Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Практичность ничто, имидж – все! Выбираем купе

Практичность ничто, имидж – все! Выбираем купе

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1893

Если у вас в кармане от 6 до 12 тысяч долларов, а практичный универсал навевает грусть и уныние, тогда вам необходимо нечто особенное – автомобиль, который подчеркнет вашу индивидуальность и обязательно будет сводить с ума девчонок. Конечно, Porshe за такие деньги не купить, зато на вторичном рынке можно подобрать отличное купе.
 
Hyundai Tiburon
 

Приобрести Hyundai Tiburon 1999 –2000 г.в. можно за $5000 - $7000.

Главный козырь этой машины – внешность. Правда, стремительный дизайн и плавные обводы – единственное, что сближает его со спортивными автомобилями.

Сердце Tiburon - обычный двухлитровый мотор, выдающий скромные 139 «лошадок». Максимальная скорость не дотягивает до заветных 220, а составляет всего 201 км\ч, зато до первой сотни разгоняется за 8,6 с.
Просторным салон не назовешь – пассажиры будут упираться затылком в низкое заднее стекло и вряд ли смогут рассмотреть хоть что-то в узкое боковое треугольное окошко. Зато передние кресла удобные и мягкие, обладают хорошей боковой поддержкой.

Обязательно порадует рычаг КПП – высокий, с удобным набалдашником, расположенный на небольшом расстоянии от руля: переключать передачи очень удобно. Однако небольшой люфт рычага КПП, присущий этой модели, несколько портит удовольствие. Руль можно регулировать по высоте, правда, в самом нижнем положении он перекрывает обзор приборов.

Чем действительно порадует Tiburon, так это управляемостью – машина хорошо держит дорогу и входит в повороты на относительно высокой скорости. Но подводит динамика – ускорение у машины плавное, поэтому тех, кто любит «притопить», ждет разочарование. Из-за слабой шумоизоляции двигатель отчетливо слышно в салоне, а жесткая подвеска ожидаемо будет информировать вас обо всех неровностях на дороге.
 
Honda Prelude
 

Купить Honda Prelude 1999 г.в. можно за $8000-$11000. И она стоит этих денег. Prelude всем своим видом говорит, что буквально создана для скорости: обтекаемые линии кузова, длинный капот, спойлер на коротком багажнике, хищного вида ноздри воздухозаборника, узкие фары и прямоточный глушитель под задним бампером.

Рулевое управление Honda Prelude очень чуткое, вкупе с жесткой подвеской позволяет входить в повороты, как по рельсам! Езда на такой машине – это обязательный выброс адреналина в кровь: за 6,8 с купе добирается до первой сотни, а максимальная скорость составляет все 230 км\ч.

КПП переключается очень быстро и четко. Любителям выигрывать старты со светофора авто явно придется по душе, а расход 14 л\100 км – это уже пустяки. Еще один плюс Honda – надежность. Двигатель специально рассчитан на спортивную езду и не требует ремонта около 500 тыс. км.

Оцинкованный кузов не подвержен коррозии в течение 15 лет. Однако в обслуживании есть свои нюансы: каждые 20  тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры клапанов в моторе. После 100 тыс. км – менять ремень ГРМ, а вместе с ним и ремень привода балансировочных валов.
 
Mitsubishi Eclipse
 

Выбирая Mitsubishi Eclipse нужно однозначно смотреть в сторону модели с трехлитровым двигателем, пускай будет стоить дороже – экземпляр 2000-2001 года обойдется в $8500- $10000, зато удовольствия от езды несравнимо больше.

В этой машине каждая деталь кричит о том, что это спортивное купе: стремительный силуэт, низкая покатая крыша, «мускулы» обвеса по бокам и раздутые колесные арки, которые едва прикрывают 18-дюймовые колеса.
Внутри ощущения те же, дизайн интерьера довольно агрессивный, глубоко посаженные тахометр и спидометр вызывают ассоциацию со спортивным мотоциклом.

