Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Толока в Технобанке

Толока в Технобанке

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5268

Узнав, что на рынке появилась премиальная карточка платежной системы БЕЛКАРТ,  которая предусматривает  высокие проценты на остаток денежных средств, кэшбек до 3% и принцип нулевой ответственности, проект «Потребительский опыт» решил срочно ее оформить.
 
Региональное управление № 7 Технобанка в Минске

Для оформления «Талаки» мы поехали в отделение Технобанка, расположенное  на улице Мельникайте в доме номер 8.

Четверг,  18 сентября. 14 : 47

Я зашел в банк и справа от входа увидел девушку – консультанта. Задал ей вопрос,  как оформить необходимую мне карточку. Девушка пояснила, что в банке работает система «электронной очереди», и направила меня к «чекомату» :)

Электронное устройство выдало чек, и практически сразу же меня вызвали к специалисту.  «По коридору, в конце налево», – напутствовала девушка-консультант.
 
Коридор с почтовыми ячейками для юридических лиц

Я прошел по коридору с почтовыми шкафчиками и, повернув налево, попал в комнату, где сидели специалисты.

Я подошел к девушке-специалисту и озвучил свое желание оформить карточку «Талака».

— Премиальная карточка «Талака» с кэшбеком  до 3%, максимум 300 000 белорусских рублей… — начала рассказывать сотрудник.

Мне очень понравились слова девушки о стоимости карточки: «На данный момент вы можете оформить эту карточку за 1 тыс белорусских рублей, так как сейчас акция».

«Премиальная карточка за 1 тыс? Мне реально повезло!» – подумал я.

Мне выдали анкету и попросили заполнить ее вручную.  Зачем? Ведь, все равно, потом данные девушка будет вносить в компьютер.  Кроме того,  в Технобанке у меня уже есть карточка — и в идеале мои данные должны были подтянуться  программой автоматически, а сотруднику осталось бы просто проверить их актуальность.

Но это — в идеале, а в реальности я сидел и заполнял бумажную анкету.
 
Вид с «моего» места на «соседнее»

Рабочие места специалистов находятся достаточно близко друг от друга и не отделены перегородками, поэтому слышны их разговоры с клиентами за соседними столиками. Причем временами сидящего за соседним столиком сотрудника слышишь лучше, чем того, с которым общаешься :)

Заполняя анкету, я  время от времени спрашивал девушку о том, как правильно внести данные в некоторые пункты.  Например —  «Место регистрации» предусматривает  только поле «Город», а если я живу не в городе? Но, в основном, никаких сложностей при заполнении анкеты не  возникло.

Некоторые моменты, касающиеся карточки пришлось уточнять самому. О процентах на остаток я спросил сам —  так как видел, что никто мне про них рассказывать не собирается. Оказалось, что  при остатке до 10 млн  предусмотрено 23%,  от 10 млн до 100 млн — 25% и свыше 100 млн — 27%.

Я отметил, что девушка вела себя вежливо и корректно, но особого желания что-то рассказывать не проявляла. Затем она вернула мне мой паспорт и сообщила, что через 5 банковских дней можно будет забрать карточку,  оплатив 1 тыс белорусских рублей.
 

 
Оповещений о готовности карты в Технобанке, к сожалению, не предусмотрено :-(

На оформление договора ушло 9 минут 44 секунды. «Поразительно быстро», — подумал я.

Забирать карточку я приехал через 5 банковских дней. На часах было «13:09». На входе я уже привычно обратился к консультанту,  и опять был направлен к терминалу электронной очереди. Получил талончик и услышал: «До конца — по коридору, налево».  Я  пошел в этом направлении и попал уже к сотруднику-парню.

Обычно оформление карточки занимает гораздо больше времени,  чем её получение — в моем случае все получилось наоборот.

— Я за карточкой, она уже готова?

Молодой человек  удалился и через некоторое время принес мне красивую карточку и конверт,  похожий на почтовый, в котором был ПИН-код.
 
Конверт напоминает почтовый :)

Карточка выглядела, как продукт премиум-класса.

У меня есть VISA Gold. Так вот — БЕЛКАРТ ПРЕМИУМ выглядит поинтереснее: здесь и голограмма, и красивый рисунок с аистом, и яркие цвета. Единственный минус — она не чипованная, с простой магнитной полосой.
 
Сравниваем дизайн VISA Gold и БЕЛКАРТ ПРЕМИУМ

Сотрудник банка распечатал мне договор с «нечитаемым» мелким шрифтом. Такой текст очень тяжело читать — глаза напрягаются, и хочется быстрее подписать бумаги, что я и сделал. На мой вопрос: «Кто-нибудь читает такие договоры?» — парень ответил: «Мало кто».


«Нечитаемый» договор

Кстати, памятка с «Алгоритмом действий в случае возникновения проблемных ситуаций» напечатана нормальным шрифтом.  Опять на ум пришла мысль,  что, может быть, банки специально делают «непонятно-нечитаемые» договора? Может быть, им это выгодно? Скажем, в том случае, если потом придется решать с клиентом «спорные» вопросы.

