Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Получаем карточку в Цептер Банке

Получаем карточку в Цептер Банке

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1100

Мы продолжаем исследовать наши банки в рамках проекта «Потребительский опыт». На этот раз посмотрим, какие карточки нам может предложить Цептер Банк. И, как всегда, наше исследование начинается со звонка в контакт-центр.

Прошло несколько секунд, прежде чем из трубки раздался приятный голос девушки:

- Цептер Банк, Марина, здравствуйте!

- Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у Вас можно карточку сделать?

- Можно.

- А какие у Вас карточки есть?

- Карточки у нас есть Белкарт, и Визы: Visa Electron, Visa Classic и Visa Gold. В какой валюте Вас интересует?

- В белорусских рублях.

- В белорусских рублях. Белкарт выпускается бесплатно, Visa Electron стоит 10 рублей, Visa Classic - 30 рублей, и Visa Gold – 60 рублей.

Затем мне пояснили разницу между Visa Classic и Visa Gold. По карте Visa Gold дополнительно предусмотрены скидки за границей, и другие услуги, о которых более подробно можно посмотреть на сайте Visa. Также пояснили, что Visa Electron имеет меньше функций, чем две другие, поэтому лучше делать карту как минимум Classic. Рассказали, что интернет-банк можно подключить к любой карте, эта услуга будет стоить 1,5 рубля в месяц. Также на любую карту можно подключить смс-оповещение, которое будет стоить 1 рубль в месяц. Карта, как мне пояснили, будет изготавливаться от 3-х до 10 дней, о готовности карты сообщает специалист банка по телефону.

После этого мне подсказали отделение, где можно сделать карту и его время работы.

- Приезжайте с паспортом, оформим.

- Хорошо, спасибо, до свидания!

- Пожалуйста, до свидания!
 
В Минске оказалось одно отделение Цептер Банка, где можно было сделать карту, оно находится на ул. Платонова 1б.
 
Получаем карточку в Цептербанке
Центр банковских услуг № 5 Цептер Банка
 
 
Посещение банка.

Очереди к специалисту совсем не было, поэтому ждать мне не пришлось.

- Здравствуйте. Мне нужно карточку оформить.

- Какую карточку?

-А какие есть?

- Для каких целей Вам нужна карта?

- Мне нужно переводить деньги на карту другому человеку, который обслуживается у Вас в Банке.

Как мне пояснили, выполнить данную операцию без посещения кассы банка нельзя, так как такой функции пока нет (Цептер Банк собирается ввести данную функцию в интернет-банке в ближайшее время).

Плохо конечно. Но карточка все равно нужна.

Специалист рассказала мне об условиях выпуска всех карточек. Особенно подробно девушка рассказывала про карточки системы Visa.

- Карточка системы Visa стоит всего 10 рублей на 3 года, но этой карточкой Вы сможете рассчитаться в интернете и за границей, а карточкой Белкарт - только снять наличные деньги и рассчитаться в магазине.

- Знаете, у меня уже есть зарплатная карточка другого банка. Ей я также могу рассчитываться за границей. Поэтому давайте оформим Белкарт.

- Ну, тогда мы можем и Белкарт выпустить, но Вы подумайте насчет Visa Electron – не сдавалась девушка – по Visa Вы сможете рассчитываться в интернете и за границей, при этом если разделить 10 рублей на 3 года, то совсем «копейки» получаются.

Так вышло, что карточка оформлялась еще в июле, в самом начале деноминации, поэтому эта фраза действительно обрела смысл!

Девушка взяла мой паспорт и приступила к оформлению карточки Белкарт. Во время оформления карточки, специалист рассказала, что к карточке также можно будет подключить Интернет-банкинг. Стоимость услуги – 1,5 рубля. Карточка изготавливается в течение 10 рабочих дней.

По готовности карточки, банк связывается с клиентом.

 - А какая комиссия за снятие наличных с карты?

- Без комиссии Вы можете снимать деньги только в банкоматах и кассах нашего банка, в других банках комиссия составит 2% от суммы.
 
Мне пояснили, что пополнять карту можно только в отделениях Цептер Банка.
 
Также, специалист пояснила, как подключается интернет-банк и мобильный банк, дала инструкцию по подключению этих услуг.

Все ясно. После заполнения всех документов, девушка еще раз напомнила, что банк со мной свяжется, когда будет готова карточка.

- Спасибо. До свидания.

- До свидания. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете позвонить нам. Вот мой номер телефона.

На пятый день после посещения мною банка мне позвонили и уведомили о готовности карты.
 
Получаем карточку в Цептербанке
 
Когда я пришла в банк, передо мной был один человек, а потом подошла и моя очередь. Меня попросили предъявить паспорт, по паспортным данным специалист быстро нашла мою карту, еще раз рассказала о функциях карточки, интернет-банке, смс-оповещении, способах пополнения и снятия наличных.

- Спасибо. До свидания.

