Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Паритетбанк: чересчур молчаливый кассир

Паритетбанк: чересчур молчаливый кассир

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4586

Для оплаты мобильного телефона мы отправились в ЦБУ №2  Паритетбанк, расположенное по адресу:  Минск, ул. Гамарника, 9/4.  Офис банка находится на 1 этаже девятиэтажного дома.
 
ЦБУ №2  Паритетбанка в Минске
 
Четверг, 23 июля. 11 : 36

При входе в банк сразу попадаешь в просторный зал. Слева от входа находится стол, возможно — для консультанта, но в момент нашего визита  он пустовал.
 
Возможно, это стол консультанта
 
Сверху висят таблички со стрелками, указывающие направления для обслуживания юридических и физических лиц. Получалось, что в зале, где я оказалась, специалисты с клиентами не работали.

Прямо напротив входа — две кассы, одна открытая, другая с кабинкой. В помещении сделан хороший ремонт. На полу — светло-серая плитка. Столы серо-синего цвета. На стенах — информационные стенды фирменного темно-синего цвета и электронное табло с курсами валют.

Электронной очереди и  консультанта в зале не нашлось, и я направилась к кассе.

Клиентов, кроме меня, было 3 человека: один обслуживался в кассе, оборудованной отдельной кабинкой, 2 других стояли в кассу без кабинки, и я заняла очередь за ними.
 
В очереди к кассе
 
К окошку кассы я подошла в  11:46. Кассир со мной не поздоровался, бейдж у него отсутствовал.

Справа от кассы лежали бланки для указания мобильного оператора, номера телефона, ФИО и суммы к оплате. Я заполнила соответствующие поля и отдала бумажку вместе с деньгами кассиру.

Тот, не проронив ни слова, провёл операцию и вернул мне квитанцию. Вспомнив, что необходимо уточнить возможность оплаты картой, я задала этот вопрос кассиру. Оказалось, что всё это время у него был выключен микрофон, и он просто меня не слышал.

Включив микрофон, он уточнил вопрос. Озвучив его ещё раз, я получила ответ. Оплату картой произвести  можно, но будет взиматься комиссия.

Прощанием со мной кассир себя также не утруждал. Отделение я покинула в 11:48.
 
Личное мнение корреспондента (при подсчете не учитывается):
 
«Внутри банка чисто и красиво. Так в принципе, наверное, и должен выглядеть типичный банковский офис. Но сотрудников «почти» нет. Кассир оставил  неприятное ощущение. Создавалось впечатление, что клиенты ему просто мешают».
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания в банке — 12 минут — 3 балла.

Скорость оплаты — 2 минуты — 5 баллов.

Удобство обслуживания  3 балла:
 
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1 балл
  • электронная очередь — нет — 0 баллов
  • отдельные кабинки есть — 1 балл
  • наличие консультанта — нет — 0 баллов
  • корпоративная форма и бейджики у сотрудников — 0 баллов

Удобство оплаты — 4 балла:
  • достаточно указать номер мобильного, оператора и свою фамилию — 2 балла
  • можно рассчитаться наличными — 1 балл
  • можно рассчитаться картой— 1 балл
 
Отношение персонала — 0 баллов:
 
  • сотрудник банка не поздоровался — 0 баллов
  • сотрудник банка был безразличен — 0 баллов
  • сотрудник банка не попрощался — 0 баллов
 
 Итог визита в ЦБУ №2  Паритетбанка в Минске — 15 баллов из 25 возможных.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Оплата мобильного телефона во фронт-офисе»:
 
Время ожидания в банке (максимум 5 баллов)

Шкала
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
 
Скорость оплаты 
Шкала
1 балл – 6 минут
2 балла – 5 минут
3 балла – 4 минуты
4 балла – 3 минуты
5 баллов – 2 минуты
 
 Удобства:
 
Удобство обслуживания (максимально — 6 баллов)
 
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1 балл
  • электронная очередь — 1 балл
  • отдельные кабинки — 1 балл
  • наличие консультанта — 1 балл
  • корпоративная форма и бейджики у сотрудников — 1 балл

Удобство оплаты (максимально — 4 балла)
  • достаточно ли указать номер мобильного, оператора и свою фамилию — 2 балла
  • можно ли рассчитаться наличными — 1 балл
  • можно ли рассчитаться с помощью карточки — 1 балл
 
Отношение персонала (максимум 5 баллов):
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балла
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балла
 
Максимально возможное количество баллов – 25.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…