Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Жаркое лето – горячие отзывы

Жаркое лето – горячие отзывы

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2238

Июль в самом разгаре, жара сменяется грозами и прохладой летних ливней, напоминая отзывы посетителей Infobank, где благодарные отзывы сменяются жалобами, а положительные оценки, отрицательными. Мы выбрали наиболее интересные из них, оставили орфографию авторов без изменения и представили дайджест наиболее интересных на Ваш суд и размышления.
 
Размышления вслух
 

Национальный банк получил отзыв от клиента Беларусбанка о том, что «все кругом братья и сёстры» Кредит на реконструкцию дома оформляется так долго и с такими проволочками, что справки о доходах заканчивали своё действие: «С мужем оформляем кредит на реконструкцию дома. Собрали справки. Приняли. Через месяц с районного исполнительного комитета позвонили придти забрать все документы и идти в ББанк.

Пришли, нам в банке сказали подождать немного, назначили время пришли с поручителем. Документы наши посмотрели не понравилось слово. В райсполкоме заменили это слово и опять сделали официальный запрос. Пришли снова в банк, срок действия справок о заработной плате истек.


Переделали и свои и поручителя. Пришли опять. Нам ответили, не подходит поручитель маленькая заработная плата. С мая месяца бегаем, бегаем, толку нет. И пожаловаться некуда наш город отдельное государство. Все братья, сестры, сваты

В каком городе такие плотные родственные связи, автор не указал, а также непонятно, чем же тут может помочь Нацбанк, наверное, это просто размышления вслух.
 
«Не золотая» кредитная история
 

БелВЭБ заслужил  обоснованный и серьёзный отрицательный отзыв о том, что взять кредит в банке оказалось задачей не из простых, мало того, со слов посетителя, в контакт-центре  банк даёт недостоверную информацию. А потом работник в кредитном отделе ссылается на «непрофессионализм специалистов» Coll-центра, это выглядит, как минимум некорпоративно.

Но у посетителя проблема -  неделя нервотрёпки и дети без отдыха: «Неделя убитого впустую времени, кошмарной нервотрепки, бесполезной езды туда-сюда и унижения!!

Вот такая у меня история - хотела детей(а у меня их трое) отправить на отдых в Болгарию!! Спасибо "Уникальному" банку за "уникальное" предложение !!!!

Так уж сложилось, что в этом году навалилось все и сразу(и ремонт, и а/м и дача и т.д.) и к сожалению нет возможности отправить деток на отдых за наличку!! Жаль детишек».
 
Как я провела свой отпуск с ВТБ

Ещё один поражающий воображение отзыв, только на этот раз о работе ВТБ (Беларусь) Рассказ о том, как неверная консультация приводит к значительным временным, денежным потерям, а ещё испорченное настроение и нервы: «Пришла в Новополоцкий ВТБ, перевести определенную сумму в Россию, мне посоветовали открыть карту и сказали что я могу эту сумму снять в Москве без в ВТБ и ВТБ24 без процентов, и лимит поставили на день 9500у.е .

Я спросила точно ли я могу снять разово эту сумму? в долларах? Позвонили в Минск что бы уточнить так ли это.
В Минске сказали все верно!

Я приезжаю в Москву спокойно ищу квартиру что бы купить. Зная, меня заверили в банке, в Минске! что я за несколько дней смогу снять всю сумму!

Нашла квартиру, иду в банк в ВТБ 24 в банкомат валюту не дает, только рус. рубль и так везде! В кассе сказали, могут снять только 300 долларов за одну операцию и комиссия 2%»

 И вот, со слов автора, что получилось:

 «1.Взяла вынужденный отпуск за свой счет. Руководство крайне не довольно, что мне нужно уйти в самый пик работы.
 2. Каждый день провожу по 4 часа в очереди банке ВТБ что бы забрать свои деньги.
 3. Квартиру сегодня потеряла, т.к. людям нужны были срочно деньги. Они продали другим.
4. За неделю в убытке -20 000руб.

5. Опять в поисках жилья.
6. Нервы взорвали!»

Проводить свой отпуск в очереди, в банке? Не пожелаешь и врагу!
 
Предлагают или навязывают?
 

 

Беларусбанк получил ряд отзывов и все они, отрицательные и рассказывают о невозможности заплатить за телефон, провести платёж. Мы не судим, мы цитируем: «Неделями ваши банки не принимают платежи. Программы у вас зависают… Наладить надо качественно работу, затем диктовать свои условия работы».

