Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Приорбанк: попытка придраться

Приорбанк: попытка придраться

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
10429

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы посетили очередной коммерческий банк.

Чтобы далеко не ходить, мы вышли из дверей «МакДональдса» на Немиге, 12, где провели все праздники, поедая Биг Маки и картофель фри. Перешли по пешеходному переходу улицу Романовская Слобода и практически сразу же уткнулись в здание Немига, 30.
 

 
Наверное, невозможно найти минчан, которые бы не бывали в этой части Минска и не знают, где расположено описываемое подразделение Приорбанка. Лично нас всегда впечатлял металлический щит, который отгораживает человека, стоящего у банкомата, от людской суеты и немного от ветра.

Пора проверить, как относятся к клиентам внутри финансово-кредитного учреждения.

Рабочая среда. 11.21 утра. Удаленное рабочее  место (УРМ) 113/3 Приорбанка.

Чтобы припарковаться в непосредственной близости от банка, необходимо будет воспользоваться аварийной сигнализацией, но стояночное место в радиусе 200 метров найти не проблема. В крайнем случае, можно оставить машину у Торгового дома «На Немиге».  От метро «Немига» -одна остановка на общественном транспорте, но можно пройти пешком.

Захожу внутрь. Прямо перед входом на высоком стуле сидит девушка, перед ней табличка «Консультант». Рядом с девушкой электронный терминал.

- Здравствуйте, как можно сделать вклад?

- Нажмите вот сюда, - перегибается над терминалом девушка и нажимает на табло. Вылезает квитанция с номером. Девушка отрывает ее и дает в руки: «Вас пригласят».

- Сверху на табло высветится номер?

- Вас пригласят. Присаживайтесь.
 
Присаживаюсь. Дизайн помещения выдержан в строгом стиле с обилием желтых элементов. Вдоль стены окна с кассирами. Напротив устройство для приема наличных оригинальной конструкции. Из праздного любопытства фотографирую кешин. Потом подхожу к нему поближе, чтобы изучить конструкцию.
 
Устройство принимает и карточки, и наличные: слева – валюту, справа – белорусские рубли
 
 
В банк заходят почти рекламные бабушка с внуком. Подходят к электронному терминалу у входа:

- Нажми сюда. Появится наш номер. Потом нас позовут в кассу, - бабушка широко улыбается. Внук – дошкольник нажимает что-то на терминале, занимая место с помощью устройства «электронной очереди».

- Пойдем, пока присядем, - говорит бабушка.

- Т-03 приглашается к оператору №1, - произносит мой номер электронный женский голос. Время ожидания - 4 минуты 50 секунд. Встаю. Первый момент неловкости. На табло над кассами нет моего номера. Девушка консультант практически одновременно с улыбчивой бабушкой показывают мне нужное направление. Это дверь в цифрой «1» в углублении, направо от входа.

- Спасибо.

Открыв дверь, попадаю в более тихую комнату, где сидят специалисты по продажам. Присаживаюсь перед девушкой на желтый стул с хромированными ножками и проваливаюсь назад.
 
Приспособление в стиле «хай-тек» не имеет задних ножек – в профиль опоры стула похожи на две буквы «с», которые непосредственно под сидением и на полу сливаются друг с другом. Стул просев назад, все-таки выдерживает вес. Не очень приятный момент.

- Здравствуйте. Хочу сделать вклад в белорусских рублях?

- Здравствуйте. 45% годовых на месяц – с ходу предлагает специалист банка.

- А есть более выгодные вклады?

- Нет.

-Тогда давайте этот.

- Ваш паспорт.

Оформление занимает около 5 минут. Звучат тип процентной ставки, информация о капитализации, условия досрочного расторжения. Про возможность частичного снятия речь не заходит. В принципе, все по-деловому и четко. Может быть, даже слишком четко.

- А сколько у меня процентов за месяц получится?

Специалист берет большой калькулятор и, подсчитав, произносит: «60 тысяч».

Собираюсь в кассу. Мне подсказывают, что второй раз занимать очередь с помощью терминала не надо. На самом деле, выхожу в основной зал, на одном из табло горит мой номер: «Т-03». За каким-то очень толстым стеклом (сразу почему-то посетила мысль – интересно, оно, наверное, пуленепробиваемое) сидит девушка-кассир.

Внесение денег и получение Приходного кассового ордера отняло менее 2 минут.

Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания (до начала обслуживания):  4 минуты 50 секунд  - 8 баллов.

Скорость оформления: 5 минут – 10 баллов.

Полнота предоставления информации – 8 баллов.  Ничего не сказано про возможность частичного снятия (минус 1 балл). Но зато впервые в нашем проекте рассчитана сумма дохода, и рассчитана правильно (плюс 3 балла).

Удобство обслуживания – 9 баллов.  В принципе, замечаний нет. Но стул в комнате специалистов по продажам еще долго будет сниться нашему журналисту в кошмарных снах (минус 1 балл).
 
Удобство предоставления информации – 9 баллов (минус 1 балл за убористый текст договора, читать тяжеловато).

Отношение персонала – 10 баллов (хоть и в самом деле - вести туда ребенка и обучать его работе с электронным терминалом).

Итог визита в Приорбанк – 54 балла из 59 возможных.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Кстати, про убористый текст... С некоторых пор рекомендации НБ РБ по текстам кредитных договоров...12 шрифт, а вот про депозитные договора пока ... кто во что горазд...))
m-allisa@tut.by 04/06/2014 20:23
Странно... Всего один выгодный вклад? А как же вклады с капитализацией и на более длительный срок? Их что - нет в Приоре?
m-allisa@tut.by 04/06/2014 20:20
Приезжайте в г. Бобруйск. Тут приор отжигает.
vl2415491@gmail.com 09/01/2014 19:07
Администратор: Обязательно приедем :-) Спасибо !
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…