Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Технобанк: когда банк удивлен

Технобанк: когда банк удивлен

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4676

Для пополнения «Потребительского опыта»  мы пошли открывать текущий счет в Региональное управление № 2 Технобанка в Витебске, расположенное на улице Чапаева, 16.
 
Пятница, 20 июня. 13 : 05
 
Улица Чапаева имеет не самый привлекательный вид. Таким же показалось и управление банка, расположившееся на первом этаже жилого дома. Правда, внутри все выглядит значительно ухоженней.
 
Внутри — стильный дизайн и стены канареечного цвета
 
Помещение, в которое попадает клиент, оказалось даже уютным. Есть и другая необычная деталь: кассы – на виду, а где же специалисты? Выяснилось, что надо пройти немного вперед, и тогда справа «появится» проход к ним.
 
Специалисты работали дружной группой, занятые своими делами. И вдруг, как гром среди ясного неба, прозвучала моя просьба открыть текущий счет. Казалось, что все застыли. Начались уточнения: «Может быть, карт-счет?» «Точно в нашем банке?»
 
«Огонь на себя» принял молодой человек. После чего остальные специалисты-девушки занялись своими делами. Прежде всего, сотрудник банка решил выяснить, почему текущий счет я решила открыть именно в Технобанке. Я объяснила, что об этом меня попросила организация, которая будет переводить деньги. Но, все равно, специалист выглядел не очень довольным.
 
Затем он приступил к оформлению счета, но, у меня сложилось впечатление, что душа у него к этому не лежала. Специалист в ходе оформления уточнил еще раз:
 
– А вам сказали именно в Технобанке открыть этот счет? Юрлицо, с которым вы договорились, в нашем банке обслуживается?
 
Плюс ко всему, к нам подошла сотрудница, которая предупредила, что, если будет поступать сумма большая, чем 5 млн рублей, нужно будет звонить в Технобанк и заказывать ее.
 
Но, в итоге, текущий счет все-таки был открыт.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания в очереди: менее 1 минуты – 10 баллов
 
Скорость оформления: 11 минут – 4 балла
 
Полнота информации: 2 балла
 
Удобство обслуживания: 10 баллов
 
Удобство предоставленной информации: договор был на одном листе, понятен, шрифт мелковат — 9 баллов
 
Отношение персонала: нам кажется, что личным делом клиента является вопрос, где ему открывать текущий счет, и как-то совсем некорректно отговаривать человека от оказываемых услуг — 9 баллов
 
 
Итог визита в Региональное управление № 2 Технобанка в Витебске: 44 балла из 54 возможных.  
 
 
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем открытие текущего счета:

 
1. Время ожидания в очереди

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оплаты 

Шкала
1 балл – 20 минут.
2 балла – 15 минут
3 балла – 12 минут
4 балла – 11 минут
5 баллов – 10 минут
6 баллов – 9 минут
7 баллов – 8 минут
8 баллов – 7 минут
9 баллов – 5 минут
10 баллов – до 3 минут
 
3. Полнота информации 

По баллу за каждое озвученное условие:

•       Комиссия за перечисление денег на счет
•       Комиссия за снятие денег
•       Дополнительные услуги
Интересуемся, как узнать поступили ли деньги на счет (плюс 1 балл за ответ)
 
4. Удобства
 
Оценка по десятибалльной системе каждого из параметров, исходя из личных ощущений:

1. Удобство обслуживания (ремонт в помещении, дизайн, общая очередь или отдельные кабинки, наличие электронной очереди, ручки для подписи)
2. Удобство предоставленной информации (шрифт договора, количество листов, понятность договора).
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 54.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Зануды вы банкиры - я же говорю - не спрашивайте ни о чем.. а зачем счет... а для чего счет... а от кого деньги... а за что деньги... смотришь - вместо репортажа на инфобанке, получите жалобу от какого-нибудь не столь продвинутого клиента, по той причине, что: НЕ СПРОСИЛИ!!! "а зачем счет... а для чего счет... а от кого деньги... а за что деньги..."...
m-allisa@tut.by 20/08/2014 23:08
В следующий раз попросите где-нибудь открыть металлический счет.
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…