Инновации. Банки. Презентации


В минувшую среду, 3 апреля 2013 года, у белорусских банкиров была уникальная возможность пополнить копилку знаний в области инноваций. Первая международная практическая конференция «Инновации. Банки» собрала под одной крышей почти 100 участников из Беларуси, России, Украины, Латвии и Венгрии.
 
Организатором мероприятия выступил информационный портал  Infobank.by.
 
Своим многолетним опытом поделился с собравшимися Иштван Лендьел, генеральный секретарь Ассоциации банков Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ).


 
Эксперты Нацбанка, Ольга Антонович и Оксана Сачковская, рассказали о последних событиях в мире платежных карт, электронных денег и безналичных расчетов.


 
Екатерина Лобанова, владелец и генеральный директор агентства социального маркетинга Socialberry пояснила, как связаны между собой инновации и жалобы.  Ведь только прислушиваясь к жалобам своих клиентов банк может измениться, стать прогрессивнее.
 
Эксперт поделилась своим опытом работы в российском Сбербанке. Е.Лобанова отвечала за коммуникации банка в новых медиа, стояла у истоков создания коммуникационного подразделения «Служба заботы о клиентах».



Кстати, именно в адрес качества банковского обслуживания, по словам эксперта, поступает наибольшее число жалоб о потребителей во всем мире.
 
Возможности по-настоящему удобного и инновационного мобильного приложения, созданного для комфорта клиентов, продемонстрировали Иван Макаренко и Владимир Гугуев из Первого Международного Украинского Банка (ПУМБ).
 
О том, насколько эффективной является разработка, свидетельствуют факты: в  2011-2012гг корпоративный сайт ПУМБ признан одним из наиболее удачных банковских внедрений, ПУМБ признан №1 по качественным и количественным показателям среди украинских банков в Facebook.



Игорь Бойко, представитель латвийской корпорации D8 (Рига) обрисовал проблему противостояния банковского сектора и ритейла. Мировая практика показывает, что крупные розничные сети пытаются откусить лакомый кусок  банковского пирога и взять на себя часть функций банка, а вместе с ними - и клиентов.



Николай Чумак - эксперт с 15 летним опытом в области брендинга банковских отделений , рассказал участникам конференции о том, как подходят к обслуживанию клиентов прогрессивные банки во всем мире.



Итоговым выступлением стал доклад Ярослава Константинова, директора компании РОНД (холдинг «СТ Группа»), который рассказал о скрытой ценности корпоративных данных и о методах извлечения из них максимума информации.



По окончании сессии докладов присутствующих ожидали приятные практические сюрпризы: организаторами были разыграны три популярнейшие банковские книги.

Подробный фотоотчет можно посмотреть ЗДЕСЬ. 


сундук