Эффектно смотрятся алюминиевые накладки педалей и ручка рычага КПП. Водительское кресло, отделанное кожей и снабженное электрорегулировками, исключительно комфортно, словно костюм, сшитый для вас на заказ. Кстати, уникальной «фишкой» Eclipse является ее гарантия на трансмиссию, действующая 10 лет/100,000-миль!

Динамка машины – отменная, особенно если под капотом рычит рядная шестерка объемом 3.0 литра. С ней машина разгоняется до 100 км за 7, 3 секунды, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Расход топлива в пределах 12-13 литров. Интересно, что у спортивной модели мягкая и длинноходная подвеска: ход колес составляет 190 мм. Благодаря этому ход у Mitsubishi плавный, правда реакция на рулении не столь резкая, как того требуют спортивные стандарты.
 
BMW E46 coupe
 

Вложиться в обозначенные ценовые рамки не просто, но все же приобрести BMW E46 coupe 2000 г.в. с 2,5 литровым мотором можно за $10 500 – $11 700. Правда, за эти деньги автомобиль будет далеко не в самой дорогой комплектации.

Разгон с места до первой сотни занимает порядка 8 секунд, а максимальная скорость 230 км\ч. Подвеска позволяет не замечать небольших ям, а вот руль очень хорошо чувствует все неровности. BMW E46 отличается еще и аппетитом, при активной езде расход достигает 14л\100км. Еще одним немаловажным достоинством «трешки» является ее привлекательность для прекрасного пола.

А теперь о минусах: подержанный BMW - настоящий пылесос для денег:
передние рычаги изготовлены из алюминия, меняются только вместе с шаровой опорой, которая выхаживает около 40 тыс. км. Замена узла в сборе обойдется в 330 евро.

Еще одна болезнь E46 – рулевая рейка. После наших дорог она начинает стучать через 30 тыс. км, замена обойдется в 850 евро. Тормозные (дисковые на всех колесах) колодки идут вместе с датчиком ABS и стоят $100 за комплект. Амортизаторы держать очень долго – примерно 100 тыс. км. Однако их замена на фирменной СТО потянет на $800! (все цены приведены при условии ремонта в салоне с использованием «родных» деталей)

Итого, BMW E46 coupe фантастическая по управляемости, скоростная и стильная, не терпящая компромиссов машина. Но за удовольствие обладать этим авто нужно платить деньги, и немалые.
 
Toyota Celica
 

 
Toyota Celica – надежная и неприхотливая машина с отличным дизайном и управляемостью. Машина 2000-2001 г.в. обойдется в $10000-$11000. 

Это будет уже седьмое поколение этой модели с самым спортивным и агрессивным дизайном из всей линейки. Несмотря на то, что 1,8 литровый движок выдает всего 143 л.с, Celica разгоняется до сотни за 8,6 с. А это результат, который позволит потягаться с куда более мощными собратьями. К минусам машины можно отнести плохой обзор в зеркало заднего вида, которое частично закрывает спойлер, правда, этот недостаток нивелируется хорошим обзором через боковые зеркала, за счет скошенных задних крыльев.

К зиме Celica приспособлена неплохо: если не было аварий, кузов стойко переносит соляные ванны. Небольшие трудности доставляет отсутствие рамок на дверных стеклах, ну и, уплотнительных резинок, соответственно. Из-за этого захлопнуть дверь зимой, пока не прогрелся салон, весьма проблематично. Впрочем, печка работает отменно: после 20 минут работы даже при большом минусе можно сидеть в одном свитере.

Toyota Celica отличается очень жесткой подвеской, за что даже получила неофициальное прозвище «бешеная табуретка». Зато управляемость на уровне. Машина, как влитая, входит в повороты  и отличается очень отзывчивым рулевым управлением.

А еще машина порадует расходом топлива: всего 7,7 л\100 км и  высокой надежностью узлов и агрегатов: например, для двигателя ресурс составляет 500 тыс. км, при спокойной езде диск сцепление прослужит примерно 150-170 тыс. км. Передние тормозные диски – около 100 тысяч км, задние – более 200 тысяч км. В целом Toyota Celica – это купе на каждый день, без особых спортивных амбиций, но эффектное по дизайну и достаточно надежное.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…