показаться, что это обычная компания, оказывающая услуги такси. Но на деле это не совсем так. Все дело в том, что Taxmobil не имеет собственного парка такси, а за услуги берет не наличные, а продает специальный месячный абонемент.
\
Схема работы компании на самом деле достаточно проста. Клиент приобретает специальную карточку за 48 евро, после чего может активно пользоваться такси в течение месяца, заказывая маршруты в любую точку города.

При этом наличие денег в кошельке в таких ситуациях вовсе не обязательно. Правда, тут надо учитывать один момент – такси не обязательно будет пустым. Может возникнуть ситуация, что примерно туда же будет двигаться еще кто-то. Тогда вам в дороге составит компанию этот человек, являющийся таким же, как и вы полноправным клиентом Taxmobil.

Как я уже говорил выше, своего парка у Taxmobil нет. Компания арендует время у обычных таксокомпаний, когда некоторые из их машин находятся в состоянии простоя. Сейчас Taxmobil работает лишь в одном швейцарском городе. Если тестирование услуги пройдет успешно, то она должна появиться и в других городах Швейцарии и даже Германии.
 

Бомбоубежище, которое превратили в отель



И снова отправляемся в Швейцарию. На этот раз мы поговорим про один из самых необычных отелей Европы – речь идет о Zero Star Hotel (по сути, в переводе это означает «отель ноль звезд»). Чем же уникально данное заведение? Ну, в первую очередь тем, что оно находится в самом настоящем бомбоубежище. Все внутреннее убранство отеля тоже соответствует стилистике бомбоубежища. По законам Швейцарии в случае наступления войны данное убежище должно выполнять свою основную цель, а потому переделывать его в отель каким-то кардинальным образом нельзя.

Аскетичные кровати и мебель, общий душ – все это составляющие Zero Star Hotel. Пожалуй, главным, что в такой обстановке может привлекать к себе посетителей является нестандартность данного отеля и его дешевизна. Стоимость проживания в Zero Star Hotel составляет всего от 6 до 16 евро

Кепки для фанатов вымышленных брендов


Компания Lucky Seven занимается выпуском уникальных бейсболок с логотипами несуществующих компаний из культовых кинофильмов и телевизионных шоу. Основатель компании - Jay Jay Burridge – большую часть своего детства провел, нося кепку с логотипом Star Wars. Изначально Burridge рассматривал Lucky Seven в качестве своего нового хобби. Но проект стал быстро перерастать в бизнес.

На сайте компании посетителям предлагается разработать свою собственную кепку. Весь процесс создания состоит из трех шагов. На каждом этапе нужно выбрать одну из составляющих бейсболки. Последний этап – самый важный. Именно там выбирается логотип несуществующего бренда. И выбор достаточно велик. Вы даже можете рекламировать торговую компанию с Татуина (планета в эпопеи Star Wars, где выросли оба Скайуокера) или Off World Colonies из фильма «Бегущий по лезвию» (знаменитая фантастическая картина Ридли Скотта с Харрисоном Фордом и Рутгером Хауэром).

Чем хороша Lucky Seven, так это тем, что компания сосредоточена на очень узкой нише. Здесь четко представляют себе клиента и не стараются заполучить большего. И мне кажется, что в данном случае мы видим отличный пример того, как надо это делать
.
Онлайн рынок альтернативной рекламы


DOmedia.com – это очень интересный сайт, который призван сводить продавцов и покупателей альтернативной рекламы. На данном ресурсе рекламодатели смогут найти для себя самые нестандартные варианты размещения, такие как реклама на телефонной будке, в туалете, на студенческой тетради, на стадионе или парусе лодки.
 
В общем, вариантов на самом деле великое множество. При этом рекламодатели имеют возможность искать площадки в разных регионах, в зависимости от того, где им требуется размещать рекламу. Получается, что для одной группы пользователей данный ресурс является отличной возможностью найти новую площадку для размещения рекламы, а для других он рассчитан на продвижение своих собственных услуг.

Каждый тип рекламы всегда можно обсудить в комментариях. Кроме того, на сайте присутствует возможность общения с экспертами. Пока и та, и другая категория пользователей может использовать ресурс совершенно бесплатно. Но это ранняя стадия развития. В будущем видимо будет введена платная подписка для владельцев рекламных площадок. Или же появятся какие-то средства их продвижения на сайте.

Как будут зарабатывать на имени Боба Марли
 



Дочь Боба Марли Седелла вместе с компанией Hilco Consumer Capital зарегистрировали торговую марку «Bob Marley». Сделано это было для того, чтобы прекратить выпуск пиратской продукции, использующей имя известного музыканта для своего продвижения, ну и, конечно, подзаработать. Уже сейчас Седелла заявила: «Это отличный бизнес для пиратов. Мы хотим положить этому конец и сделать так, чтобы под именем Марли продавались только соответствующие нашим стандартам товары. Мы готовы дать лицензию на использование имени Боба Марли практически на что угодно".»
 
Вот так-то. Этическую сторону этого дела оставим в стороне. Это проблема потомков известного музыканта. Нам же интересна сама концепция. В принципе в Hilco Consumer Capital намерены действительно ставить имя Марли практически на любой качественный товар. По мнению компании уже в первый год данный бренд должен принести ей 1 миллиард долларов. Скорее всего, самыми первыми товарами под этим брендом станут соответствующие ему (так считают в самой компании): пиво, наушники, кофе, обувь, сумки, музыкальные инструменты. Кроме того, планируется открыть сеть кафе под брендом «One Love» (название известной песни Марли), где будет подаваться исконна ямайская кухня.

В чем здесь идея для бизнеса? Все дело в том, что Hilco Consumer Capital занимается исключительно лицензированием товаров. Так что в принципе любая компания может заняться выпуском продукции под этим брендом. Нужны только деньги и идея. А уж имя Марли явно может повлиять на большую аудиторию.



источник www.biztimes.ru 



 
сундук