Отзывы о банках



Секс-реклама

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3328

Мировые  корпорации привязывают потребителей к своей продукции, используя сексуальные грезы, страхи и комплексы для продвижения товаров.

Мартин Линдстром, который написал книгу «Вынос мозга», анализирует бизнес больше двадцати лет. Мартин не просто маркетолог или писатель, а специалист, который хорошо разбирается в нейропсихологии — науке, совершившей настоящий прорыв в исследовании человеческой психологии и поведения.



Мартин Линдстром
 
Линдстром использует свои знания как для продвижения и рекламы товаров, так и для разоблачения методов современной рекламы и маркетинга, пишет  Forbes.

Сколько раз в день, по вашему мнению, мужчины думают о сексе? Два? Пять? Двадцать? Правильный ответ — тридцать два раза в день, что составляет 224 раза в неделю. Как вы думаете, помогает ли секс продавать?

Реклама с сексуальным подтекстом дольше остается в памяти за счет того, что мы видим привлекательных, едва одетых молодых людей, и зеркальные нейроны в нашем мозге дают нам возможность представить себя столь же привлекательными и сексуальными.

Откуда Линдстру пришла в голову мысль, что мужчины думают о сексе тридцать два раза в день? Из беседы с Дэвидом Кузино, уважаемым руководителем компании Unilever, экспертом по потребительской и маркетинговой психологии.

Эти открытия были сделаны исследовательской командой компании при подготовке к выводу на рынок торговой марки, ставшей впоследствии многомиллионным брендом. Axe — это линия продуктов личной гигиены для мужчин, включающая дезодоранты (спреи, сухие, шариковые), шампуни и гели для душа. История Ахе в очередной раз проиллюстрировала, насколько велика роль секса в рекламе.

Для начала команда Unilever провела тщательный онлайн-опрос 12 000 подростков и мужчин в возрасте от 15 до 50 лет со всего мира: из США, Великобритании, Мексики, Южной Африки, Турции, Японии.

Респондентам задавали такие личные вопросы как  «Что вы делаете, когда хотите снять девушку?», «Когда девушка вам отказывала?», «Ваша идеальная сексуальная фантазия?» и уже упомянутый вопрос «Сколько раз в день вы думаете о сексе?». Unilever задавала эти вопросы, чтобы выяснить всю правду о мужчинах.

Результаты были сенсационными, ведь ничто так не развязывает языки парням, как анонимность в интернете. Эксперты компании были в шоке, но фантазия номер один для мужчин всего мира выглядит таким образом: мужчина в горячей ванне или джакузи  в  окружении трех или четырех обнаженных женщин с откупоренной бутылочкой шампанского.

На основании этих и других ответов команда Axe сделала однозначный вывод: основной инстинкт мужчины — не просто стать неотразимым для сексуальной женщины, а стать неотразимым для нескольких сексуальных женщин.

Имея «неуверенного новичка» в качестве основной целевой аудитории, Axe выпустили серию тридцатисекундных рекламных роликов, обыгрывающих, как было установлено в ходе исследований, главную мечту мужчин — быть неотразимым не для одной, но для нескольких женщин.


 
Это стало гениальным маркетинговым ходом. В одном полуминутных роликов армия амазонок в бикини, привлеченных неотразимым запахом, наводняет пустой пляж, окружает и соблазняет хилого подростка, который пользуется Axe.

В другом ролике молодой человек, весь в мыле, моется в душе, когда под ним пол в ванной проваливается, и он (голый и в мыльной пене) оказывается в подвале, где репетируют едва одетые девушки-танцовщицы, которые тут же начинают виться вокруг него и страстно прижиматься.

Идея этих клипов прозрачна: пользуйся Axe, и будет тебе секс. Много раз и с разными женщинами.

Кампания быстро приобрела популярность, а Axe быстро стал мужским брендом номер один в категории антиперспиранты и дезодоранты. Дезодаранты помогли распиарить другие продукты этой торговой марки, так как они часто используются в качестве «пробных запахов».

Однако быстрый успех вскоре обернулся против компании, потому что неопытные неудачники начали обливаться дезодантом с ног для головы что это превратилось в проблему для школ.

Сегодня Unilever запустили серию рекламных видео, которые выступают сексуальным пособием, куда именно мужчинам нужно распылять Axe.


 
А вот маркетологи фирмы Gillette  обнаружили, что стоит мальчику дважды попробовать бритву Gillette, и вероятность того, что он будет пользоваться бритвой этой торговой марки в зрелом возрасте, составляет ошеломляющие 92%. На этом основании Gillette начала рассылать бритвенные наборы «Добро пожаловать в мир взрослых» людям, отмечающим совершеннолетие, или к окончанию средней школы.

Производители легковых автомобилей начинают выбирать детей в качестве целевой аудитории. В рекламном ролике Porsche маленький мальчик сидит в классе, мечтая о взрослой жизни, скорости и машинах Porsche.

В мечтах он приходит в местное представительство Porsche и просит показать ему Porsche 911, некоторое время сидит в машине, затем просит визитку дилера. «Увидимся через двадцать лет», — говорит мальчик.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…