Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Технобанк: понедельник, вечер, очередь…

Технобанк: понедельник, вечер, очередь…

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1455

1 февраля корреспондент проекта «Потребительский опыт» отправилась в ЦБУ №1 Технобанка в Минске, чтобы оплатить мобильный телефон. Это отделение банка расположено на 1 этаже жилого дома, рядом со станцией метро «Площадь Якуба Колоса».
 
ЦБУ №1 Технобанка в Минске расположено по адресу ул. Я. Колоса, 4
 
В отделение я зашла в 17 : 50. И сразу же увидела кассу. В этом отделении она — одна, поэтому собралась небольшая очередь из 4-5 человек.

Справа от входа — стойка с рекламной информацией, за которой сидел мужчина. Бейджика на нём не было, поэтому я так и не поняла — охранник он или администратор.
 
Загадочный мужчина в Технобанке. Кто он?
 
Справа от кассы — вход в операционный зал, но поскольку меня интересовала оплата телефона — я сразу же заняла очередь в кассу.
 
На полу постелены коврики, что весьма логично в сырую зимнюю погоду
 
Ждать пришлось 11 минут, но за это время я успела осмотреть отделение. Оформлено оно в светло-сером цвете. Иногда в интерьере встречаются элементы фирменного синего цвета (в частности — стулья для специалистов и сотрудников). Стены украшены рекламными плакатами.
 
Очередь в единственную кассу
 
Когда подошла моя очередь я поздоровалась, с кассиром и спросила — могу ли я оплатить мобильный телефон. Ответ был положительным, но меня предупредили, что будет комиссия — 5 тыс белорусских рублей.

Я записала на листке номер телефона, название оператора, свою фамилию — и протянула листок девушке. Не заметив на стекле кассы привычных наклеек платежных систем, которые говорят о возможности безналичных расчетов, я поинтересовалась — можно ли рассчитаться карточкой.

У меня уточнили, какой банк выпустил карту, и узнав, что не Технобанка, сказали, что тоже будет комиссия. 

Оплата заняла около 1,5 минут, я проверила правильность данных я и, попрощавшись с кассиром, покинула отделение.
 
Оценка по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания в банке —  11 минут — 3 балла.

Скорость оплаты — 1,5 минуты — 5 баллов.

Удобства:

Удобство обслуживания 2,5 балла:
 
  • ремонт в помещении сделан — 1 балл
  • чисто  — 1 балл
  • устройства электронной очереди нет — 0 баллов
  • отдельных кассовых кабинок нет — 0 баллов
  •  консультанта нет — 0 баллов
  • корпоративной формы не было, а бейджик был — 0,5 баллов

Удобство оплаты — 4 балла:
  • достаточно указать номер номер мобильного, оператора и свою фамилию — 2 балла
  • можно рассчитаться наличными — 1 балл
  • можно рассчитаться с помощью карточки — 1 балл
 
Отношение персонала — 5 баллов: 
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балла
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балла
Итог визита в ЦБУ №1 Технобанка в Минске — 19,5 баллов из 25 возможных.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Оплата мобильного телефона во фронт-офисе»:
 
Время ожидания в банке (максимум 5 баллов)

Шкала
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
 
Скорость оплаты 

Шкала
1 балл – 6 минут
2 балла – 5 минут
3 балла – 4 минуты
4 балла – 3 минуты
5 баллов – 2 минуты
 
Удобства:
 
Удобство обслуживания (максимально — 6 баллов) 
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1балл
  • электронная очередь — 1 балл
  • отдельные кабинки — 1 балл
  • наличие консультанта — 1 балл
  • корпоративная форма и бейджики у сотрудников — 1 балл

Удобство оплаты (максимально — 4 балла)
  • достаточно ли указать номер номер мобильного, оператора и свою фамилию — 2 балла
  • можно ли рассчитаться наличными — 1 балл
  • можно ли рассчитаться с помощью карточки — 1 балл 

Отношение персонала (максимум 5 баллов): 
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балла
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балла 
Максимально возможное количество баллов – 25.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
живу около этого цбу, там находится 3 кассы, 2 их них с отдельными кабинками. считаю, что баллы надо исправить.
nnn_ann 13/07/2016 21:36
Как по мне, проще уже рассчитываться картой и в интернете. С моей белагровской карты всегда все быстро проходило, любые платежи. Причем как интернет-банкинг, так и епэй.
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…
 


сундук