Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Вежливые банки. Хочу кредит!

Вежливые банки. Хочу кредит!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3474

В первоначальной версии статьи была неверно указана информация о качестве работы колл-центра Белгазпромбанка. Приносим свои извинения.

Портал Infobank.by совместно с Ассоциацией белорусских банков проводит конкурс «Вежливые банки». Более подробно узнать о проекте вы можете *здесь*.

Сегодня мы подведем итоги одного из промежуточных этапов конкурса. В ходе данного этапа специалисты банков консультировали нас по вопросам потребительского кредитования.

Легенда была простой – потенциальный клиент хочет взять кредит на сумму 10 млн рублей сроком «где-то на год». Впрочем, не все банки готовы предоставлять займы наличными в такой сумме и  на такой срок, однако мы с удовольствием выслушали информацию и об альтернативных продуктах – всё-таки сейчас мы оцениваем качество работы контакт-центров банков, а не рейтингуем кредиты.

В целом, результаты мониторинга нас порадовали. Банковские работники в большинстве своём охотно рассказывали нам об условиях кредитования, чуть менее охотно – о суммах переплат и размерах полных процентных ставок. Правда, редко кто оглашал названия непосредственно кредитных продуктов, однако большой беды в этом нет – суть ведь не в названии.

Кстати, озвучить полную процентную ставку по кредиту нам смогли далеко не все операторы. Многие рекомендовали для этого обращаться непосредственно в отделение.

Представляться по имени взяли за правило практически все банковские работники. В ходе мониторинга мы узнали имена специалистов 24-х банков из 25-ти опрошенных. Исключение составил Белгазпромбанк.

Здороваются и прощаются также подавляющее большинство операторов. Во всяком случае, в ходе прозвона мы не выявили ни одного работника, который бы не сделал ни того, ни другого.

С оперативностью предоставления информации тоже особых проблем не возникало – большинство банков отвечали на наш звонок уже в течение первой минуты, и редко переключали нас на своих коллег из других отделов. Ожидание ответа затянулось лишь в Банке ВТБ (Беларусь) и Дельта Банке.

Куда хуже обстоят дела с вниманием к клиенту. Операторы охотно повторяют информацию, когда их переспрашивают, некоторые из них также благодарят за звонок или за внимание к банку. В большинстве случаев внимание только этим и ограничивается. Единицы готовы записать клиента на определенное время, чтобы он не стоял в очередях, или подсказать клиенту адрес близлежащего отделения и режим его работы.  Кроме того, лишь три оператора поинтересовались, всё ли нам понятно и есть ли еще какие-нибудь вопросы.

Мы не включали в наше исследование Альфа-Банк, т.к. данное учреждение предоставляет кредиты только держателям зарплатных карт банка. Оператор колл-центра первым делом поинтересовался у нас, в какой компании мы работаем, а такой момент не был предусмотрен в нашей легенде.

А теперь конкретика. Ниже представлен результат нашего мониторинга, в порядке убывания баллов. Более подробную информацию вы можете скачать *здесь*.  

Белорусский народный банк

Информация была предоставлена максимально полная и подробная. Оператор была приветлива и, судя по всему, горела желанием помочь потенциальному клиенту, что позволило  БНБ-Банку набрать максимально возможное количество баллов.

Общее количество баллов - 95

Беларусбанк

Общаться с оператором было очень приятно.  Чувствовалось, что специалист искренне хочет помочь клиенту. Информация о кредите была максимально полной, без дополнительных вопросов нам озвучили даже размер полной процентной ставки и сумму переплаты.

Общее количество баллов - 90

БТА Банк


От звонка в данный колл-центр остались самые приятные впечатления, чувствовалась заинтересованность в будущем клиенте.  Оператор этого банка стала одной из немногих, кто рассчитал переплату по кредиту без дополнительных просьб об этом.  

Общее количество баллов - 90

Белинвестбанк


Оператор терпеливо и максимально вежливо растолковала все тонкости кредитования, при этом совершенно не раздражаясь из-за провокационных вопросов придирчивого клиента.

Общее количество баллов – 89

Белросбанк


Оператор была безукоризненно вежлива и подошла к вопросу о кредитовании ответственно. Выяснив у клиента уровень его доходов и некоторые других обстоятельства, девушка предложила  кредитный продукт. Однако в начале разговора не прозвучало «здравствуйте», кроме того, полную процентную ставку нам не озвучили.

Общее количество баллов - 85

Белагропромбанк


Оператор любезно предложила несколько разных программ кредитования и подробно рассказала об условиях. Однако рассчитать размер переплаты по кредиту в случае погашения долга за 1 год специалист не смог. Нам был любезно предоставлен номер телефона для консультации.