- До свидания. Приходите к нам еще. Будем рады Вас видеть.
 
Личное мнение корреспондента
 
Мне понравился уровень обслуживания в Цептер Банке, однако технический функционал карточек оставляет желать лучшего. В этом плане банк даже близко не идет в ногу со временем. Хотя, возможно, Цептер Банку это не нужно.
 
Оценка по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
ПО ТЕЛЕФОНУ
 
Время ожидания ответа Контакт-центра на линии  — 5 секунд — 5 баллов 

 Полнота информации, полученной от Контакт-центра — 5 баллов:
  • предложили варианты карточек — да - 1 балл
  • уточнили стоимость оформления — 1 балл
  • рассказали, куда обращаться (место и время работы) — 1 балл
  • были вежливы — 2 балла
В БАНКЕ
 
Время ожидания в очередях в банке (суммируем время ожидания к специалисту и в кассу  — 3 минуты — 4 балла.

Скорость оформления (суммируем время, проведенное у специалиста, в кассе и время, затраченное на получение карточки) — 23 минуты — 4 балла.  

Скорость выпуска карты — 5 дней - 3 балла. 

Полнота информации — 10 баллов: 
  • платежная система (объяснение)— 1
  • БЕЛКАРТ — сказали про Белкарт, но упорно пытались продвинуть Visa – 1 балл.
  • сроки изготовления — 1
  • стоимость изготовления — 1
  • стоимость обслуживания — 1
  • локальная или международная рассказали — 1
  • о комиссии за снятие в банках и банкоматах рассказали — 1
  • наличие интернет-банкинга (ИБ) и мобильного банкинга (МБ) — да – 1
  • о процессе подключения ИБ  и  МБ рассказали — 1
  • стоимость ИБ и МБ озвучили  — 1
 
Удобства: 
 
Удобство получения — о готовности карты банк известил по телефону — да, из Банка позвонили - 5 баллов.

Удобство обслуживания — 3 балла:  
  • ремонт в помещении сделан — 1 балл
  • чисто — 1 балл
  • устройство электронной очереди — нет — 0 баллов
  • корпоративный стиль одежды у специалиста — 1 балл
 Отношение персонала — 5 баллов:
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балл
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балл
 Получаем карточку в Цептербанке
Итог визита в ЦБУ №5 Цептер Банка — 44 балла из 50 возможных

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Оформление карточки»

В контакт-центре узнаем, существует ли возможность оформить карту в интересующем нас отделении банка. Но предварительно не записываемся — приходим в общем порядке.

Оформлять можно, как дебетовую, так и сберегательную карточку.
 
 ПО ТЕЛЕФОНУ
 
Время ожидания ответа Контакт-центра на линии (максимум 5 баллов):

Шкала
0 баллов - больше 3,5 минут
1 балл – 3,5 минуты
2 балла – 3 минуты
3 балла – 2 минуты
4 балла – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд

Полнота информации, полученной от Контакт-центра (максимум 5 баллов):

•    предложили ли варианты карточек — 1 балл
•    уточнили ли стоимость оформления — 1 балл
•    рассказали куда обращаться (место и время работы) — 1 балл
•    вежливость (да/ нет) — 2 балла
 
В БАНКЕ

Время ожидания в очередях в банке, суммируем время ожидания к специалисту и в кассу (максимум 5 баллов)

Шкала
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты

Скорость оформления (суммируем время, проведенное у специалиста, в кассе и время, затраченное на получение карточки)

Шкала
1 балл – 40 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут (15 на оформление и 5 на получение)

Скорость выпуска карты (максимум 5 баллов)

Шкала:
1 балл — больше 7 дней
2 балла — больше 5 дней
3 балла — от 3 до 5 дней
4 балла — до 3 дней
5 баллов — в этот же день

Полнота информации (максимум  11  баллов)

•    платежная система (объяснение) — 1
•    предложили ли БЕЛКАРТ — 2
•    сроки изготовления — 1
•    стоимость изготовления — 1
•    стоимость обслуживания — 1
•    локальная или международная — 1
•    комиссия за снятие в банках и банкоматах — 1
•    наличие интернет-банкинга (ИБ) и мобильного банкинга (МБ) — 1
•    процесс подключения ИБ и МБ — 1
•    стоимость ИБ и МБ — 1

Удобства: 

Удобство получения:

если банк извещает о готовности карточки, плюсуем 5 баллов, если нет — 0 баллов.

Удобство обслуживания (максимум 4 балла)

•    ремонт в помещении — 1 балл
•    чистота — 1 балл
•    электронная очередь — 1 балл
•    корпоративный стиль одежды и бейджики у сотрудников — 1 балл

Отношение персонала (максимум 5 баллов):

•    сотрудник банка поздоровался — 1 балл
•    сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
•    сотрудник банка попрощался — 1 балл

Максимально возможное количество баллов — 50 баллов.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…
 


 
сундук