Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Приорбанк: восстанавливаем утраченное

Приорбанк: восстанавливаем утраченное

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
10833

Какая самая популярная из проблем у держателей банковских карточек? Разумеется, утеря самой карточки или ПИН-кода от неё. Вторая неприятность как-раз и случилась у одного из корреспондентов проекта «Потребительский опыт».

Дебетовая карточка Приорбанка преданно лежала перед ним.  Однако доступа к ней не было, поскольку листок с ПИН-кодом, по всей видимости, был благополучно выброшен. После нескольких часов безуспешных поисков на место энтузиазму пришла обречённость: нужно звонить в банк.
На заметку всем, кто не особо педантично относится к ПИН-коду своей карточки. Восстановить ПИН-код невозможно, так как он выдается в ПИН-конверте в одиночном экземпляре. Единственный выход в случае утери кода — перевыпустить карту.
Поэтому корреспондент набрал номер контакт-центра Приорбанка…

Официально-приветливый голос консультанта из динамика телефона сообщил:

— Перевыпустить карточку  можно после заполнения заявления в отделении банка, или через систему «Интернет-банкинг», заполнив там готовую форму заявки.

Я выбрал второй способ ввиду его простоты и оперативности.

Пунктом заявки, на который стоит обратить внимание, я бы назвал «Отделение, где вы хотели бы получить свою новую карту». Приятная мелочь.

Оставив заявку на сайте,  я увидел только табличку «Ваши заявления», в которой сиротливо висело «Перевыпуск дебетовой карты» с пометкой «Ожидает рассмотрения».

Сроков, даже приблизительных, не было указано, пришлось ещё раз позвонить в контакт-центр (приятный бонус, поддержка держателей карточек работает круглосуточно). Голос другого консультанта, не менее учтивый, сказал, что ждать придется от 3 до 5 дней.

Информацию о процессе изготовления карты круглосуточно можно получить в контакт-центре поддержки держателей карт. На дворе понедельник, следовательно, крайний срок получения карты – пятница. Забегая вперёд, скажу, что карта была готова в среду.
 
ЦБУ № 116 Приорбанка в Минске, боковой вход

Четверг, 9 октября. 14 : 30

ЦБУ №116 Приорбанка расположено по адресу Казинца, 92/1 — это симпатичное здание в несколько этажей. Войти в отделение можно через общий холл, который соединяет банк  и продовольственный магазин.

В отделении меня встретили банкомат, инфокиоск и стойка-ресепшен. Около банкомата стояла девушка-консультант и слабо слышащий пенсионер, который хотел узнать, сколько у него на карточке денег, однако он не понимал, что такое ПИН-код. Девушка, не прекращая вежливый и приветливый разговор с пенсионером, узнала цель моего визита и указала, к кому из сотрудников банка мне следует обратиться.
 
Банкомат, инфокиоск и стойка ресепшена. Девушка-консультант в кадр не вошла

Пройдя в самый конец просторного помещения, я присел за столик к специалисту. Получение новой карточки заняло около 1,5 минут. Паспорт, подпись в готовом бланке заявления, сдача старой карточки, получение новой, несколько шуток насчёт дизайна моей новой карты (мне достался позитивный розово-фиолетовый цвет), которые умело поддержала специалист, и указания по поводу активации карты.

Активацию можно произвести здесь же, в отделении, в банкомате, о котором я писал выше. Подойдя к банкомату, я увидел за стойкой девушку-консультанта, которую сердечно, в лучших традициях благодарных пожилых людей, благодарил ранее упомянутый пенсионер.

Стоит отметить оформление зала. Помимо отделки в корпоративном стиле банка, здесь присутствуют кожаные диваны, столики, очень удобные коридоры и подходы к специалистам. В зале приятно находиться, если бы мне пришлось ждать своей очереди к специалисту, я бы не остался недовольным. Но ждать не пришлось.
 
Корреспондент отметил дизайн и уют
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания — очереди не было — 10 баллов.

Скорость оформления — если суммировать время заполнения заявки через Интернет-Банкинг и время выдачи карты, получится около 3 минут — 10 баллов.

Полнота информации — информацию о перевыпуске карты консультанты выдают в полной мере. Однако было бы неплохо добавить более подробные инструкции и описать временные рамки на сайте банка, что позволило бы избежать пары-другой звонков в контакт-центр — 3 балла.

Удобства: 

Скорость выпуска карты и условия ее получения — 3-5 дней, было выполнено за 3 (с учётом дня заявки)— 10 баллов.

Удобство обслуживания — комфортный, красиво оформленный зал, есть все необходимые элементы —  10 баллов.  

Отношение персонала — вежливый и приятный коллектив — 10 баллов.
 
 
Итог визита в ЦБУ № 116 Приорбанка в Минске: 53 балла из 54 возможных.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Перевыпуск/восстановление  дебетовой карты»:
 
1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 

Шкала
1 балл – больше часа.
2 балла – 55 минут
3 балла – 50 минут
4 балла – 45 минут
5 баллов – 40 минут
6 баллов – 30 минут
7 баллов – 20 минут
8 баллов – 15 минут
9 баллов – 10 минут
10 баллов – до 5 минут

3. Полнота информации 

По баллу за каждое озвученное условие:
  • сроки восстановления,
  • стоимость восстановления,
  • стоимость срочного восстановления,
  • необходимость восстановления подключенных сервисов
 
4. Удобства 

1. Скорость выпуска карты и условия ее получения.
2. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 54.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Добрый вечер! забыли упомянуть об оплате комисии 20000 (25000) на старый (новый) срок, ведь в кассу тоже необходимо было сходить
maroonushka 29/10/2014 21:16
В ПриорБанке оплаты зависят от пакетов подключённых услуг. Я, допустим, перевыпускался бесплатно.
wolf.kg 18/11/2014 16:04
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…