Ещё: «Огромная "благодарность" за отказ от приёма платежей на мобильные сети. Очень стало удобно оплачивать счета, отстаивая огромные очереди в банках, а затем ещё и на ПОЧТЕ».

И ещё: «Отстоял в очереди 20 минут, что бы выяснить, что сберкасса 529/112 проспект Независимости 91 перестала принимать платежи ( в частности в адрес ГУ МФ).

Если уже Вы «самокастрировались» - т.к до сего момента вопросов с платежами не было, то необходимо при входе повесить крупно объявление: платежи не принимаем, работать не хотим, денег хватает
».

Как всегда – изменения сначала люди воспринимают негативно. Мы то понимаем что все эти меры нужно для уменьшения очередей в отделениях банки, и приучению к использованию дистанционных каналов оплаты. Нужно только набраться терпения.
 
Миска с едой
 
О том, что сотрудники люди и тоже потребляют пищу – не секрет, но когда это делается в рабочее время и на рабочем месте, то вызывает недоумение и как результат – отзыв на сайте. На этот раз самыми голодными оказались сотрудники Дельта Банка.

«16.07 покупала валюту в новом отделении Банка г.Гродно, ул. Горького. Никто из сотрудников не хочет ни поздороваться, ни попрощаться с клиентом.

В кассе на столе стоит миска с едой. Кассир неопрятная и грубая девушка.
За пару минут общения успела нахамить. И это недавно открытое отделение. Больше туда обращаться не буду».
 
Почему, почему, почему???
 
Интернет-банкинг, вещь удобная, и вызывает только удовлетворение, но при одном условии – если он работает. МТБанк, к сожалению так и не может победить свои технические проблемы, а потому посетители негодуют от данного продукта: «Не банк, а недоразумение. Почему уже второй раз не проходит платеж на Велком? Каким боком он попадает в "отказанные"? Почему не проходит платеж на МТС? Почему он второй раз окзывается в папке "неподписанные"?

Почему не происходит автоматического выхода из аккаунта после некоторого периода неактивности?

Почему при нажатии enter сбрасывается номер телефона?

И это только первая попытка использования этого кала под названием "новый интернет-банкинг". ЖЭСТЬ! За 7 лет пользования разными интернет-банками никогда такого не встречал. Надо было постараться такое поделие в свет выпустить.

Если нажал на меню и оно открылось, то всё, пока опять на эту же кнопку не нажмешь, ничего сделать нельзя. Какой криворучка это пропустил?»

 
Чайная церемония


Если в одном банке люди недоедают и вынуждены питаться на рабочем месте, то в РРБ-Банке сотрудники «недопивают» и приходится им, восполнять уровень необходимой жидкости, не отходя, как говорится, «от станка». «Сегодня обратились в ГБ на Краснозвездной. Обслуживал специалист Коцура А.Ф. оформление карточки занято 4 часа!!!!!!! пока мы сами к нему не подошли, он даже не соизволил сообщить нам решение по выдаче кредитки, а просто чаек попивал, сидел.

Мало того по условиям ничего не было сказано, пока я сама не начала задавать ему вопросы, чем он был поставлен в тупик. Одним словом, остались крайне недовольны»

Ну, что ж – жара, необходимо много пить.
 
Кто кричит на вокзале?
 
То, что на вокзале шум – известно всем, но на вокзале есть и отделения банков. Так, например, Хом Кредит Банк расположил там своё подразделение.

 Клиент доволен, но есть один момент. О нем поподробнее: «Часто захожу в банк на вокзале, который находится по адресу Кирова, 1.Кладу там деньги на телефон, меняю валюту, даже как-то хотел там взять кредит.

В банке всегда приятный и улыбчивый коллектив, но впечатление портит один человек. Видимо, это их начальница, это я понял из того, что она все время орет на девченок. Находясь в банке неприятно слышать ее вопли. Хотелось бы пожелать, чтобы все работники равнялись исключительно на лучших».

Вот такие интересные отзывы оставили посетители нашего портала за прошедшую неделю. Автор лучшего произведения будет награждён планшетом, а автор лучшего кадра, отражающего банковскую работу, будет поощрен фоторамкой.

Помните - Ваши отзывы помогут банкам улучшить Ваше обслуживание.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…