Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Получение кредита. Первый платеж

Получение кредита. Первый платеж

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1704

После рассмотрения заявки на кредит мне перезвонили из банка и сказали, что заявку одобрили - я могу получить кредит. Придя в банк, я подписала кредитный договор, график погашения кредита, платёжное поручение о перечислении страхового взноса, договор текущего (расчётного) счёта, а также договор страхования.

Специалист ответила на интересующие меня вопросы, и перенаправила в кассу для получения денежных средств. Получив деньги в кассе, я покинула отделение банка.
 
белорусские рубли
 
В конце мая мне позвонили из Идея банка и напомнили о погашении кредита, назвав сумму и срок погашения. Уточнили где я собираюсь производить погашение кредита, и рассказали о местах, где это можно сделать.

Также узнали не изменились ли мои контактные данные и нет ли у меня каких-либо вопросов.

Через пару дней мне пришло смс от банка с указанием суммы и срока оплаты по кредиту.

В начале июня я позвонила в контакт-центр Идея банка с целью узнать сумму платежа, мне назвали сумму и срок погашения. Предоставленная информация совпала с данными в смс-сообщении.

Совершать ежемесячный платёж по кредиту я отправилась в ЦБУ №10, расположенный по адресу пр-т Независимости 6. Отделение банка расположено около метро пл. Ленина, недалеко от ТЦ «Столица» и Белорусского государственного университета.
 
отделение идея банка

Войдя в отделения попадаешь в узкий проход, справа и слева от которого расположены диванчики для клиентов, на которые можно присесть в ожидании своей очереди.
 
отделение идея банка
 
За правым диваном расположены два рабочих места специалиста, далее касса, а в самом дальнем углу отделения ещё одно рабочее место специалиста. Электронной очереди в отделении нет.

Было не понятно кто из клиентов ожидает очередь в кассу, а кто к специалистам.  Девушке за дальним рабочим столом приходилась кричать, приглашая клиентов к свободному специалисту.

Отделение оформлено в светлом цвете, с использованием элементов фирменного голубого цвета. Стена за специалистами украшена крупной вывеской с логотипом и названием банка.
 
идея банка

Я заняла очередь в кассу, ждать мне пришлось 12 минут. И пропустив двух клиентов от специалистов (клиенты от специалистов в кассе обслуживались раньше остальных, несмотря на то, что пришли позже, ожидающих в кассу) я наконец-то подошла к окошку кассы.

Поздоровавшись я сообщила, что хочу оплатить кредит. Девушка в ответ не поздоровалась, молча приняла оплату, вернула квитанцию и сдачу.
 
квитанция
 
В ответ на моё «до свидания», девушка-кассир также ничего не ответила. 
 
Теперь займемся расчетами 
 
Время ожидания в банке, к специалисту и в кассу  5 баллов – меньше 1 минуты

Время до полного оформления договора и получения денег  9 баллов – до 20 минут

Полнота информации  2 балла,  не назвали - размер процентной ставки, тип погашения (аннуитетный/дифференцированный), полную переплату по кредиту.

Предоставление графика платежей  5 баллов - график понятен

Напомнили  о погашении -  7 баллов

Проверяем информацию в Контакт-центре.

Время ожидания ответа Контакт-центра на линии  5 баллов - меньше 30 секунд

Полнота информации, полученной от Контакт-центра 7 баллов - не рассказали, где погасить (место и время) — 0 баллов

Можно ли погасить онлайн?
  • Нет -  0 баллов
Если нельзя погасить онлайн:

Время ожидания в банке, к специалисту и в кассу 3 балла – 12 минут

Время на оформление ордера и внесение денег в кассу - 5 баллов

Деньги вносились сразу в кассу без оформления приходного ордера

Возможно ли погашать кредит после 18 : 00 и в выходные дни  10 баллов

Возможно после 18:00 и в выходные дни

Отношение персонала при погашении кредита  0 баллов
  • сотрудник банка не поздоровался
  • сотрудник банка не был доброжелателен
  • сотрудник банка не попрощался
Итого: 58 из 75 возможных
 Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Кредит»   
2 –я СТАТЬЯ
 
Получаем кредит, производим первое погашение задолженности по кредиту.
 
В БАНКЕ
 
Время ожидания в банке, к специалисту и в кассу (максимум 5 баллов):
Шкала
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
 
Время до полного оформления договора и получения денег (максимум 9 баллов):
Шкала
1 балл  –  более 35 минут
7 баллов – 35 минут
9 баллов – 20 минут
 
Полнота информации (максимально 9 баллов):
  • Размер процентной ставки — 1 балл
  • Тип погашения (аннуитетный/дифференцированный) — 1 балл
  • Сопутствующие платежи (есть/нет), их размер — 1 балл
  • Возможность досрочного погашения — 1 балл
  • Полная переплата по кредиту — 5 баллов
 
Предоставление графика платежей (максимально 5 баллов):
  • Понятен ли график — 5 баллов
Напомнили ли о погашении (максимум 7 баллов):
  • если есть — 5 баллов
  • указан ли размер платежей — 1 балл
  • указан  ли крайний срок платежа — 1 балл
Проверяем информацию в Контакт-центре. Время ожидания ответа Контакт-центра на линии (максимум 5 баллов):

Шкала
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд

Полнота информации, полученной от Контакт-центра (максимум 10 баллов):
  • назвали ли дату погашения — 1 балл
  • назвали ли сумму платежа — 1 балл
  • совпала ли информация о сумме платежа от специалиста Контакт-центра и в SMS — 3 балла
  • рассказали, где погасить (место и время) — 3 балла
  • вежливость (да/нет) — 2 балла
 Можно ли погасить онлайн?
  • если — да, 10 баллов, если — нет, 0 баллов
Если нельзя погасить онлайн:

Время ожидания в банке, к специалисту и в кассу (максимум 5 баллов):

1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты

Время на оформление ордера и внесение денег в кассу (максимум 5 баллов):

1 балл  –  более 9 минут
3 балла – 9 минут
5 баллов – 10 минут

Возможно ли погашать кредит после 18 : 00 и в выходные дни (по 5 баллов за каждую возможность)

Отношение персонала (максимально — 5 баллов)
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балл
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балл
Максимально возможное количество баллов —  75


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…
 


сундук