Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Открываем карточку, здороваемся первыми

Открываем карточку, здороваемся первыми

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
9349

29 июля я позвонила в контакт-центр Приорбанка по номеру  8 (017) 289 90 90, указанному на сайте банка.
 

Через 18 секунд ожидания мне ответила специалист Майя. Я сказала, что хочу оформить банковскую карту. Специалист уточнила, в какой валюте мне нужна карта, не зарплатная ли она, планирую ли я оплачивать авиабилеты, и после получения ответов предложила оформить Белкарт сроком на 2 года.

Рассказала о стоимости карты  как отдельно, так и в пакете услуг, в какое отделение обратится для быстрого выпуска карты. Я уточнила можно ли оформить карту в интересующем меня отделении.  Специалист ответила: «да», а также назвала режим работы отделения. Вежливо попрощалась.

30 июля я отправилась в ЦБУ № 603,  расположенный по адресу г .Волковыск, ул. Советская, 14. Отделение банка расположено в центре города.  На крыльце  здания расположено две двери: одна непосредственно в офис банка, другая в помещение, где находится банкомат и инфокиоск, к которым имеется круглосуточный доступ.
 

ЦБУ № 603 Приорбанка в Волковыске на улице Советская, 14

09:00 захожу в офис банка. Слева от входа расположен коричневый диван для клиентов. На полу светло-серая плитка. В помещении хороший ремонт. Прямо напротив входа расположены две кассы, каждая оборудована отдельной кабинкой.  На кассе размещается электронное табло с курсами валют. Слева от кассы расположены столы специалистов. Электронной очереди и консультанта не было. Ждать очереди к специалисту мне не пришлось, поскольку других клиентов не было.
 

В очередной раз отмечаю, что здороваться мне приходится первой. Рассказываю о том, что хочу оформить карту и что в контакт-центре мне посоветовали оформить Белкарт на 2 года, уточняю самый ли экономичный это вариант. Специалист подтверждает слова сотрудника контакт-центра и озвучивает стоимость карты: 35 тыс. на 2 года. Напоминает, что карта действует только на территории РБ.

Поскольку у меня уже есть карта в Приорбанке, специалист уточняет паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон и заполняет анкету. В процессе оформления у специалиста возникают некоторые вопросы, и она консультируется с коллегой. Уточняет у меня, в каком отделении я буду забирать карту. Сообщает, что карта будет готова во вторник или среду (если считать выходные получается 6-7 дней).

Прошу подключить интернет-банкинг, специалист озвучивает его стоимость: 10 тыс. в месяц, а также сообщает, что при подключении в отделении банка за само подключение  нужно заплатить ещё 10 тыс., либо подключить онлайн бесплатно и даёт мне инструкцию. Я выбираю второй вариант.
 

Всё оформление занимает 15 минут, к этому времени как раз открывается касса (специалисты работают с 09:00, а касса с 09:15), и я направляюсь туда для оплаты обслуживания карты.  В кассу очередь ждать мне также не приходится.

Оплата в кассе занимает 1 минуту и я возвращаюсь к специалисту (отмечу, что в кассе есть специальный планшет, на котором клиенты оставляют  электронную подпись).  Уточняю, как я могу узнать о готовности карты, придёт ли мне сообщении, специалист сообщает, что узнавать нужно самостоятельно и оставляет контактный телефона.  Также информирует о банкоматах, в которых можно снимать деньги без комиссии.  Прощается и желает всего хорошего.

04 августа я позвонила по оставленному номеру телефона, с целью уточнить готова ли карта. Мне сообщили, что карта готова.

05 августа 13:38 я пришла за картой. Процесс выдачи карты занял около 4 минут, я подписала договор. Мне рассказали, как через USSD запросы проверять баланс, подчеркнули на договоре номер карт-счёта, который нужно указывать для  зачисления денег, рассказали какая информация нужна для пополнения моей карты другим лицом и как активировать карту. Напомнили ещё раз, где снимать деньги без комиссии.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания ответа Контакт-центра на линии, меньше 30 секунд -  5 баллов

Полнота информации, полученной от Контакт-центра - 5 баллов
  • предложили  варианты карточек — 1 балл
Специалист предложила оформить карту отдельно либо в пакете услуг, другие виды карт предложены не были, т.к. заранее были заданы уточняющие вопросы с целью понять какая карта мне нужна. Считаю эту плюсом, так как мне не нужно было слушать про все виды карт, эмитируемых банком.
  • Рассказали о  стоимости оформления — 1 балл
  • рассказали куда обращаться (место и время работы) — 1 балл
  • специалист была вежлива— 2 балла
Впечатление от разговора была приятное, специалист была вежлива, подробно рассказала о карте, способах оформление и сроках. Весь разговор занял около 7 минут. Также порадовало, что время ожидания ответа заняло всего 18 секунд.

