Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Паритетбанк: привет из нулевых

Паритетбанк: привет из нулевых

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4932

В целях накопления «Потребительского опыта», отправляюсь открывать текущий счет в Паритетбанк.
  
Адрес Центра банковских услуг №6 ОАО ''Паритетбанк'' – Гродно, ул. Мостовая, 31 (здание перчаточной фабрики «Акцент») – это информация на сайте.
 
А на деле –  офис расположен непосредственно в центре города,  в  зеленой  пешеходной зоне.
 
Четверг, 22 мая . 11 : 30.
 
Здание фабрики, в котором банк арендует помещение, большое и  фундаментальное. Банк – на первом этаже с лаконичной вывеской.
 
 Строгость снаружи…..
 
….всё фирменного  цвета внутри
 
   
…..и  клиенты ровно в ряд, не нарушая общей строгости и порядка.
 
Офисное пространство организовано в стиле «нулевых» - все строго «по ранжиру».  Никаких сантиментов и архитектурных излишеств  -   девиз стандартного  наполнения  этого офиса.
 
Рабочие места сотрудников отгорожены  от зоны обслуживания клиентов барьером, на котором установлено высокое ограждение из стекла с окнами (щелями) для передачи документов.

Вспомнились от чего-то «обменники  90-х», со всех сторон изолированные от обзора роллетами и жалюзи. В них только по выдвижному лотку можно было определить - «куда говорить» :) 
 
Хотя  банковское сообщество сегодня вполне справедливо требует  инноваций, как в технологиях, так и в дизайне, строгий  интерьер этого банка  не приводит в уныние. Располагает к быстрому решению своих задач и … быстрому отбытию.
    
 Быстрого отбытия не получилось. Консультация об открытии текущего счета была вялотекущей. Долгий поиск и уточнение тарифов, в том числе - по телефону. Каждый мой вопрос вызывал смятение. Выяснение вопроса по поводу информирования  банком остатка  по счету заняло 7 минут. Распечатка типового договора -  больше 10 мин (!). Словно в оправдание прозвучало: «Последний раз текущий счет открывали  в 2010 году. Непопулярно»…
 
На вопрос: «А что же популярно?» -  было предложено пройти в соседний кабинет за консультацией об открытии карт-счета. Кстати,  там я потеряла в ожидании еще около 10 минут, пока специалист занимался «установкой новых курсов».
 
Сколько эта операция займет времени по продолжительности, мне не ответили. Пришлось уйти, так и не узнав «новые курсы»  и преимущества карт-счетов.   
          
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
1. Время ожидания в очереди  - посетители отсутствовали - 10 баллов.

2. Скорость оформления  -  20 минут  (с учетом поиска тарифов, отвлечения на телефонные разговоры   и распечаткой стандартного договора) -   1 балл.

3. Полнота информации  – 3 балла:

Получена информация о тарифах:

  - за открытие  текущего счета – 20 тыс. рублей
  - за зачисление, пополнение наличными – без комиссий
  - выдача наличными – 2-2,5 %
  - перевод между физ. лицами 1-2% (в зависимости от банка получателя)
  -  плата за хранение – 3 % годовых.
 
Четкого ответа на вопрос о способах получения информации при поступлении денежных средств  на расчетный счет - не получено. В договоре прописано, что «Банк обязуется выдавать выписки по мере совершения операции»(?)
 
Назад в прошлое, где отсутствовало понятие «дистанционное обслуживание»?
    
Кстати, вышеназванные тарифы в договоре  отсутствуют. Лишь лаконично написано, что «Порядок…взимания платы за услуги Банка определяется…внутренними документами банка» (?)
 
А информировать об изменении размеров платы за услуги Банк обязуется путем «размещения объявлений(!)  на информационном стенде». Опять привет из «нулевых» - за любой информацией «добро пожаловать»  в банк?    

4. Удобства15 баллов.

Удобство обслуживания -  5 баллов.

Ощутила дискомфорт от общения «за стеклом». С работником кассы  это приемлемо (кстати, офис оборудован  современной индивидуальной кабинкой для посетителей кассы). Но вот  для  установления  доверительного контакта  специалисту по «услугам населению»  (как написано на окошке)   - высокое сооружение из стекла оказало плохую «услугу».
 
Удобство договора  -  8 баллов.
 
Отношение персонала – 2 балла.

В одежде сотрудников отсутствует единый корпоративный стиль, фирменный цвет и символика банка. Нет бейджа с указанием имени и должности сотрудника  – незаменимого элемента корпоративного стиля.
 
Манера и темп обслуживания тоже из «тех времен». Ни заинтересованности во взгляде,   ни улыбки. При ответе на телефонный звонок во время консультации клиента – отсутствие  извинений за прерванную беседу.
 
В ходе длительного проведения операции – отсутствие элементарных правил для  комфортного процесса ожидания клиентом ее окончания:
  • отсутствовала  определенность;
  • не было понимания, сколько времени займет операция;
  • был дискомфорт от недостатка  информации о ходе решения моего вопроса;
  • отсутствие визуального контакта и демонстрации ко мне внимания наводили на мысль, что обо мне «забыли». 
Отсутствие извинений за причиненные  неудобства в связи с длительным временем проведения операции по итогу вместе с остальными упущениями  сформировали  не совсем благоприятное впечатление от посещения банка.
 
Итог посещения ЦБУ № 6  Паритетбанка в  Гродно: 29 баллов из 54 возможных.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…