Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Отзыв месяца: «Входите, закрыто!»

Отзыв месяца: «Входите, закрыто!»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2262

Подведены итоги конкурса «Отзыв месяца» за июль. Наш читатель с ником andymufc решил закрыть свой депозит в головном офисе Франсабанка. Зная, что с депозитами банк работает до 15.30, мужчина приехал чуть пораньше в 14.50 и получил талончик. А вот дальше начались какие-то непонятные вещи. Предоставим слово читателю:

«Добрый день, уважаемые сотрудники портала infobank.by. Прежде всего, хотелось бы выразить Вам признание за очень интересный проект "Потребительский опыт", сам часто бываю в разных банках, отделениях, сравниваю работу специалистов, внешний вид учреждений, поэтому очень интересна ваша работа и оценка.

Внёс бы предложение добавить в вашу шкалу для оценки такой параметр, как "доступность банка для клиента" (включая как пространственно-территориальную, так и "временную"). Сейчас на примере ситуации, произошедшей со мной в ОАО "Франсабанк" 16.07.2014 г. поясню, что имею в виду.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время на банковском рынке идёт борьба за клиентов, банки предлагают всё новые кредитные и депозитные продукты, расширяют свои продуктовые линейки, открывают офисы и ЦБУ в самых оживлённых местах, а также стремятся сделать режим работы своих офисов удобным для клиентов.

Последнее, пожалуй, можно отнести ко многим банкам, которые увеличивают время работы своих ЦБУ до 20.00, а также организуют работу в выходные дни. Однако это никак нельзя применить к ОАО "Франсабанк".

ОАО "Франсабанк" предлагает широкую и весьма интересную линейку депозитных продуктов, один из которых я выбрал и оформил ещё в апреле месяце. Если бы я тогда знал, что закрыть депозит и забрать свои деньги окажется для меня такой проблемой!!!

Ещё издалека до главного офиса ОАО "Франсабанк", расположенного в г. Минске на проспекте Независимости, 95а, виднеется большая надпись "РАБОТАЕМ до 20.00". Хорошее время, удобное для людей, у которых рабочий день заканчивается и в 17.00, и в 18.00 и даже в 19.00.

Однако, как оказалось, до 20.00 в ОАО "Франсабанк" осуществляется лишь приём документов для оформления кредитов, а остальные операции (включая депозитные) осуществляются только до 15.30 (http://www.fransabank.by/filials/minsk/).

Вот и возникает вопрос, указанный мной в заголовке отзыва "Для кого? или Для чего? работаем?!". Ведь для большинства людей, 15.30 - это ещё самый разгар рабочего дня, и попасть в ОАО "Франсабанк" до 15.30 не представляется возможным.

При чём самое интересное, что режим работы главного офиса ОАО "Франсабанк" с 8.30 до 17.30 (http://www.fransabank.by/filials/minsk/). Возникает логичный вопрос, а чем занимаются сотрудники с 15.30 до 17.30???

16.07.2014 г. я, стремясь успеть закрыть депозит и забрать свои деньги, приехал в главный офис ОАО "Франсабанк" в 14.50, выбрал на терминале электронной очереди нужную услугу "Депозиты" и получил талон с номером. На талоне указывалось, что в моей очереди 1 человек!

Я был уверен, что до 15.30 меня наверняка должны обслужить и присел в кресло для ожидания. Я обратил внимание, что в отделе для работы с физическими лицами, работают три специалиста (две девушки и парень). Время шло, к специалистам подходили люди, также сидевшие в очереди, однако номера их талонов не озвучивались.

Каково же было моё удивление, когда в 15.10 (за 20 минут до окончания работы с полным перечнем операций!) одна из девушек-специалистов сказала, что она ушла на обед. Интересно, конечно, получается, сидят люди в очереди, сотрудники же видят, сколько людей в электронной очереди к ним в отдел и по каким операциям, а специалист за 20 минут до окончания работы с депозитными операциями уходит на обед.

Начальник отдела продаж и обслуживания физических лиц ОАО "Франсабанк" Соловей М.И. также находилась в зале, могла видеть, сколько специалистов работает и какова очередь, но она ни коим образом не посодействовала тому, чтобы всех клиентов успели обслужить, а ведь качество работы с клиентами - должно быть её непосредственной и наиглавнейшей задачей.

В 15.25 ко мне подошла девушка-консультант, поинтересовалась, какую операцию я ожидаю, и узнав, что я по поводу депозитов, она сообщила мне, что меня уже сегодня не успеют обслужить, сославшись на то, что кассы работают только до 15.30. К сожалению, у девушки-консультанта не оказалось фирменного бейджа, поскольку далее она сообщила мне достаточно интересную информацию.