Время ожидания в банке, суммируем время ожидания к специалисту и в кассу:  меньше 1 минуты – 5 баллов

Скорость оформления (суммируем время, проведенное у специалиста, в кассе и время, затраченное на получение карточки)

20 минут (15 минут было затрачено на оформление, 1 минута в кассе на оплату карты и около 4 минут на получение карты) - 5 баллов

Скорость выпуска карты больше 5 дней  - 2 балла
 
Полнота информации – 5,5 балла
  • сроки изготовления  — 1
  • стоимость изготовления  — 1
  • стоимость обслуживания — 1
  • персонифицированная или нет (не сообщили) — 0
  • локальная или международная (сообщили о том, что действует только в РБ) — 1
  • чипованная или нет  (не сообщили) — 0
  • комиссия за снятие в банках и банкоматах  (была озвучена, а также дали памятку с этой информацией)— 1
  • наличие интернет-банкинга и мобильного банкинга и их стоимость (после просьбы подключения ИБ была озвучена его стоимость, о мобильном банкинге не рассказали)—  0,5
 
Удобства: 

Удобство получения: банк не  извещает о готовности карточки — 0 баллов.
 
Удобство обслуживания – 2,5 балла
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1 балл
  • электронная очередь отсутствует— 0 балов
  • консультанта не было — 0 балов
  • корпоративной формы не было, бейджик у специалиста при оформлении карты отсутствовал (но при получении карты бейджик у специалиста был)— 0,5 балов
 
Отношение персонала- 4 балла
  • сотрудник банка поздоровался — 0 балов
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балл
 
В целом впечатление от посещения банка было приятное, ожидать очередь не пришлось,  оформление, оплата и получение карты также не заняли много времени. Специалисты выдали памятки по снятию наличных, проверке баланса и подключению к ИБ. Были вежливы.
 
Итог визита в ЦБУ №603 Приорбанка в Волковыске —  34 балла из 45 возможных.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Оформление карточки»

Время ожидания ответа Контакт-центра на линии (максимум 5 баллов):
Шкала
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
 
Полнота информации, полученной от Контакт-центра (максимум 5 баллов): 
  • предложили ли варианты карточек — 1 балл
  • уточнили ли стоимость оформления — 1 балл
  • рассказали куда обращаться (место и время работы) — 1 балл
  • вежливость (да/нет) — 2 балла
     
Время ожидания в банке, суммируем время ожидания к специалисту и в кассу, а также время при получении (максимум 5 баллов)
Шкала
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
 
Скорость оформления, суммируем время, проведенное у специалиста, в кассе и время, затраченное на получение карточки (максимум 5 баллов)
Шкала
1 балл – 40 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут (15 на оформление и 5 на получение)
 
Скорость выпуска карты, в календарных днях (максимум 5 баллов)
Шкала
1 балл — больше 7 дней
2 балла — больше 5 дней
3 балла — от 3 до 5 дней
5 баллов — до 3 дней

Полнота информации (максимум  8  баллов) 
  • сроки изготовления — 1
  • стоимость изготовления — 1 
  • стоимость обслуживания — 1
  • персонифицированная или нет — 1
  • локальная или международная — 1
  • чипованная или нет — 1
  • комиссия за снятие в банках и банкоматах — 1
  • наличие интернет-банкинга и мобильного банкинга и их стоимость — 1 
Удобства: 
 
Удобство получения (максимум 2 балла)
 
если банк извещает о готовности карточки, плюсуем 2 балла, если нет — 0 баллов.
 
Удобство обслуживания (максимум 5 баллов) 
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1 балл
  • электронная очередь — 1 балл
  • наличие консультанта — 1 балл
  • корпоративный стиль одежды и бейджики у сотрудников — 1 балл 
Отношение персонала (максимум 5 баллов):
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балл
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балл
 
Максимально возможное количество баллов — 45.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…