Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Седан до 12 тысяч: немец, японец, француз, итальянец?

Седан до 12 тысяч: немец, японец, француз, итальянец?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6450

Выбирая автомобиль, неплохо бы присмотреться к его национальному признаку. Будет ли это практичный немец, надежный японец, дешевый в обслуживании, но капризный француз или даже стильный итальянец.

Ограничим наш бюджет 12 тысячами долларов, а оперировать будем только фактами.

Начнем, пожалуй, с  VolkswagenPassat B5. За обозначенные деньги можно приобрести автомобиль 2004 г.в.  с автоматической коробкой передач и турбированным двигателем объемом 1,8 литра.


 
Большой плюс Passat B5 в том, что  габаритами и размерами салона он почти соответствует бизнес-классу, а по качеству материалов интерьера – опережает одноклассников на голову.  

Теперь о неприятном. Турбина выходит из строя после 150 000 пробега . С работой ее замена обойдется в 1000 долларов. 

Пристального внимания требует радиатор и трубки кондиционера, от белорусской грязи года через два они заканчивают свое существование. Прикипают намертво, и попытка заменить 100-долларовую трубку может превратиться в замену всей металлической магистрали. И за один только радиатор придется отдать долларов 500.

На турбированной версии стоит 5-ступенчатый «Типтроник» с режимом ручного переключения.  А это… приговор вашему кошельку: на машинах с большим пробегом «Типтроник» может умереть сразу после замены масла.  Можно, конечно, доливать масло и ждать естественной смерти коробки, но ремонта не избежать.  А это недешево –  около 1700–2400 долларов.

Особой радости владельцу  VolkswagenPassat B5 доставляет алюминиевая  «многорычажка», она начинает умирать уже после 20 000 км и полностью отмирает к  50 000 км.  Комплект фирменных рычагов стоит 1300 долларов («родные») или от 500 (не оригинал).

Кстати, любители литья убивают подвеску еще быстрее – тяжелые диски укатывают ее за 25-30 тысяч км. Мелкие поломки разнообразных датчиков будем считать обыденностью.
 
Дальше перейдем к  французскому автопрому, точнее к Citroen C5  2005 г., который можно приобрести за  10 999  долларов. 


Это авто оснащено турбодизелем объемом 2,2 литра и автоматической коробкой передач.  За относительно небольшую сумму получаем много автомобиля. 

Самый большой плюс Citroen C5 – это богатое оснащение: даже в базовой комплектации машины имеют электрические зеркала и стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, магнитолу с СD-проигрывателем, шесть подушек безопасности и ABS.

Еще один плюс – недорогие расходники – масло, все фильтры вместе с салонным, два ролика и ремень ГРМ завесят около 250 у.е.
Теперь о неприятном. Это французская электрика, компьютер без глюков работать просто не может, поэтому прежде, чем что-либо менять, лучше проверить электрику.

Также наблюдается «глюк» системы вывода информации (большого экрана).  Вплоть до выхода из строя головного устройства (магнитолы) или самого экрана.  Происходит это двумя путями: постепенно потухая или сразу, бессимптомно. И не ремонтируется.

Что касается «автомата», то он при пробеге больше 150 000—180 000 км может потребовать ремонта. Хорошо, если в 1000 сможете уложиться. Причем далеко не на каждом сервисе узел возьмутся чинить. Зимой после минус  20 градусов начинается цирк с запуском двигателя:  некоторые владельцы поливают форсунки горячей водой, только тогда можно завести мотор.

В дождливую погоду могут «заглючить» стеклоподъемники, хотя правильно, нечего окна в дождь открывать. А вот подвеска относительно надежная, и передние и задние рычаги стоят не слишком дорого: 110—180 долларов за штуку.

Дизельный двигатель 2,2 литра в основном беспроблемный, но на нашем топливе быстро выходят из строя форсунки,  чистка/замена  которых стоит от 35 до 230 USD за штуку.
 
Италия – родина самых красивых машин, например,  AlfaRomeo 156. Кроме стильного дизайна, машина отличается хорошей управляемостью.  Отыскать  такую с автоматической трансмиссией – непросто. Единственную AlfaRomeo 156 2.5 v6 Q-System 2002 года удалось найти за 8600 долларов.


 
Кстати, мотор объемом 2,5 литра – самый надежный в линейке, единственное, что может омрачить жизнь владельца такой машины – не слишком надежный газораспределительный  механизм.  Поэтому ГРМ и ролики нужно менять через каждые  40 тыс. км.  А заодно стоит поменять и другие приводные ремни, что в общей сложности обойдется в  200—300 долларов с работой.

Подвеска у AlfaRomeo 156 полностью независимая с эффектом подруливания и настроена на спортивную езду. Ездит такой автомобиль просто великолепно! Но и перебирать ходовую приходится часто: каждые 30—50 тыс. км.

Увы, но сайлент-блоки и шаровые меняются не по отдельности, а в сборе: нижний рычаг стоит 120—160 долларов, а верхний — 55—100 долларов. Амортизаторы тоже долго не живут: где-то 30—50 тыс. км, а один амортизатор стоит  90—120 долларов.  Да и тормозная система 156-й также требует постоянного внимания. Например, диски можно покоробить без особых усилий, а они стоят по 100 «зеленых» за штуку.
 
Японцы  не претендуют ни на дизайн, ни на отменную рулежку, зато гарантируют  качество и долговечность. В центре нашего внимания – автомобильный фаст-фуд, ToyotaCorolla.  Нам удалось разыскать автомобиль 2004 года с АКП за 11 307 долларов.


 
Сразу можно сказать, что антикоррозийная стойкость автомобиля не вызывает нареканий. Сцепление продержится 150 тыс. км (замена вместе с работой около 300 долларов), выпускная система – как минимум столько же. Ресурс  тормозных дисков (100-140 долларов) – 90 тысяч км.  Цепь ГРМ, без преувеличения, держится почти вечно.

«Автомат» рассчитан на весь срок службы автомобиля и претензий к нему особых нет.  А тормозную жидкость в автомобилях, выпущенных после 2004 года надо менять лишь через 160 тыс.!
 
Таким образом, если вы цените надежность, то выбор ToyotaCorolla очевиден. Если хочется большой автомобиль с множеством «наворотов», то  подойдет VolkswagenPassat B5, который за наши деньги найти сложно, ну а получать удовольствие от езды можно только на AlfaRomeo 156, но это будет стоить дорого!

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
А где же БМВ АУДИ ОПЕЛЬ, что за сравнение такое
дмитрий 09/10/2013 08:49
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…