Во-первых, оказывается, что то, что на моём талоне значилось, что в моей очереди 1 человек, не совсем верно. Так как к специалисту в очереди могут быть как клиенты по депозитам, так и по кредитам, пластиковым картам, а 1 человек в моей очереди - это оказывается только тот клиент, который так же, как и я, пришёл по поводу депозитной операции. Но, если бы я изначально знал, что передо мной не 1, а 6-7 человек, то я бы, наверное, не стал ждать, понимая, что могу не успеть!

Ведь в итоге, я попросту потерял практически час своего времени, обидно как-никак. Во-вторых, девушка-консультант, стремясь видимо успокоить меня, сообщила, что я могу открыть депозит завтра (она не знала мою цель визита).

Ведь всё равно проценты уже за сегодняшний день даже, если бы мне успели открыть депозит сегодня, мне бы не насчитались, на что я убедительно посоветовал девушке не сообщать недостоверную информацию впредь, ведь согласно пункту 3.1. моего депозитного договора: "Проценты по вкладу (депозиту) начисляются ВКЛАДОПОЛУЧАТЕЛЕМ за каждый день календарного года со дня зачисления денежных средств на счет по день, предшествующий его возврату ВКЛАДЧИКУ".

Уважаемое руководство ОАО "Франсабанк", я конечно понимаю, что консультант не может (да, пожалуй, и не должен) знать все тонкости договоров, но всё-таки не нужно сообщать клиентам недостоверную информацию.

Таким образом, завершая свой отзыв, хотелось бы подвести итог, что время работы офисов и ЦБУ имеет такое же важное значение, как и месторасположение! Уважаемое руководство ОАО "Франсабанк", на мой взгляд, недопустимо, чтобы офис, располагающийся на главном проспекте столицы, осуществлял операции только до 15.30!

Для кого? и Для чего? работает ОАО "Франсабанк", когда для клиентов задача попасть в офис и совершить необходимую операцию - становится практически не выполнима.

Поэтому всем советую обращать внимание не только на условия, как по кредитным, так и по депозитным продуктам, но и на режим работы банков, чтобы не попасть в ситуацию, подобную моей, что забрать собственные же деньги из ОАО "Франсабанк" - оказалось большой проблемой!

А мне видимо остаётся только брать на работе отгул, чтобы попасть в офис ОАО "Франсабанк" и закрыть, наконец, свой депозит».  


Читатель даже приложил фотографию головного офиса Франсабанка, на которой призывно сообщается, что банк работает до 20.00…
 
… правда, есть надпись «КРЕДИТЫ», которую, опять же, можно трактовать по-разному
 
Мы обратились за комментарием к представителям Франсабанка, но получили ответ, что банк уже комментировал эту ситуацию при подготовке материала «На злобу дня: обязан ли банк работать до последнего клиента?»

Мы подняли свой июльский материал. Приведем дословную  цитату из той статьи:

«Для разъяснения ситуации мы обратились в контакт-центр Франсабанка. Специалист Жанна нам сообщила: «Да, действительно, банк не совершает операции по открытию и закрытию счетов после 15-30 в будние  дни, а в пятницу — после 15-00».

Мы поинтересовались: «Не рано ли они заканчивают работу с клиентами»? 

«Да, действительно, многие клиенты жалуются на неудобное расписание, но комментировать не в моей компетенции», — отметила специалист Франсабанка.

Попросив прокомментировать данный отзыв начальника по работе с физическими лицами  Марию Иосифовну Соловей, мы узнали, что номерки показывают, сколько клиентов перед вами в очереди по сходной операции, но не отражают общую очередь.

Так как открытие и закрытие счёта идёт через отдел продаж, а денежную наличность получают в кассе, то банк не может совершать операции после указанного времени.

«Если бы он непосредственно обратился ко мне, – отмечает Мария Иосифовна – мы бы этот вопрос  решили».

Мы дублируем этот ответ банка на отзыв клиента.

А читателя  andymufc поздравляем с победой в конкурсе «Отзыв месяца».

В редакции победителя ждет планшет.
 

Infobank.by напоминает всем читателям: пишите отзывы о банках и оставляйте на сайте фотографии.

Авторов лучших из них ждут ценные призы.

Мы верим в Вашу победу, а Вы? :)


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Банк - ливанский, а стиль работы- белорусский )))))
PS. Белорусский сервис: бесмысленный и беспощадный )))))))))))
0000 26/08/2014 13:39
Отзыв был действительно интересный. Поздравляю!
APXAT_741 26/08/2014 12:43
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…