Общее количество баллов – 81

Банк Москва-Минск


В процессе разговора чувствовалась заинтересованность в клиенте, оператор подробно рассказал всё об условиях кредитования и без колебаний озвучил полную процентную ставку и сумму переплаты.

Общее количество баллов – 79

РРБ -Банк


В целом неплохо, однако информацию о полной процентной ставке колл-центр не предоставляет. Оператор озвучила адрес одного из отделений, однако при этом не поинтересовалась, насколько удобно клиенту туда добираться. Кроме того, специалист рассчитала сумму переплаты на 3 года, а не на год. Правда, через некоторое время девушка сама себя поправила.  

Общее количество баллов - 79

Хоум Кредит Банк


Специалист разговаривала учтиво и вежливо, информация о кредите была предоставлена полная. Однако были мелкие недочеты – например, специалист говорила о необходимости в будущем посетить ЦБУ, однако не рассказала, где это находится.

Общее количество баллов - 79

БПС-Сбербанк


В целом общение с оператором понравилось. Девушка постаралась максимально подробно осветить нюансы кредитования, однако несколько мелких недочетов всё же имели место.

Общее количество баллов - 77

Франсабанк


Нам оперативно рассказали о нюансах кредитования, однако заинтересованности в клиенте не ощущалось. Кроме того, специалист банка была не слишком внимательна к потенциальному клиенту.

Общее количество баллов - 77

Международный резервный банк


Специалист предоставила необходимую информацию, однако запуталась в процентных ставках и не могла толком объяснить, сколько же составит полная процентная ставка.  Нам было предложено обратиться к корпоративному сайту банка, чтобы понять тонкости расчета полных ставок.

Общее количество баллов - 72

МТБанк


Общение понравилось. Оператор сохраняла исполинское спокойствие, отвечая на каверзные вопросы капризного клиента. Однако мелкие недочёты всё же имели место.

Общее количество баллов - 72

Трастбанк


Об условиях кредитования нам рассказали, ровно как и о размере полной процентной ставки и сумме переплаты. Однако в голосе оператора скользило безразличие, а в конце разговора – даже некоторое недоумение, граничащее с раздражением.

Общее количество баллов - 71

Сомбелбанк


Специалист колл-центра разговаривала вежливо, предложила при необходимости обращаться за дополнительной консультацией, однако было несколько недочетов – например,  потенциального клиента не поблагодарили за звонок.

Общее количество баллов - 70

Банк БелВЭБ


Подчеркнуто вежливый автоответчик оповестил, какую позицию в очереди занимает наш звонок. Оператор озвучила почти все условия кредитования без дополнительных вопросов. Загвоздка произошла только с вопросом о полной процентной ставке – нас переключили, по всей видимости, на кредитный отдел, специалисты которого не спешили отвечать на звонок.

Общее количество баллов - 68

Паритетбанк


Приятное общение и максимум информации о продукте. Однако специалист не попрощалась и не поблагодарила за внимание к банку.

Общее количество баллов - 68

Приорбанк


Оператор не поздоровалась и, пожалуй, была не слишком внимательна к клиенту. Однако при этом консультация по кредитному продукту была получена оперативно и вполне подробная.

Общее количество баллов - 68

Белгазпромбанк

Оператор была очень приветлива и очень подробно рассказала нам обо всех нюансах кредитования. Однако посчитать полную процентную ставку специалист не смогла, и нас переключили на отдел. Кроме того, специалисты были не слишком внимательны к клиенту.

Общее количество баллов - 60

Кредэксбанк

Имело место одно переключение. Специалисты, с которыми довелось побеседовать, были вежливы и общими усилиями предоставили весьма полную информацию о продукте. Однако внимание к клиенту было не на самом высоком уровне.

Общее количество баллов - 54

Абсолютбанк


Имело место одно переключение. Обе сотрудницы банка разговаривали вежливо, и информация о продукте была предоставлена полная.  Однако о внимании к клиенту речи не шло. 

Общее количество баллов - 53

Цептер  Банк


Информацию о кредите из специалиста пришлось «вытягивать», кроме того, имело место одно переключение.

Общее количество баллов - 52

Технобанк


Имело место одно переключение. На наши вопросы ответили сухо, без эмоций, кроме того, с клиентом не попрощались.

Общее количество баллов - 51


Дельта Банк

Ждать ответа пришлось довольно долго. Кроме того, имело место одно переключение. Выяснить полную процентную ставку нам не удалось, да и разговаривали с нами хоть и вежливо, но как-то слегка отстраненно. Классического «спасибо за звонок» мы также не услышали.

Общее количество баллов - 33

Банк ВТБ (Беларусь)


Оператор разговаривала вполне вежливо и информация о продукте была почти полная, однако ожидать ответа специалиста нам пришлось около пяти минут – это слишком долго.

Общее количество баллов - 27


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…