Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Соцсети – кладезь информации для злоумышленника

Соцсети – кладезь информации для злоумышленника

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1631

В нашу эру информационных технологий проблема сохранности информации стала особенно волновать специалистов по безопасности практически всех организаций, и банковские учреждения не стали исключением.

22 июля 2008 года Президентом Республики Беларусь был подписан Закон «О регистре населения», которым предусмотрено создание единой системы учета персональных данных граждан.

Под персональными данными принято понимать любую информацию, с помощью которой можно идентифицировать  человека.

Так, к персональным данным относятся ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, номера паспорта и карточки социального страхования, сведения о семейном, социальном, имущественном положении, образовании, профессии, доходах.
Но благодаря соцсетям теперь для злоумышленника не составит большого труда выведать такую информацию.

Поэтому банки вынуждены менять требования к кодовым словам, необходимым для дистанционной идентификации клиентов.

Такие сведения о человеке, как номер школы, девичья фамилия матери, или кличка домашнего питомца стало легко выяснить. Однако сложные комбинации на практике плохо приживаются — люди их забывают.

Сотрудник банка может предоставить сведения о наличии кредитного договора, вклада, задолженности, размере платежей, сроке, сумме займа после идентификации пользователя.

Клиент называет кодовое слово, которое используется для аутентификации при удаленном обслуживании. Соответственно подобная информация должна быть уникальной и недоступной третьим лицам.

Однако подход многих банков к использованию этих данных может показаться легкомысленным. Вся ответственность за сохранность кодового слова ложится на плечи клиентов, которые и придумывают  эти «шифры».

Специалисты отмечают, что в том случае, если третье лицо воспользуется этим словом и получит доступ к счету, сам клиент не сможет доказать, что никому не сообщал тайные сведения.

Самые распространенные жалобы, связанные с использованием кодовых слов, банальны: клиенты забывают контрольную информацию, но при этом требуют, чтобы оператор колл-центра предоставил необходимые сведения или выполнил определенные действия.

Отказать клиенту в идентификации по кодовому слову могут в том случае, если оно несколько раз (обычно два или три в зависимости от правил конкретного банка) было названо неправильно.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…