После подписания договора мне дали для заполнения вопросник по поводу второго гражданства — как я уже знаю — эта информация необходимая для налоговой службы США.

Затем  мне на подпись предоставили  лимиты на снятие средств, и я попросил их сразу же поменять.  С лимитами у меня уже возникали проблемы — в самый нужный момент  сталкиваешься с неожиданным ограничением. Например, на снятие денег с карточки. Правда, нужно отдать должное специалистам Технобанка, в предыдущих случаях лимиты изменяли по телефону в режиме реального времени.

Изменять лимиты моему специалисту помогала девушка. Наверное, я попал к  не очень опытному сотруднику. Но нужно же на ком-то тренироваться и учиться :)

Когда мы разобрались с лимитами, мне выдали список банкоматов, «Алгоритм действий», «Правила пользования карточкой» и квитанцию на оплату 1 тыс рублей.

Я спросил у сотрудника банка, что включает в себя статус «ПРЕМИУМ» моей новой карточки.  Специалист ответил: «Она — эмбоссированная», — из чего я сделал вывод, что других премиум-моментов у этой карточки нет.

Затем сотрудник попросил мою карточку,  чтобы подключить интернет-банкинг,  мобильный банкинг и смс-оповещения через переносной терминал.
 
Переносной терминал

Можно было, конечно, и самому активировать все эти функции через банкомат, но сотрудник банка решил оказать услугу клиенту и подключить все на месте. Известное правило «благими намерениями выложена дорога…»  в нашем случае привело к длительному ожиданию.

Не буду описывать, сколько раз я вводил ПИН-код,  сколько раз мы звонили в службу технической поддержки — но все это тянулось достаточно долго. Я вышел я из банка в 14 : 05 и за 2 минуты подключил и  смс-оповещение, и интернет-банкинг в банкомате.

Я потратил 56 минут на то, чтобы забрать карточку.

Честно говоря,  мне не хочется включать время,  которое ушло у сотрудника банка на решение технических проблем  в оценку. Задержка, наверное, все-таки вызвана проблемами технического характера, возникшими у технических специалистов.

Парень же, от всей души, хотел помочь клиенту.  Поэтому вычтем 20 минут из 56 и получим 36 минут, потраченных на получение карточки и дооформление документов.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания — совсем не ждали — 10 баллов

Скорость оформления — 10 минут — при первом посещении и 36 минут — при втором — 4 балла

Полнота информации — девушка рассказала только о кэшбеке и стоимости карточки, а парень сообщил  про «эмбоссированный» премиум — 3 балла

Удобства: 

Скорость выпуска карты и условия ее получения — 3 балла мы сняли за то, что получать карточку приходится через 5 банковских дней, а оповещение  о готовности не предусмотрено — 7 баллов

Удобство обслуживания — 2 балла мы сняли за то,  что нет перегородок и в зале достаточно сильный фоновый шум — 8 баллов  

Удобство предоставленной информации — 3 балла сняли за «нечитаемый» договор — 7 баллов

Отношение персонала— вежливое и приятное общение. Но…  1 балл мы сняли за девушку-сотрудника, с которой мы общались при первом посещении. Не почувствовали мы ее заинтересованности  в нас,  как в клиенте — 9 баллов
 
 
Итог визита в Региональное управление № 7 Технобанка в Минске: 48 баллов из 71 возможного.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Оформление сберегательной карты»:

1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 
Шкала
1 балл – больше часа.
2 балла – 55 минут
3 балла – 50 минут
4 балла – 45 минут
5 баллов – 40 минут
6 баллов – 30 минут
7 баллов – 20 минут
8 баллов – 15 минут
9 баллов – 10 минут
10 баллов – до 5 минут

3. Полнота информации 
По баллу за каждое озвученное условие:
  • сроки,
  • размер ставки,
  • ставка фиксированная/плавающая,
  • капитализация процентов,
  • стоимость,
  • локальная или международная,
  • комиссия за снятие в банках и банкоматах внутри РБ и за рубежом,
  • возможность досрочного закрытия карты (его условия)
 
Дополнительно просим рассчитать сумму дохода за месяц. Если сделан расчет - плюсуем три балла

4. Удобства
Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:
1. Скорость выпуска карты и условия ее получения.
2. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
3. Удобство предоставленной информации (шрифт договора, количество листов, понятность договора).
4. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 71.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Другие банки несколько лет назад внедрили кэшбэк и грейс-период. Но кэшбэк на белорусском рынке преждевременная услуга. Нужно сначала сформировать культуру пользования банковскими продуктами. Чтобы клиенты ими не злоупотребляли. На сегодняшний день очень много злоупотребляющих кэшбэком. Рано или поздно банк задумается об отмене кэшбэка.
bychok37 13/10/2014 22:00
Инфобанк, текст под первой фотографией сами-то читали?
123 13/10/2014 10:36
Администратор: Спасибо за Ваш комментарий!

Перечитали :)
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…